Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотел комментарии почитать, а там всё на английском.
Модераторы, знайки местные, прокомментируйте пожалуйста, саму машину, действия сотрудников полиции, нарушителей и сам дрифт.
BMW M4 — спорткар немецкой компании BMW, замена купе M3E92. Спортивная версия 4-й сериикупе. Концепт был представлен 16 августа 2013 года. Впервые, для 3/4 M серии, был установлен турбокомпрессор и впервые для M серии электрический усилитель руля
Технические спецификации
По сравнению с обычной 4-й серией, в M4 обширно используется углепластик, в особенности крыши и крышки багажника автомобиля, также более улучшенная аэродинамика и изменения в подвеске, а шасси стало жестче. BMW использует систему Active Sound, которая также есть в M5 F10, звук двигателя подается через стереосистему, в BMW утверждают что они используют эту систему из-за хорошо изолированной кабины.Двигатель и ходовая часть
BMW вновь начали использовать рядный двигатель, аналогичный использовался в старых версиях M3, атмосферный V8 был заменен на 3 L битурбированную рядную шестерку. После представления концепта не были известны более точные технические характеристики, но тем не менее, через некоторое время стало известно, что двигатель S55 будет кардинально отличаться от N55 (в моделях x35i), двигатель был специально разработан для новой M3/4. Два TwinScroll турбокомпрессора создают давление ~ 1.24 бар обеспечивая 430 л.с (@ 5500 — 7300 об/мин) и 550 Нм (@ 1850-5500 об/мин), это позволяет подавать мощность без «проседаний» оборотов (турбо ям).
Традиционно для M серии, привод задний. На выбор, как и в M3 E92, 6 скоростная механическая коробка передача или 7 ступенчатая коробка с двойным сцеплением (M DCT). Мощность передается через активный электронный дифференциал на легкосплавные диски R18, опционально доступны R19, также опционально карбоно-керамические тормоза и адаптивная подвеска.
Динамические показатели
M4 F82 стал самым быстрым для серийных автомобилей M.
0—100 км/ч — 4,3 с (м-кпп), 4,1 с (M DCT)
0—200 км/ч — 13,1 с (M DCT)
Максимальная скорость — 250 км/ч (огр.), 280 км/ч (M DP)
400 м — 12,1 с
1000 м — 21,8 с
160—0 км/ч —95м Производитель:
В умелых руках простое зубило может показать чудеса.У нас вон матурмалай сквозь стены проехал полаэропорта расколотил.По центральному телеку показывали подвиги.
Реклама авто все это...поэтому глупо попросить форум откомментировать действия сотрудников ДПС, к примеру, это все равно что просить откомментировать фильм Такси...все постановочно же. В реальной жизни в Москве средняя скорость авто 30 км в час....поэтому все стоят...хоть 4 секунды сотня...хоть 20 секунд....все стоят. На трассе аналогично нигде не разнонишься, Т к народ едет не более 130......причём и в этой скоростью будешь тыкаться в тех, кто занимает левый ряд. Т е это автомобиль и ролик для людей, любящих мечтать ...владея авто они в мечтах могут только реализовать все, что он может. В реальной жизни - 30-40 км в городе в среднем...100-120за городом ...что Лада Веста...что БМВ.
Путин на пассажирском!
Технические спецификации
По сравнению с обычной 4-й серией, в M4 обширно используется углепластик, в особенности крыши и крышки багажника автомобиля, также более улучшенная аэродинамика и изменения в подвеске, а шасси стало жестче. BMW использует систему Active Sound, которая также есть в M5 F10, звук двигателя подается через стереосистему, в BMW утверждают что они используют эту систему из-за хорошо изолированной кабины.Двигатель и ходовая часть
BMW вновь начали использовать рядный двигатель, аналогичный использовался в старых версиях M3, атмосферный V8 был заменен на 3 L битурбированную рядную шестерку. После представления концепта не были известны более точные технические характеристики, но тем не менее, через некоторое время стало известно, что двигатель S55 будет кардинально отличаться от N55 (в моделях x35i), двигатель был специально разработан для новой M3/4. Два TwinScroll турбокомпрессора создают давление ~ 1.24 бар обеспечивая 430 л.с (@ 5500 — 7300 об/мин) и 550 Нм (@ 1850-5500 об/мин), это позволяет подавать мощность без «проседаний» оборотов (турбо ям).
Традиционно для M серии, привод задний. На выбор, как и в M3 E92, 6 скоростная механическая коробка передача или 7 ступенчатая коробка с двойным сцеплением (M DCT). Мощность передается через активный электронный дифференциал на легкосплавные диски R18, опционально доступны R19, также опционально карбоно-керамические тормоза и адаптивная подвеска.
Динамические показатели
M4 F82 стал самым быстрым для серийных автомобилей M.
0—100 км/ч — 4,3 с (м-кпп), 4,1 с (M DCT)
0—200 км/ч — 13,1 с (M DCT)
Максимальная скорость — 250 км/ч (огр.), 280 км/ч (M DP)
400 м — 12,1 с
1000 м — 21,8 с
160—0 км/ч —95м
Производитель:
BMW M GmbH
Годы пр-ва:
2014 — настоящее время
Класс:
спорткар
Иные обозначения:
F82/83
Дизайн
Тип(ы) кузова:
2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка:
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:
4 × 2
Двигатели
S55B30[показать]
Трансмиссия
6-ст. МКПП
7-ст. АКПП M DCT
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:
4671 мм
Ширина:
1817 мм
Высота:
1383 мм
[url=http