3 марта
Renault Symbol 1.4 75hp MT
Всем здравствуйте. Эксплуатировал данное авто с 2012-2013г. Я был далеко не первым владельцем. Взял с пробегом 70000. До меня эксплуатировали данно...
3.2
6 марта
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Профи выбирали по минимальной цене, купили в 2019г в кредит самый бюджетный: 2.7, 150, на газе, стандартная платформа, тент. Нам для сборки навесов...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Как водить длинную машину?

Как водить лонги по типу мерседеса 222. Когда входить в поворот и тп
Тимур Potolok
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Стас-Казбан
какую х-ню вы пишите
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
какую х-ню вы пишите
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
учится надо, и категорию в правах открывать.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
учится надо, и категорию в правах открывать.
СсылкаПожаловаться
там наверняка автомат, отметка в правах нужна, а сколько всего посшибаешь-----
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Несколько раз на бордюр наедете, пороги помнёте, и научитесь.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
раньше на 222 Путин ездил, а бизнесмены, предпочитают ГЕЛИКИ. ИЛИ ЧТО ТО ОТ ЯПЫ.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
раньше на 222 Путин ездил, а бизнесмены, предпочитают ГЕЛИКИ. ИЛИ ЧТО ТО ОТ ЯПЫ.
СсылкаПожаловаться
Гелик - это машина сопровождения, как и 200ка-) бизнесмены ездят на S/a8/7/RR.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Гелик - это машина сопровождения, как и 200ка-) бизнесмены ездят на S/a8/7/RR.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
м=именно так ---
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Так же, как и автобус.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Так же,как и всех лимузинах,только по прямой))))
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Руками...
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Не боги горшки обжигают, научишься. В зеркала внимательней смотри, радиус поворота больше бери.
СсылкаПожаловаться
Николай
Водить сначала надо за верёвочку -усложняя маршрут
Постепенно ты и машина станете единым звеном --ибо движения длинномера отложатся у тебя в голове
(Это был совет инструктора --который обучал Алекса -как правильно колесить по Америке )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
права купили? ну можно конечно не сдавать их назад в ГИБДД а просто отучится в автошколе
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
права купили? ну можно конечно не сдавать их назад в ГИБДД а просто отучится в автошколе
СсылкаПожаловаться
Нуууу, как сказать... Я права не купил, но когда в Чернобыле впервые сел после ЗИЛ-130 на автобус "Таджикистан-5", я маленько офигел... Когда сидишь впереди колеса и морду заносит перед тобой - ощущения малоприятные... Хорошо, что нужно было просто перегнать пустой автобус с АЭС до Чернобыля. Ну а автору могу посоветовать бессмертный тезис Владимира Ильича: "Учиться, учиться, учиться!"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
права купили? ну можно конечно не сдавать их назад в ГИБДД а просто отучится в автошколе
СсылкаПожаловаться
Я думаю на длинной машине ни один ученик не сдаст площадку. Даже из тех, кто сдал успешно на машине автошколы. Аналогично далеко не на всех мотоциклах в принципе реально сдать экзамен на категорию А...просто они физически не способны многие проехать типа восьмерку там и т д. Так что неуместное замечание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на E-So
E-So
Я думаю на длинной машине ни один ученик не сдаст площадку. Даже из тех, кто сдал успешно на машине автошколы. Аналогично далеко не на всех мотоциклах в принципе реально сдать экзамен на категорию А...просто они физически не способны многие проехать типа восьмерку там и т д. Так что неуместное замечание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если головы нет на плечах,то форум советами не поможет
есть куча статей,а форум- это общение,а не автошкола.
в конце концов есть спецкурсы,теории ,даже если кто то здесь опишет подробный инструктаж на несколько часов)))) недостаточно..
СсылкаПожаловаться
aleks
Только время и понимать что делаешь. В своё время три трейлера пришлось в сцепке тянуть- привык...
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек

СсылкаПожаловаться
E-So
У меня авто 5 с лишнем метров. Самое плохое это то, что даже если есть свободные места где то для паркануться, то часто туда ты не влезаешь после кого то. Ездить вообдем то разницы особой нет. В тесных местах - да...сложнее. А на дороге этого не чувствуешь никак. У меня гараж на 3 этаже и туда еду ещё нормально по круговой такой дорожке внутри гаража, а обратно авто еле вписывается.,..вообдем если немного ошибся при в самом начале съезда, то авто может упереться в стол или есть угроза задеть задней частью стенку посередине (спуск идёт по меньшему кругу). На 4-м этаже у мужика Хаммер. Он спускается только внешнему и то еле-еле влезает. А дороги они рассчитаны и на автобусы и фуры ....там нет проблем. Правда у меня права и на грузовую и водил и ее...поэтому конечно мне длина легковой роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас