23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как увеличить мощность 3-ешного двигателя

надо увеличить мощность 3-ешного двигателя до 90-100 лошадок. ЧТО НУЖНО? и давайте без сарказма, я серьезно!!!
***** *****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Альберт Власин
Можно и больше снять, вопрос денег. Но, мощность больше - ресурс ниже. В интернете полно статей про это, но сделать может только мастер....
СсылкаПожаловаться
***** *****
нет мне хватит и 90 лошадок я на ней летать не собираюсь и по деньгам не потяну. я в иннете искал но нигде нет подробной инфо, а инфа мне нужна следующая какие именно клапана, распредвал, поршни, кольца купить??? просто они же разные все и по подъему и по объему и т.д. чтобы я точно заранее мог найти все, посчитать сколько за это уйдет и т.д.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ***** *****
***** *****
нет мне хватит и 90 лошадок я на ней летать не собираюсь и по деньгам не потяну. я в иннете искал но нигде нет подробной инфо, а инфа мне нужна следующая какие именно клапана, распредвал, поршни, кольца купить??? просто они же разные все и по подъему и по объему и т.д. чтобы я точно заранее мог найти все, посчитать сколько за это уйдет и т.д.
СсылкаПожаловаться
Построить тюненый двигатель - это сродни искусству. Здесь нужен большой опыт и знания. Даже если купить что нужно и собрать в кучу - результата не будет, слишком много там нужно просто руками сделать. Спец нужен....
СсылкаПожаловаться
Kyzma
для каких целий это надо скорость либо тяга, либо спортивный интерес????
СсылкаПожаловаться
***** *****
блин, с этим уже проблема. обычный моторист бессилен??? я просто к одному подходил сказал за все про все возьмет 15 штук
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ***** *****
***** *****
блин, с этим уже проблема. обычный моторист бессилен??? я просто к одному подходил сказал за все про все возьмет 15 штук
СсылкаПожаловаться
Обычный моторист умеет ремонтировать. Здесь другая "песня". Взять деньги не сложно, рассчитать и построить мотор - намного сложнее. Подбор р/вала (тюнингованого), увеличение степени сжатия, доработка коллекторов и ГБЦ, доводка карбюратора, настройка всего "хозяйства". Если увеличивать рабочий объем, то рассчетов еще больше...
СсылкаПожаловаться
***** *****
KYZMA: честно сказать это всего по чуть-чуть. это необходимость в первую очередь, так ну реально как я по городу буду кататься с почти аварийным двигателем, во вторых я частно должен буду ездить по трассе а по трассе ездить не превышая 100 км, стыдно да и запарили все сигналить, ну а в третьих это да спортивный интерес, хочется посмотреть сколько она будет выжимать после расточки
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на ***** *****
***** *****
KYZMA: честно сказать это всего по чуть-чуть. это необходимость в первую очередь, так ну реально как я по городу буду кататься с почти аварийным двигателем, во вторых я частно должен буду ездить по трассе а по трассе ездить не превышая 100 км, стыдно да и запарили все сигналить, ну а в третьих это да спортивный интерес, хочется посмотреть сколько она будет выжимать после расточки
СсылкаПожаловаться
Куда ты собрался летать? На классике по трассе больше 100? Тебе ведь не только двигатель, тебе и подвеску переделывать придется, ибо после 130 жигули уже слабо управляемые - убъешься.
Кстати ездить меньше 100 не стыдно, и к тому же соблюдение скоростного режима. Но тебя это врядли весомый довод.
Для начала посчитай издержки, ибо двигателем ты не отделаешься, тебе нужно будет переделывать подвеску, ставить другую резину и еще много чего по мелочам.
Уж лучше купи волгу с движком 406, там минимум 130 лошадок, дорогу она держит значительно лучше классики и ездить на ней можно 160 без особого напряга, я и 180 разгонялся, но страшно на стоковой резине. У меня было 2 жигуля и две волги - 31105 и 3102, так что есть опыт. Классику особого смысла тюнить нет, слишком глубокая должна быть переработка, да и толку - таз всегда тазом останется, как ни крути.
СсылкаПожаловаться
***** *****
и еще быстрый разгон
СсылкаПожаловаться
Kyzma
1 распред вал от 21213 нивы, электронное зажигание, карбюратор надо будет настроить умело, правода хорошие свечи, при расточке надо выполнять ряд правил, балансировка поршней и тд, с электронным зажиганием есть минус больше 7000 оборотов не набирает, я настраивал свой двгател на 21011 максимальная скорость выросла до 190 разгон до 100 около 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
Вон в чём дело! Ну после расточки и объём увеличится!!! "дури" станет больше! и "до кучи" --по карбюратору на цилиндр. Так делали ещё в 80е,на местные гонки для ВАЗовских машин. Быстрый разгон--по моему преёмистость (тоже появится) Обычная замена поршневой (после 300 000км) ДВС-1700кубов,превратилась в 1800. Уже кое что!!!
СсылкаПожаловаться
***** *****
а распредвал подъемом на 11.8 это лучше чем нивовский? так же посоветовали Т-образные клапана (тюльпаны) и еще есть идейка кинуть 9-тошный карбюратор-смысл есть?
СсылкаПожаловаться
***** *****
в общем я так понял это надо договариваться и все обдумывать с самим мотористом так?
СсылкаПожаловаться
***** *****
просто мне казалось, что не все мотористы дают советы на счет того как увеличить мощность и т.д. а просто делают стандартную расточку ну как например врачи не рассказывают больным о методах народной медицины а лечат исключительно врачебными методами.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
самый простой вариант блок 21213 , карбюр.73, редук 06.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не надоело?
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Найди распред "Эстонец-2"+разрезную шестеренку, Карб - 21073 (Нива "солекс" либо "солекс" 3110 (так называемый волговский) ) схему жиклеров подобрать опытным путем, электронное зажигание. Самый бюджетный и реалистичный вариант. При нормальной настройке в штатном железе (Низ, ГБЦ - завод) примерно 100-107 л.с. мотор крутится до 8500-9000 на 1 и 2 передачах. Из минусов - при активной езде расход 14-17 литров, постоянно разлетающийся генератор (не любит он закруток мотора на 9000 об/мин) а так вполне достойный авто на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Алекс23


А если что-то серьезнее то тогда так.
СсылкаПожаловаться
***** *****
-=Витёк=- я понимаю что нужно переделывать, я хотел еще ходовую по мелочи поменять ну как поменять перед мне полностью надо делать там стуки при поворотах, немного опустить, чтобы более устойчивой была и колеса 15-е поставить думаю норм. я летать не собираюсь, Я ЖЕ ГОВОРЮ Я ХОЧУ ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯЛАСЬ, а так я из нее выжимаю всего лишь 140 в лучшем случае, против ветра максимум 130)) это при условии что у меня там коробка 4-х ступка, так мотор гудит так,будто вот вот войдет в салон
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Ага и + 4 карба вебер уж это будет тема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария