Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не факт, что накроется. Но, теоретически, может. Снять минус - три секунды, почему-бы и не сделать? Это, вроде, ни одной религией не возбраняется)))))))))))
Не факт, что накроется. Но, теоретически, может. Снять минус - три секунды, почему-бы и не сделать? Это, вроде, ни одной религией не возбраняется)))))))))))
Что он скидывал, что не скидывал, науке это не известно...
Тогда просто обратись к специалисту и ничего не трогай сам.
На крайняк к дяде Васе, в гаражах,, он хотя бы знает за что дёргать.
Это не значит, что оне делал правильно. Возьмите руководство по эксплуатации, а лучше руководство по ремонту и обслуживанию, и прочитайте, что написано там. А там черным по белому сказано в отношении ЭБУ -Отсоединить клемму минусового провода от аккумуляторной батареи...Далее уже описываются работы по замене блока. А теперь о том, что написано относительно горящей ошибки из-за отключения АКБ - "После запуска двигателя, заглушить и запустить повторно". Об удалении ошибки, появившейся после отсоединения отдельных датчиков и т.д - "Снять не менее, чем на 30 с минусовую клемму с аккумулятора или вынуть предохранитель неотключаемого питания системы впрыска (если имеется). При этом все коды неисправностей стираются из памяти компьетера. После этого при первом включении лампа будет гореть, при повторном включении погаснет". Делайте вывод - при работах, связанных с заменой чего- либо в электрике, АКБ и зажигание должно быть выключено. Электроника очень не любит искрений, а при снятии клеммы они неизбежны и передадутся через включенное зажигание электронным элементам. Выше в кавычках перепечатал из руководства по двигателю ВАЗ-2111, которым пользовался, когда ездил на 2115 с таким двигателем и системой управления им, т.е. мозгами.
Тогда просто обратись к специалисту и ничего не трогай сам.
На крайняк к дяде Васе, в гаражах,, он хотя бы знает за что дёргать.