Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Делал шумку. Результат очень понравился. Увеличение массы на машине не отразилось. Да и как могут отразиться "лишние" 40-50 кг? Это как раз примерно масса бензина в баке...
Делал шумку. Результат очень понравился. Увеличение массы на машине не отразилось. Да и как могут отразиться "лишние" 40-50 кг? Это как раз примерно масса бензина в баке...
Вес шумки составляет от 50 -70 кг., в зависимости от материалов и размера авто, погуглил. Чем гадать, кинь в багажник груз на этот вес, мешки с песком, цементом, кирпич, залей полный бак, проедь сотню километров, залей снова полный бак, сравни расход с грузом и без. Всё станет ясно, стоит делать шумку или нет.
Ну сделал ты шумку на таратайке и что она в премиум превратиться. Да ни когда потому что в премиуме всё сделано в комплексе а от самопальной шумки только гнить будет быстрее. Да и дурачьё сначала делают шумку а потом динамики втыкают по размеру таза чтоб громче зевали. Ну и для чего на шумку тратились.
Ну сделал ты шумку на таратайке и что она в премиум превратиться. Да ни когда потому что в премиуме всё сделано в комплексе а от самопальной шумки только гнить будет быстрее. Да и дурачьё сначала делают шумку а потом динамики втыкают по размеру таза чтоб громче зевали. Ну и для чего на шумку тратились.
Да-да... А ещё, бывают случаи, что и с места тронуться авто не может... Покрышки визжат, крутясь на месте, дым, запах горелой резины... все в шоке, а авто ни с места! Вот тут и надо, потихоньку выдирать элементы шумки, по одному и пробовать тронуться с места, как только авто тронулась, то всё, оптимальный вес допустимого оборудования достигнут. Ву-аля!
Да-да... А ещё, бывают случаи, что и с места тронуться авто не может... Покрышки визжат, крутясь на месте, дым, запах горелой резины... все в шоке, а авто ни с места! Вот тут и надо, потихоньку выдирать элементы шумки, по одному и пробовать тронуться с места, как только авто тронулась, то всё, оптимальный вес допустимого оборудования достигнут. Ву-аля!
Я только позитивные интенции заметил. Устойчивость на дороге стала выше, машину меньше заносит, что особенно для зимы актуально. Не кренит, повороты как по маслу пролетаю, вся система управления стала поддатливей что ли. Делал в салоне шумофф шумоизоляцию по полной программе. Один из их стандартных пакетов+ обработка арок снаружи. В весе где-то кг 45 прибавилось. Ну а так правильно пишут, в целом вес ни о чем. Возможно даже разницы не заметишь...