Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Парфенов
Это обычная установка, схожа с Ловата. Там винт регулировочный стоит на шланге, пол оборота закручиваем и проверяем и так постепенно ищем нужное. НО при уменьшении подачи газа есть большая опасность прогара клапанов. Лучший выход, если так хотите ездить на газу, переход на газовый впрыск. Преимущества очевидны.
Расход газа должен на 10% больше чем бенза,едь к установщикам,пусть настраивают.
Про прогар клапанов улыбнуло...клапана прогарают не от топлива,а от неотрегулированного зазора.
Кто ездит на газовом оборудовании установленом на ГАЗе,как впечатления,слышал что его не очень хвалят.Хочу поставить газовое оборудование и стою на распутье.
В сервисе установил ГБО, настроил там же, пол года мучился. Потом изучил ГБО и начал эксперименты с расходом.
Как не крутил краны, а расход не уменьшался, ПОКА не начал экспериментировать с подачей воздуха!!!
В итоге попробовал - на одних и тех же настойках проехать как есть, а затем оставив лишь 20-30% от начальной подачи воздуха (достаочно заткнуть каналы в коробке воздушного фильтра), и "О ЧУДО" у меня самолет с низким расходом. Чем меньше воздуха тем больше тяга и меньше расход газа, но при чрезмерном закрытии воздуха, старт на бензине не хороший в первые пару секунд. Вот и весь секрет для меня. (Объем 1.8, 3-поколение)
Про прогар клапанов улыбнуло...клапана прогарают не от топлива,а от неотрегулированного зазора.
Как не крутил краны, а расход не уменьшался, ПОКА не начал экспериментировать с подачей воздуха!!!
В итоге попробовал - на одних и тех же настойках проехать как есть, а затем оставив лишь 20-30% от начальной подачи воздуха (достаочно заткнуть каналы в коробке воздушного фильтра), и "О ЧУДО" у меня самолет с низким расходом. Чем меньше воздуха тем больше тяга и меньше расход газа, но при чрезмерном закрытии воздуха, старт на бензине не хороший в первые пару секунд. Вот и весь секрет для меня. (Объем 1.8, 3-поколение)