15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Все отзывы

Как увеличить просвет на Hyundai

Кто знает помогите? Как поднять чуть выше Hyundai Уж сильно низкая для местности где живу
Юра Васильченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Никитин
Делаются проставки под пружины,поищите на "своем"форуме,здесь врядли что подскажут
СсылкаПожаловаться
born
Самый простой способ,поставить колёса большего радиуса,и соответственно резину повыше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на Александр
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виталий Валсамакин
Виталий Валсамакин
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 10 лет не заметил , при езде по нашим ,,дорогам" передняя подвеска совершает значительные перемещения на фоне изменённого угла , повторюсь , проблемма была только с пыльниками . сейчас езжу на ниссан альмере , у неё большой просвет , но для дачи увеличил размер шин.
СсылкаПожаловаться
Chip
http://forum.accent-club.ru/index.php? на этом форуме много и внятно подобное прописано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru