3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как увеличить проход теплоносителя

Вкратце проблема: температура двигателя 97-101,в малый круг поставлен калибр, поставлен термостат который открывается за 103-104 градуса , а тепла из отопителя еле-еле хватает на обогрев . Радиатор отопителя алюминевый, стоя на месте при повышении оборотов, если прслушаться, слышно бульканье в отопителе.В чём дело?
Дмитрий Александров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михаил Рулев
Машина что на картинке " 14 " ? мало тепла : не полностью открывается кран печки ; забит салонный фильтр ; воздух в системе ; плохо качает помпа ; сломана перегородка внутри радиатора печки ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаровВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев
Машина что на картинке " 14 " ? мало тепла : не полностью открывается кран печки ; забит салонный фильтр ; воздух в системе ; плохо качает помпа ; сломана перегородка внутри радиатора печки ...
СсылкаПожаловаться
У меня было:
причина: горячие передние тормозные диски попали на воду. Как результат - повело, может не оба, но поменял без раздумий оба диска. Всё прошло.
Металл говно.
СсылкаПожаловаться
Валера Горбачев
поясни вопрос,то что написано противоричит что ты хочешь
СсылкаПожаловаться
gexagen
Удали воздух из системы. Непоможет-меняй печку.
СсылкаПожаловаться
Serge
Насколько я понимаю, на 08 семействе система похожа на VW (G-2,3 и т.п.), посему можно выкинуть "калибр" из малого круга (по крайней мере на vW д.б. аналогичная штука перед печкой, вот ее практически все и снимают), и при заливке системы (желательно еще ее и промыть) выпустить воздух из системы (при надевании шланга на патрубок). Для облегчения выпуска воздуха я приспособил сантехнический ручной воздухоотводчик - очень удобно!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
Ответ прост,ты сам на него почти ответил, слышно бульканье в отопителе. А это значит система завоздушена. Открути немног патрубок с печки который верхний при работающем двигателе , секунда, показался тосол,затягивай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Спасибо всем за советы, вчера нашёл часть причины, кран отопителя открывался до половины.Только мне кажется это ещё не всё, воздух я стравил а бачок радиатора на хол.ходу теплый и когда набираеш обороты он начинает интенсивно прогреватся, сбрасываю оброты он начинает остывать. Насчёт замены печки это не вариант, на пятнашке для этог нужно полностью снять понель приборов да и холодно на улице январь месяц . Наверно придётс менять помпу, самая вероятная претендентка на виновницу проблемы, хотя раньше не вызывал подозрений.
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Спасибо всем за советы, вчера нашёл часть причины, кран отопителя открывался до половины.Только мне кажется это ещё не всё, воздух я стравил а бачок радиатора на хол.ходу теплый и когда набираеш обороты он начинает интенсивно прогреватся, сбрасываю оброты он начинает остывать. Насчёт замены печки это не вариант, на пятнашке для этог нужно полностью снять понель приборов да и холодно на улице январь месяц . Наверно придётс менять помпу, самая вероятная претендентка на виновницу проблемы, хотя раньше не вызывал подозрений.
СсылкаПожаловаться
Расскажи в чем причина была ???
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев


СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлександровВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев


СсылкаПожаловаться
Интересно, за какойгод номер ?
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Интересно, за какойгод номер ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1\ 2003 год
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлександровВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев
1\ 2003 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень Уважаю "За рулём" у меня к сожелению нет этого номера, попрбую найти.
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Очень Уважаю "За рулём" у меня к сожелению нет этого номера, попрбую найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.google.com/search?q=за+рулем+советы+бывалых&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.google.ru/search?q=архив+журнала+за+рулем&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.zr.ru/articles/37786
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на Михаил Рулев
Михаил Рулев
http://www.google.com/search?q=за+рулем+советы+бывалых&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.google.ru/search?q=архив+журнала+за+рулем&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.zr.ru/articles/37786
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Штурмовик SS
Помпу можно проверить. Надо только заглянуть в расширительный бачек радиатора. На жолостых оборотах из дренажки должна течь охлаждающая житкость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлександровВ ответ на Штурмовик SS
Штурмовик SS
Помпу можно проверить. Надо только заглянуть в расширительный бачек радиатора. На жолостых оборотах из дренажки должна течь охлаждающая житкость.
СсылкаПожаловаться
Спциально не смотрел но помоему из дренажа ни чего не бежит, если бы там бежало я заметтил бы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Спциально не смотрел но помоему из дренажа ни чего не бежит, если бы там бежало я заметтил бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь между блоком в разрыв и печкой дополнительный насос салона обогрева Газели. Шланги разрежь. Питание от бортовой сети через любое реле. Вкл. в салоне - тумблер или что удобней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
недавно решил такую-же проблему... поменял прокладку ГБЦ ( на 4 ом цилиндре расслоилась
завальцовка по цилиндру)
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
zr.com.ua/pbs.php?pbl_id=12 за рулем № 5\ 2006
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария