Вернуть кбм оказалось делом нервным и сложным,практически невозможным. По совету своего страхового агента я обратилась на сайт "каскометр". Где ,якобы, за 499р могут восстановить кбм, т.к по старому номеру в/у он составлял 50%.А поскольку права я поменяла, то мой кбм стал 1,как- будто я новичок и только села за руль авто. Я отправила заявку, заплатила 499р и радостно стала ждать свою скидку на автостраховку. Так хочется верить людям, что не обманут. Но моя наивность как всегда была выше крыши. Мне почему то восстановили только 10%. И тогда я стала звонить, чтобы узнать почему так случилось? Где же моя скидка 50%? Ведь обещали ее вернуть, за мои деньги, к тому же на сайте РАС ( пришлось покопаться) показывают по номеру старого в/у -50%... Девушка по имени Айгуль ничего внятного ответить не смогла, тогда трубку взял мужчина и назвался Ренатом. На мои вопросы, получила ответ, что я не хочу идти на диалог, и не умею просить. Я была очень удивлена, что за свои деньги я должна ещё и просить. Стало понятно,что это обычные мошенники, которые обманным путем вымогают у людей деньги. Точнее, мы сами их отдаем ,с подачи страховых агентов. Если в инете набрать "как проверить свой кбм?" выскочит много разных предложений от разных центров. Среди них можно найти сайты "каскометр", "электронный страховой центр" -это одни и те же люди( неизвестной национальности и профессиональности))), которые предлагают свои услуги от 499р до 1000. На сайте можно прочитать хвалебные отзывы, но те отзывы,где люди возмущены обманом, их просто удаляют. Так ,собственно,поступили и с моим комментарием. На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили, что им "не выгодно перебрасывать деньги.." Просто чуднО! За мои же деньги меня и развели)))) Деньги мне не вернули, кбм не восстановили.Вот я и думаю, куда смотрят правовые органы, когда будет порядок и когда перестанут обманывать народ разные ренаты и айгули. Завтра пойду искать свой кбм в страховое агенство, посмотрим , что скажут...автострахование уже "на но