Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот именно, тем более за 13ть лет там все кронштейны, лонжероны, косынки, т.е. все "кузовные усилители-носители" просто уже сгнили и ...надёжно спрятаны предыдущим хозом под а-ля мовиль или прочую "раст-стоп"
я слишком сильно люблю свою жену, чтобы вот так, ни-за-что-ни-про-что, посадить её за руль такой таратайки, она же мне ничего плохого не сделала, да что там жена - даже тёще не пожелал бы, она у меня тоже хорошая ))
Мой классный Bravo Sport на седьмом году эксплуатации не имеет ни единой поломки. Динамика и комфорт у него на таком уровне, что я давно ставлю всем форумчанам вопрос: ну, кто же способен в классе С потягаться в категории до 150 л.с. с этим итальянским живчиком-красавцем и из хороших материалов изготовленном. А теперь с Вашего момента об итальянском хламе поподробнее, пожалуйста !
Насчёт (-!-): В вот этот указанный Вами орган итальянцы с 2009 года запихнули банкрота Крайслера с его символом Америки - Jeep-, да и дополнительный трофей в виде Доджа заполучили.
Серёжа Маркионне всё успешно реанимировал и сейчас FIATсуммарно на планете продает переделанных к лучшему америкосов в составе своей продукции , имея годовой сбыт около 4 500 000 авто.
Для сохранения на форуме репутации думающего и понимающего реалиста такие Ваши анальные "комменты" Вам не в помощь.
Ваше мнение расходится с моим опытом и наблюдениями за фиатами. Мой 7-летний бравик сейчас в феноменально хорошем состоянии. В отличном состоянии и его ровесник Гранде Пунто-купе с 95 л.с. у моей родственницы (люблю всё итальянское и привил симпатии к Bella Italia и своим родственникам, и не только к шмоткам-одежде-мебели, но и к автопродукции).
В середине 90-х я работал в Австрии и перед возвращением в Киев купил за 2 тыс. долларов в гор.Линц "Croma 2.0 ie(115 л.с.)Тогда это был уже 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов киевскому таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникам "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего весьма добротного итальянца. Ну, а "Пассаты" или "Ауди" в Австрии в возрасте 8 лет стоят, понятно, ощутимо больше 2 тыс. долларов. Получается, что Крома сэкономил нам деньги на 3 авиабилета Вена-Киев да ещё и перевёз заодно немало вещей из Австрии в Киев , включая стиральную машину, а затем ещё служил 7 лет в Киеве и был продан за ту же сумму. Это просто отличная инвестиция. Пробег при покупке в Австрии был небольшим для 8-летнего авто: около 120 000 км.(возможно, прежний владелец что-то там по километражу скрутил, но вряд ли много, так как велюр был почти как новый. Особых ремонтов не было, но в его возрасте 14 лет усилилась ржавчина над арками задних колёс. На 15-м году заделали декоративными хромированными накладками и продали про пробеге около 170 тыс.км. От знатоков слышал, что нормально Крома выходит и за 300 000 км (мотор может даже больше, но ржавчина после 15 лет прогрессирует). Хотя я вижу в Киеве время от времени старые Кромы на ходу где-то 1986-1987 гг. выпуска. Жив, итальянский курилка! А Вы их что-то заранее хороните.
2001 год? пробег - 65 тыс.км? Так не бывает! Кстати, если у Вас, у знакомых, есть ГАЗ21 1958 года выпуска без пробега, сообщите мне, пожалуйста, - я куплю!
Сомнительный пробег. 2001 год за 150 тыс. Думаю многовато.
Катался на таком, но на новом в Италии. Слабенький моторчик. Ни объехать, ни догнать.
Но итальянцы многие предпочитают эту модель, правда дизельную. Я бю не купил.
А я своим Пунтиком 1997 года весьма доволен. До меня машина набегала 110 т.км. я на ней проехал еще 200 т.км. Менял только детали подвески , тормозные диски и выхлоп. Кое-где коррозия , но вовремя увидел - ржу убрали все обработали. Двигателем в 1,2 на 75 лошадей очень доволен - для города самое то. Сейчас в семье три машины, но для езды по городу - предпочитаю именно его - юркий и маленький.
