24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как ускорить прогрев двигателя?

ОКА карб 2002. Двигатель укутан в одеяло, картонка на пол радиатора, а прогрев при -10 все равно очень долгий. На ходу до 90 прогревается за 6-8км, на холостом выше 70 температура не поднимается. Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?
Данил 55rus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Сергей Старыгин
прогрелись до 70 - и в путь и не париться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Webasto или Eberspacher.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Webasto или Eberspacher.
СсылкаПожаловаться
Он дороже Оки стоит
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
Он дороже Оки стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так.При покупке Вебасто - Ока в подарок
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двигатель укутан в одеяло. Это сверху. А снизу?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Двигатель укутан в одеяло. Это сверху. А снизу?
СсылкаПожаловаться
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и я о том...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А снизу лед,снег и ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А снизу лед,снег и ветер.

прогретое одеяло, ес на него попадет масло или бензин помет один раз прогреть всю машину и окружающих
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Прогреть двигатель пока не начнёт устойчиво работать на половине подсоса, затем ехать, без резких разгонов, не насилуя и не злоупотребляя оборотами и повышенными передачами. На ходу и прогреется. И бензин и время экономится к тому же.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Коллектор то же обматни ватным одеялом, теплее будет , а то что полюбому окна затягивает дак для оки это норм, антифризом протри и в путь)))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Так не надо прогревать до 90. Как только стрелка тронулась от края (это около 40-50 градусов) - можно смело трогаться. А радиатор лучше полностью закрыть, особенно перед дальней дорогой, в мороз. Помню, у меня Ока на ходу остывала до 60 градусов при движении -25 и ниже. Утеплил передок, заткнул под радиатором другие дырки гофрокартоном и порядок.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Муртазин
фольгой движок замотай)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?

Что- что...Термостат менять!.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Отпускник
Отпускник
Термостат в норме. Патрубки верхний горячий, нижний холодный. Что делать?

Что- что...Термостат менять!.
СсылкаПожаловаться
Зачем менять.Если не открылся,значит температуры не хватает.А двигателю и лучше-перегрева же нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы при прогреве печку выключайте. Тогда двигатель как минимум в два раза быстрее прогреется. А уж потом можно и печку включить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы при прогреве печку выключайте. Тогда двигатель как минимум в два раза быстрее прогреется. А уж потом можно и печку включить.
СсылкаПожаловаться
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.

Для этого в гараж ставить надо, желательно в тёплый как у меня. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И еще столько же оттаивать стекла.Это же ОКА-она вообще холодная.Привет.

Для этого в гараж ставить надо, желательно в тёплый как у меня. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.А если холодный-завел,выгнал,пока ворота закрываешь,она уже прогрелась для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.А если холодный-завел,выгнал,пока ворота закрываешь,она уже прогрелась для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.

Я уже не один год в тёплом гараже держу и почему то не замечаю что она быстрее других гниёт. Ну а езжу я конечно не каждый день. У меня работа дома.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если зимой не ездишь,то да.А так она гниет быстрее.

Я уже не один год в тёплом гараже держу и почему то не замечаю что она быстрее других гниёт. Ну а езжу я конечно не каждый день. У меня работа дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те.кто ездит каждый день,вынуждены оставлять на ночь на улице.Сильно гниет.Особенно где дороги поливают реагентами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария