11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как в вашем регионе ГАИшники относятся к ксенону и диодным лампам габоритного света.

Купил ПРИОРУ и сразу же на сераисе дилеры уговорили поставить ксенон, недорого за 6 рублей, естественно без специальных документов. А потом ещё и в габарит установил диодные лампы белого цвета. На днях останавливают на посту и говорят снимай номера, отдал 1,5 рубля и поехал. Как быть, снимать все лампы.
ЕВГЕНИЙ **РЕГИОН** 161
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алекс
За диоды пока статьи нету а левый ксен по статье КоАП 12,5 пункт 3 лишение от 6 до 12 месяцев.
СсылкаПожаловаться
СеваВ ответ на Алекс
Алекс
За диоды пока статьи нету а левый ксен по статье КоАП 12,5 пункт 3 лишение от 6 до 12 месяцев.
СсылкаПожаловаться
За диоды пока статьи нету а левый ксен по статье КоАП 12,5 пункт 3 лишение от 6 до 12 месяцев.

А как возможно доказать, что это ксенон? Если капот я не открываю, а СМ не имеет на это право. Так ещё и режим работы ксенона и цвет можно установить только эксперту, да ещё и в лаборатории. За что лишать? За предположение?
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Сева
Сева
За диоды пока статьи нету а левый ксен по статье КоАП 12,5 пункт 3 лишение от 6 до 12 месяцев.

А как возможно доказать, что это ксенон? Если капот я не открываю, а СМ не имеет на это право. Так ещё и режим работы ксенона и цвет можно установить только эксперту, да ещё и в лаборатории. За что лишать? За предположение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откроют сами. А тех. инспектор (гос.) определит и все. Свободен. А потом можешь жаловаться, доказывать, экспертов приглашать ну и т.д. Все по разному кайфуют...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Езжай к дилерам - уговаривать теперь их. Можно и подороже...
СсылкаПожаловаться
Сева
Развели на полтора рубля. Ай ай ай, взрослый человек, а верит сотрудникам милиции.
СсылкаПожаловаться
Юлия Карасева
У нас не лишают за ксенон т нет темы пока, катаемся пока смело!!!Регион37 Но сами гайцы говорят, что в Москве уже лютуют...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А ксенон по розжигу определят. Не дураки же ведь. и капот можете не открывать. По поводу светодиодов ничего нет у них, но в фары светодиодов о нет. Светят ярко, но близко.
СсылкаПожаловаться
лёнька
почитайте пдд, точнее приложения о допуске тс к эксплуатации, там прописано что тип и цвет ламп установленных на автомобиль должен соответствовать ГОСТу, а в госте прописано что спереди могут быть установлены лампы только белого, желтого и оранжевого цвета, светодиоды светять бело-лунным цветом с оттенком синего, что не соответствует требованию госта а отсюда нарушение коап статьи 12.5. тоже самое и с лампами головного света, т.е. фары. за нестандартный свет предусмотрена ответственность в виде лишения прав и конфискации данного устройства. тема уже давно избитая на форумах и уже давно есть разъяснения верховного суда и как водится оно не в сторону автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
приезжай жить в омск у нас все можно!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей .
незнаю как у вас, но у нас в москве, 140 человек лишили, а потом вернули права. по статье 234 закона о милиции черным по белому написанно, при наличии талона технического осмотра установленного государственного образца, сотрудники ДПс не имеют право проверять тех.состояние автомобиля. А для того что бы вызвать на пост инспектора технической службы, необходимо время. А задерживать вас сотрудники не имеют право без основательный причин. А вы как автолюбители имеете полное право не задерживаться на посту, до приезда тех инвпектора. Если сотрудник все же вас задерживает, то нужно составить протокол, и будет хорошо, если вы найдете свидетелей, о незаконном вашем задержании на посту. И вообще причину остановки нужно узнавать до того как отдали ему права, можно отказать ему если он называет причину не входящию в его компитентность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей .
Сергей .
незнаю как у вас, но у нас в москве, 140 человек лишили, а потом вернули права. по статье 234 закона о милиции черным по белому написанно, при наличии талона технического осмотра установленного государственного образца, сотрудники ДПс не имеют право проверять тех.состояние автомобиля. А для того что бы вызвать на пост инспектора технической службы, необходимо время. А задерживать вас сотрудники не имеют право без основательный причин. А вы как автолюбители имеете полное право не задерживаться на посту, до приезда тех инвпектора. Если сотрудник все же вас задерживает, то нужно составить протокол, и будет хорошо, если вы найдете свидетелей, о незаконном вашем задержании на посту. И вообще причину остановки нужно узнавать до того как отдали ему права, можно отказать ему если он называет причину не входящию в его компитентность.
СсылкаПожаловаться
Сергей, с такими знаниями законов, да если уметь их применять - гаишники прыгают от счастья, когда вы их покидаете? Обычный смертный привык не связываться, даже если перед постом перечитал кодекс.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЩербатыхВ ответ на Сергей .
Сергей .
незнаю как у вас, но у нас в москве, 140 человек лишили, а потом вернули права. по статье 234 закона о милиции черным по белому написанно, при наличии талона технического осмотра установленного государственного образца, сотрудники ДПс не имеют право проверять тех.состояние автомобиля. А для того что бы вызвать на пост инспектора технической службы, необходимо время. А задерживать вас сотрудники не имеют право без основательный причин. А вы как автолюбители имеете полное право не задерживаться на посту, до приезда тех инвпектора. Если сотрудник все же вас задерживает, то нужно составить протокол, и будет хорошо, если вы найдете свидетелей, о незаконном вашем задержании на посту. И вообще причину остановки нужно узнавать до того как отдали ему права, можно отказать ему если он называет причину не входящию в его компитентность.
СсылкаПожаловаться
а ты сам пробовал хоть что-то доказать ?
СсылкаПожаловаться
Сергей .В ответ на Сергей Щербатых
Сергей Щербатых
а ты сам пробовал хоть что-то доказать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я же говорю, уже один раз отобрали права противазаконно. Пришлось писать ходатайство на имя начальника
ГИБДД, а он уже разбирался. Я в ходотайстве все указал, согласно закону и пригразил, что в случае если вопрос не будет решен в кратчайший срок. Этого же дня, я напрявил бы такое же ходотайство в прокуратуру и в отдел ОСБ. Так тот сразу нашел мои права и вернули мне. Причем права были у сотрудника в личной куртке в раздевалке.
СсылкаПожаловаться
Сергей .В ответ на Сергей Щербатых
Сергей Щербатых
а ты сам пробовал хоть что-то доказать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доказывал и даже хуже того тыкал их в нос правилами. доводил до обсурдного бешенства иногда даже приходилось обращаться в их службу доверия. они их моментом успокаивают
СсылкаПожаловаться
Сергей .
на самом деле нужно быть немного наглей гайцов и все. Если чесно меня в дрож всегда бросает когда я с гайцами разговариваю, особенно если накосячил, но все равно даваить надо на то что ты умней их, они правила редко когда учат, а мы водители их почти на зубок знаем
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Сергей .
Сергей .
на самом деле нужно быть немного наглей гайцов и все. Если чесно меня в дрож всегда бросает когда я с гайцами разговариваю, особенно если накосячил, но все равно даваить надо на то что ты умней их, они правила редко когда учат, а мы водители их почти на зубок знаем
СсылкаПожаловаться
на самом деле нужно быть немного наглей гайцов и все. Если чесно меня в дрож всегда бросает когда я с гайцами разговариваю, особенно если накосячил, но все равно даваить надо на то что ты умней их, они правила редко когда учат, а мы водители их почти на зубок знаем

