Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Единственный китайский авто на который я не нашел отрицательных отзывов
У людей пробег уже 70-100 тыс км и нет проблем!
кузов и салон от Исудзу Аксиом
техническая начинка, если не ошибаюсь от Тайота 4раннер
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
1.Кондей:если бы продувало,в машине было бы холодно зимой ,а летом бы жарко и тогда бы он не понадобился бы.Почему?Хорошая шумозвукоизоляция.
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть не хватает боковой поддержки.
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.
1.Кондей:если бы продувало,в машине было бы холодно зимой ,а летом бы жарко и тогда бы он не понадобился бы.Почему?Хорошая шумозвукоизоляция.
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть не хватает боковой поддержки.
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.
1. Дело было в середине весны, особенно по утрам очень уж зябко было. Даже когда кондей включили на тепло, все равно стучали зубами - потому что дуло из всех щелей.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженная вдоль и поперек.
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
1. Дело было в середине весны, особенно по утрам очень уж зябко было. Даже когда кондей включили на тепло, все равно стучали зубами - потому что дуло из всех щелей.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженная вдоль и поперек.
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
1.Вы точно на Ховере были? Перечислите пожалуйста эти щели(заслонку салона не предлагать,т.к. ее можно закрыть).
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
1.Вы точно на Ховере были? Перечислите пожалуйста эти щели(заслонку салона не предлагать,т.к. ее можно закрыть).
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
Нет, я была на уазике, а вам тут сижу и рассказываю, что была на Ховере. Ну, что за нелепые вопросы? Продувались все двери по всем стыкам, этого вполне достаточно, чтобы испытывать ощутимый дискомфорт.
4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.
200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
Нет, я была на уазике, а вам тут сижу и рассказываю, что была на Ховере. Ну, что за нелепые вопросы? Продувались все двери по всем стыкам, этого вполне достаточно, чтобы испытывать ощутимый дискомфорт.
4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.
200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
"...по всем стыкам" - ясно,возможно там уплотнителей не было,позволю еще заметить,что замки на дверях регулируются.
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает. А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
"...по всем стыкам" - ясно,возможно там уплотнителей не было,позволю еще заметить,что замки на дверях регулируются.
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает. А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
У людей пробег уже 70-100 тыс км и нет проблем!
кузов и салон от Исудзу Аксиом
техническая начинка, если не ошибаюсь от Тайота 4раннер
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженн
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженн
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.
200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.
200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает. А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает. А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
Очередного? Не думала, что их (конкурентов) еще и много.
Очередного? Не думала, что их (конкурентов) еще и много.