Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вскрывай и меняй башмаки натяжители. только они на подшипниках, но сначала сними и заведи без ремня, возможно что и ролик натяжителя ремня или гернератор
вскрывай и меняй башмаки натяжители. только они на подшипниках, но сначала сними и заведи без ремня, возможно что и ролик натяжителя ремня или гернератор
я в принципе даже до конца смотреть не стал.нет смысла изобретать велосипед. родной ГРМ выхажвает до первой расточки блока легко, а всё остальное ради понтов. примерно неделю назад у меня возникал вопрос по поводу 240 распредвала на 405.24. я его выяснил. а вот по поводу ГРМ, новый комплект встал идеально, с точность до ноля градусов, хотя допуск плюс-минус 2 градуса. двигатель в принципе доведён до ума и качество современных запчастей на ЗМЗ меня устраивает. что нельзя сказать про ульяновские моторы. одна буква У в модели говорит сама за себя!
я в принципе даже до конца смотреть не стал.нет смысла изобретать велосипед. родной ГРМ выхажвает до первой расточки блока легко, а всё остальное ради понтов. примерно неделю назад у меня возникал вопрос по поводу 240 распредвала на 405.24. я его выяснил. а вот по поводу ГРМ, новый комплект встал идеально, с точность до ноля градусов, хотя допуск плюс-минус 2 градуса. двигатель в принципе доведён до ума и качество современных запчастей на ЗМЗ меня устраивает. что нельзя сказать про ульяновские моторы. одна буква У в модели говорит сама за себя!
Залейте рекомендуемое масло( только 0 W 30) и проблема исчезнет. При густом масле,в зимнее время, оно не поступает в натяжитель , пока не разогреется, и естественно натяжитель не работает.
это не реклама,а любопытство.
это не реклама,а любопытство.