Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы

Как увеличить просвет на Hyundai

Кто знает помогите? Как поднять чуть выше Hyundai Уж сильно низкая для местности где живу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Делаются проставки под пружины,поищите на "своем"форуме,здесь врядли что подскажут
СсылкаПожаловаться
born
Самый простой способ,поставить колёса большего радиуса,и соответственно резину повыше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 10 лет не заметил , при езде по нашим ,,дорогам" передняя подвеска совершает значительные перемещения на фоне изменённого угла , повторюсь , проблемма была только с пыльниками . сейчас езжу на ниссан альмере , у неё большой просвет , но для дачи увеличил размер шин.
СсылкаПожаловаться
Chip
http://forum.accent-club.ru/index.php? на этом форуме много и внятно подобное прописано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru