Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ускорить прогрев двигателя?

ОКА карб 2002. Двигатель укутан в одеяло, картонка на пол радиатора, а прогрев при -10 все равно очень долгий. На ходу до 90 прогревается за 6-8км, на холостом выше 70 температура не поднимается. Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Старыгин
прогрелись до 70 - и в путь и не париться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Webasto или Eberspacher.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Webasto или Eberspacher.
СсылкаПожаловаться
Он дороже Оки стоит
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Он дороже Оки стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так.При покупке Вебасто - Ока в подарок
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двигатель укутан в одеяло. Это сверху. А снизу?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двигатель укутан в одеяло. Это сверху. А снизу?
СсылкаПожаловаться
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я о том...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А снизу лед,снег и ветер.

прогретое одеяло, ес на него попадет масло или бензин помет один раз прогреть всю машину и окружающих
СсылкаПожаловаться
Гоцман
одеяло ватное ? спалить машинку можно на счет раз.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Прогреть двигатель пока не начнёт устойчиво работать на половине подсоса, затем ехать, без резких разгонов, не насилуя и не злоупотребляя оборотами и повышенными передачами. На ходу и прогреется. И бензин и время экономится к тому же.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Коллектор то же обматни ватным одеялом, теплее будет , а то что полюбому окна затягивает дак для оки это норм, антифризом протри и в путь)))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Так не надо прогревать до 90. Как только стрелка тронулась от края (это около 40-50 градусов) - можно смело трогаться. А радиатор лучше полностью закрыть, особенно перед дальней дорогой, в мороз. Помню, у меня Ока на ходу остывала до 60 градусов при движении -25 и ниже. Утеплил передок, заткнул под радиатором другие дырки гофрокартоном и порядок.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Муртазин
фольгой движок замотай)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?

Что- что...Термостат менять!.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?

Что- что...Термостат менять!.
СсылкаПожаловаться
Зачем менять.Если не открылся,значит температуры не хватает.А двигателю и лучше-перегрева же нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы при прогреве печку выключайте. Тогда двигатель как минимум в два раза быстрее прогреется. А уж потом можно и печку включить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы при прогреве печку выключайте. Тогда двигатель как минимум в два раза быстрее прогреется. А уж потом можно и печку включить.
СсылкаПожаловаться
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.

Для этого в гараж ставить надо, желательно в тёплый как у меня. Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.

Для этого в гараж ставить надо, желательно в тёплый как у меня. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.А если холодный-завел,выгнал,пока ворота закрываешь,она уже прогрелась для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.А если холодный-завел,выгнал,пока ворота закрываешь,она уже прогрелась для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.

Я уже не один год в тёплом гараже держу и почему то не замечаю что она быстрее других гниёт. Ну а езжу я конечно не каждый день. У меня работа дома.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.

Я уже не один год в тёплом гараже держу и почему то не замечаю что она быстрее других гниёт. Ну а езжу я конечно не каждый день. У меня работа дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те.кто ездит каждый день,вынуждены оставлять на ночь на улице.Сильно гниет.Особенно где дороги поливают реагентами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы при прогреве печку выключайте. Тогда двигатель как минимум в два раза быстрее прогреется. А уж потом можно и печку включить.
СсылкаПожаловаться
у меня не ока но краник у меня открыт и зимой и летом- да кстати я не знал что для качественее запчасти чем для таза
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще один недостаток теплого гаража-в нем плохо водку пить-постоянно теплая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще один недостаток теплого гаража-в нем плохо водку пить-постоянно теплая.
СсылкаПожаловаться
И еще один недостаток теплого гаража-в нем плохо водку пить-постоянно теплая.

Не чего подобного. Нормальная водка и не тёплая и главное не холодная. Да и остудить её проще. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И еще один недостаток теплого гаража-в нем плохо водку пить-постоянно теплая.

Не чего подобного. Нормальная водка и не тёплая и главное не холодная. Да и остудить её проще. ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В холодном быстрее кончается.Прогрев-то приходиться усиливать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
вот и вспомнишь старые москвичи с жалюзями радиатора.
СсылкаПожаловаться
Данил 55rus
пробема в том что на холостом или подсосе до 70-ти греется минут 20
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
на бедной смеси прогревается и держит температуру выше,богатая наоборот лучше охлаждает днище поршня -стрелка сдвинулась температуры и в путь быстрее прогреется если масло в двигателе много по максимуму сделай середину между мин и макс,по мелочам можна насобирать,краником печки не играйся -потечет,термостат может и перепускать на большой круг не заметиш
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
на бедной смеси прогревается и держит температуру выше,богатая наоборот лучше охлаждает днище поршня -стрелка сдвинулась температуры и в путь быстрее прогреется если масло в двигателе много по максимуму сделай середину между мин и макс,по мелочам можна насобирать,краником печки не играйся -потечет,термостат может и перепускать на большой круг не заметиш
СсылкаПожаловаться
краником печки не играйся -потечет,

Тогда лучше машину не заводить. Вдруг сломается. Понятие у людей очень интересное, вы часто видите на ОКЕ потёкший кран печки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
поставь на неё самовар!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
После термостата перед входом в металический патрубок помпы поставь резиновую втулку от переднего амортизатора классики (верхнюю).
Пулей прогреваться будет.
СсылкаПожаловаться
После запуска нужно включить свет фар и обогрев заднего стекла, мотор будет прогреваться быстрее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru