Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить просвет на Hyundai

Кто знает помогите? Как поднять чуть выше Hyundai Уж сильно низкая для местности где живу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Делаются проставки под пружины,поищите на "своем"форуме,здесь врядли что подскажут
СсылкаПожаловаться
born
Самый простой способ,поставить колёса большего радиуса,и соответственно резину повыше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 10 лет не заметил , при езде по нашим ,,дорогам" передняя подвеска совершает значительные перемещения на фоне изменённого угла , повторюсь , проблемма была только с пыльниками . сейчас езжу на ниссан альмере , у неё большой просвет , но для дачи увеличил размер шин.
СсылкаПожаловаться
Chip
http://forum.accent-club.ru/index.php? на этом форуме много и внятно подобное прописано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru