Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
угол то изменится , а последствия ...что лень писать ?
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
за 10 лет не заметил , при езде по нашим ,,дорогам" передняя подвеска совершает значительные перемещения на фоне изменённого угла , повторюсь , проблемма была только с пыльниками . сейчас езжу на ниссан альмере , у неё большой просвет , но для дачи увеличил размер шин.
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
для самого шруса никаких проблемм - при поворотах угол поворота в десятки раз больше , а вот для резинового пыльника это проблемма - придется часто менять , зависит от пробега и толщины подложеной резины . подкладка - самый простой способ , я 10 лет так ездил , менял пыльник через 50 - 100 тыс км , подкладывал по 15 мм снизу и сверху , в совокупности с высокой резиной дорожный просвет увеличивался на 50 -70 мм.
но более эффективно и сложнее подобрать пружины того-же размера и с большей жёсткостью , что немаловажно для российских ,,дорог".
Для внутренних-изменения угла-проблема.
Для внутренних-изменения угла-проблема.