11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как увеличить просвет на Hyundai

Кто знает помогите? Как поднять чуть выше Hyundai Уж сильно низкая для местности где живу
Юра Васильченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Никитин
Делаются проставки под пружины,поищите на "своем"форуме,здесь врядли что подскажут
СсылкаПожаловаться
born
Самый простой способ,поставить колёса большего радиуса,и соответственно резину повыше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на Александр
Александр
Проставки под пружины не желательны. Не забывайте, что изменится угол шрусов!
СсылкаПожаловаться
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виталий Валсамакин
Виталий Валсамакин
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Для внешних-проблем нет.
Для внутренних-изменения угла-проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 10 лет не заметил , при езде по нашим ,,дорогам" передняя подвеска совершает значительные перемещения на фоне изменённого угла , повторюсь , проблемма была только с пыльниками . сейчас езжу на ниссан альмере , у неё большой просвет , но для дачи увеличил размер шин.
СсылкаПожаловаться
Chip
http://forum.accent-club.ru/index.php? на этом форуме много и внятно подобное прописано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария