Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет мне хватит и 90 лошадок я на ней летать не собираюсь и по деньгам не потяну. я в иннете искал но нигде нет подробной инфо, а инфа мне нужна следующая какие именно клапана, распредвал, поршни, кольца купить??? просто они же разные все и по подъему и по объему и т.д. чтобы я точно заранее мог найти все, посчитать сколько за это уйдет и т.д.
нет мне хватит и 90 лошадок я на ней летать не собираюсь и по деньгам не потяну. я в иннете искал но нигде нет подробной инфо, а инфа мне нужна следующая какие именно клапана, распредвал, поршни, кольца купить??? просто они же разные все и по подъему и по объему и т.д. чтобы я точно заранее мог найти все, посчитать сколько за это уйдет и т.д.
Построить тюненый двигатель - это сродни искусству. Здесь нужен большой опыт и знания. Даже если купить что нужно и собрать в кучу - результата не будет, слишком много там нужно просто руками сделать. Спец нужен....
Обычный моторист умеет ремонтировать. Здесь другая "песня". Взять деньги не сложно, рассчитать и построить мотор - намного сложнее. Подбор р/вала (тюнингованого), увеличение степени сжатия, доработка коллекторов и ГБЦ, доводка карбюратора, настройка всего "хозяйства". Если увеличивать рабочий объем, то рассчетов еще больше...
KYZMA: честно сказать это всего по чуть-чуть. это необходимость в первую очередь, так ну реально как я по городу буду кататься с почти аварийным двигателем, во вторых я частно должен буду ездить по трассе а по трассе ездить не превышая 100 км, стыдно да и запарили все сигналить, ну а в третьих это да спортивный интерес, хочется посмотреть сколько она будет выжимать после расточки
KYZMA: честно сказать это всего по чуть-чуть. это необходимость в первую очередь, так ну реально как я по городу буду кататься с почти аварийным двигателем, во вторых я частно должен буду ездить по трассе а по трассе ездить не превышая 100 км, стыдно да и запарили все сигналить, ну а в третьих это да спортивный интерес, хочется посмотреть сколько она будет выжимать после расточки
Куда ты собрался летать? На классике по трассе больше 100? Тебе ведь не только двигатель, тебе и подвеску переделывать придется, ибо после 130 жигули уже слабо управляемые - убъешься.
Кстати ездить меньше 100 не стыдно, и к тому же соблюдение скоростного режима. Но тебя это врядли весомый довод.
Для начала посчитай издержки, ибо двигателем ты не отделаешься, тебе нужно будет переделывать подвеску, ставить другую резину и еще много чего по мелочам.
Уж лучше купи волгу с движком 406, там минимум 130 лошадок, дорогу она держит значительно лучше классики и ездить на ней можно 160 без особого напряга, я и 180 разгонялся, но страшно на стоковой резине. У меня было 2 жигуля и две волги - 31105 и 3102, так что есть опыт. Классику особого смысла тюнить нет, слишком глубокая должна быть переработка, да и толку - таз всегда тазом останется, как ни крути.
1 распред вал от 21213 нивы, электронное зажигание, карбюратор надо будет настроить умело, правода хорошие свечи, при расточке надо выполнять ряд правил, балансировка поршней и тд, с электронным зажиганием есть минус больше 7000 оборотов не набирает, я настраивал свой двгател на 21011 максимальная скорость выросла до 190 разгон до 100 около 10 секунд.
Вон в чём дело! Ну после расточки и объём увеличится!!! "дури" станет больше! и "до кучи" --по карбюратору на цилиндр. Так делали ещё в 80е,на местные гонки для ВАЗовских машин. Быстрый разгон--по моему преёмистость (тоже появится) Обычная замена поршневой (после 300 000км) ДВС-1700кубов,превратилась в 1800. Уже кое что!!!
а распредвал подъемом на 11.8 это лучше чем нивовский? так же посоветовали Т-образные клапана (тюльпаны) и еще есть идейка кинуть 9-тошный карбюратор-смысл есть?
просто мне казалось, что не все мотористы дают советы на счет того как увеличить мощность и т.д. а просто делают стандартную расточку ну как например врачи не рассказывают больным о методах народной медицины а лечат исключительно врачебными методами.
Найди распред "Эстонец-2"+разрезную шестеренку, Карб - 21073 (Нива "солекс" либо "солекс" 3110 (так называемый волговский) ) схему жиклеров подобрать опытным путем, электронное зажигание. Самый бюджетный и реалистичный вариант. При нормальной настройке в штатном железе (Низ, ГБЦ - завод) примерно 100-107 л.с. мотор крутится до 8500-9000 на 1 и 2 передачах. Из минусов - при активной езде расход 14-17 литров, постоянно разлетающийся генератор (не любит он закруток мотора на 9000 об/мин) а так вполне достойный авто на каждый день.
-=Витёк=- я понимаю что нужно переделывать, я хотел еще ходовую по мелочи поменять ну как поменять перед мне полностью надо делать там стуки при поворотах, немного опустить, чтобы более устойчивой была и колеса 15-е поставить думаю норм. я летать не собираюсь, Я ЖЕ ГОВОРЮ Я ХОЧУ ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЛАСЬ, а так я из нее выжимаю всего лишь 140 в лучшем случае, против ветра максимум 130)) это при условии что у меня там коробка 4-х ступка, так мотор гудит так,будто вот вот войдет в салон
Кстати ездить меньше 100 не стыдно, и к тому же соблюдение скоростного режима. Но тебя это врядли весомый довод.
Для начала посчитай издержки, ибо двигателем ты не отделаешься, тебе нужно будет переделывать подвеску, ставить другую резину и еще много чего по мелочам.
Уж лучше купи волгу с движком 406, там минимум 130 лошадок, дорогу она держит значительно лучше классики и ездить на ней можно 160 без особого напряга, я и 180 разгонялся, но страшно на стоковой резине. У меня было 2 жигуля и две волги - 31105 и 3102, так что есть опыт. Классику особого смысла тюнить нет, слишком глубокая должна быть переработка, да и толку - таз всегда тазом останется, как ни крути.
А если что-то серьезнее то тогда так.