А я своим Пунтиком 1997 года весьма доволен. До меня машина набегала 110 т.км. я на ней проехал еще 200 т.км. Менял только детали подвески , тормозные диски и выхлоп. Кое-где коррозия , но вовремя увидел - ржу убрали все обработали. Двигателем в 1,2 на 75 лошадей очень доволен - для города самое то. Сейчас в семье три машины, но для езды по городу - предпочитаю именно его - юркий и маленький.
Как меня забавляет эти людишки, которые похоже вообще машин не имеют, не то что опыта использования данной модели. Советчики }{уевы. Берите Фиат и не думайте, обязательно модель 1.2 (80 л.с.). На счет пробега, 65 тысяч не о чем. Вчера видел только Punto, 340 тысяч пробега и как новенький. От себя могу сказать, что кузов абсолютно не ржавеет у моделей 1999-2003. Бензин нюхает. У меня по трассе 4,5 литра. Запчастей море, стоят дешевле чем на отечественный автопром. По динамике очень резвый! С места как ужаленный! Лично я разгонялся до 180-190, когда сзади какое то пэдрило фарами моргало, причем это по мокрой дороге. В салоне просторно не смотря на внешние габариты, при росте в 190 я свободно размещаюсь. Багажник маловат, но если сложить кресла задние, то можно на рыбалку спокойно. Авто на двоих, хотя можно и вчетвером совсем не маленьким ехать. На задних местах, вполне комфортно. А главное что вся эта корейская }{ерь уже через пару лет рассыпается и шубой покрывается. А этому хоть бы что, не ломается и ездит себе. У меня на вариаторе уже 150 тыщь прошел. Хотя когда читал отзывы, такие же придурки ныли, что мол вариатор и 50 не проезжает. Наверное да если ты Yeбан и ушатываешь машину. Это быдловодятели, есть такой класс. Так что бери и не думай. Хочешь совсем резвую, бери Punto HGT там на эту коробочку 130 лошадей, 6,5 сек до сотни и многие крутые авто в глубоком ауте... Но это уже совсем другая песня.
За что так любить Италию!?
За что так любить Италию!?
я слишком сильно люблю свою жену, чтобы вот так, ни-за-что-ни-про-что, посадить её за руль такой таратайки, она же мне ничего плохого не сделала, да что там жена - даже тёще не пожелал бы, она у меня тоже хорошая ))
Насчёт (-!-): В вот этот указанный Вами орган итальянцы с 2009 года запихнули банкрота Крайслера с его символом Америки - Jeep-, да и дополнительный трофей в виде Доджа заполучили.
Серёжа Маркионне всё успешно реанимировал и сейчас FIATсуммарно на планете продает переделанных к лучшему америкосов в составе своей продукции , имея годовой сбыт около 4 500 000 авто.
Для сохранения на форуме репутации думающего и понимающего реалиста такие Ваши анальные "комменты" Вам не в помощь.
В середине 90-х я работал в Австрии и перед возвращением в Киев купил за 2 тыс. долларов в гор.Линц "Croma 2.0 ie(115 л.с.)Тогда это был уже 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов киевскому таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникам "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего весьма добротного итальянца. Ну, а "Пассаты" или "Ауди" в Австрии в возрасте 8 лет стоят, понятно, ощутимо больше 2 тыс. долларов. Получается, что Крома сэкономил нам деньги на 3 авиабилета Вена-Киев да ещё и перевёз заодно немало вещей из Австрии в Киев , включая стиральную машину, а затем ещё служил 7 лет в Киеве и был продан за ту же сумму. Это просто отличная инвестиция. Пробег при покупке в Австрии был небольшим для 8-летнего авто: около 120 000 км.(возможно, прежний владелец что-то там по километражу скрутил, но вряд ли много, так как велюр был почти как новый. Особых ремонтов не было, но в его возрасте 14 лет усилилась ржавчина над арками задних колёс. На 15-м году заделали декоративными хромированными накладками и продали про пробеге около 170 тыс.км. От знатоков слышал, что нормально Крома выходит и за 300 000 км (мотор может даже больше, но ржавчина после 15 лет прогрессирует). Хотя я вижу в Киеве время от времени старые Кромы на ходу где-то 1986-1987 гг. выпуска. Жив, итальянский курилка! А Вы их что-то заранее хороните.
Катался на таком, но на новом в Италии. Слабенький моторчик. Ни объехать, ни догнать.
Но итальянцы многие предпочитают эту модель, правда дизельную. Я бю не купил.