Если бы знал "на зубок" правила, то и косяков не было бы.А дрожать....Бросай это дело.
СсылкаПожаловаться
Сергей .В ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
на самом деле нужно быть немного наглей гайцов и все. Если чесно меня в дрож всегда бросает когда я с гайцами разговариваю, особенно если накосячил, но все равно даваить надо на то что ты умней их, они правила редко когда учат, а мы водители их почти на зубок знаем

Если бы знал "на зубок" правила, то и косяков не было бы.А дрожать....Бросай это дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правила не возможно соблюсти, а конда накосячу, так хоть вперед них знаю где и как накосячил.
СсылкаПожаловаться
Сергей .
Да не ты не так понял меня, я всегда беспокоюсь, что кто то возьмет и наплюет на правила, у меня такое было уже. Забрали права, составили протокол, наотказ подписать протокол. остановили двух понятых и написали об отказе в подписи и не дали мне ни права не времянку. Пришлось через начальника гаи выбивать права. В итоге выписали штраф, за пешехода и все. Если бы всегда камера с собой была, то все хорошо было бы, а так не на камеру они могут и кинуться. А дашь сдачи скажут нападение при исполнении. Вот почему трясусь
СсылкаПожаловаться
Сергей .
Да я же говорю, уже один раз отобрали права противазаконно. Пришлось писать ходатайство на имя начальника
ГИБДД, а он уже разбирался. Я в ходотайстве все указал, согласно закону и пригразил, что в случае если вопрос не будет решен в кратчайший срок. Этого же дня, я напрявил бы такое же ходотайство в прокуратуру и в отдел ОСБ. Так тот сразу нашел мои права и вернули мне. Причем права были у сотрудника в личной куртке в раздевалке.
СсылкаПожаловаться
Герман Ермаков
Светодиоды щас есть любого цвета. А вот за левый ксенон ктомуж установленный в подвале правильно что лишают прав Здесь ещё ведь как правило и присутствует тонировка по кругу по максимуму. Ну темно придуркам ночью вот ксенон и ставят. Если ксенон установлен не правильно то пучёк света светит не так как положено ибо нарушается расположение лампы по отношению от рассеивателя. Сим то придуркам хорошо а встречные зайчикос ловят.
Теперь что касается отказа от подписи. При отказе от подписи в присутствии понятых инспектор вправе указать в протоколе что от подписи отказалсяю Отказ от подписи тока усугубляет дело. ПДД строго оговорено за что можно лишить прав. Прав лишает не инспектор а суд. Изяв права инспектор обязан выдать времянку. Срок действия оной 2 месяца Затем можно продлить. Нарушениее ПДД есть административное нарушение должен быть составлен протокол И вот уже в протоле можно писать обстоятельства. Примерно так С решением инспектора дпс Дибиныным знак номер 13 не согласен Прошу рассмотреть в суде в присутствии адвоката. И дальше указываем почему не согласны И подпись. Самое действенное когда говоришь инспектору что в целяв неправильной трактовки событий и согласно регламента разговор будет писатся на телефон. Сеи действия скока раз уже оставляли инспекторов с носом. Учите правила Административный кодекс Гост и в большинстве случаев жертвой станет инспектор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария