20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как убрать люфт в рулевой колонке велосипеда?

У кого руки правильно заточены подскажите
MAXIMA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
MAXIMA
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Регулировка безрезьбовой колонки 1го типа:
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Регулировка безрезьбовой колонки 1го типа:
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
СсылкаПожаловаться
со вторым типом всё гораздо проще ничего не снимая-газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
со вторым типом всё гораздо проще ничего не снимая-газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё

Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё

Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 3 велосипеда, и сов типа и второго типа газовым регулируются-все 3 велосипеды разные

СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
не знаю как у вас у нас на рынках где запчасти велосипедные-данная процедура 100-150руб-незаморачивайтесь просто прокатитесь до подобных людей
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сварка в среде защитного газа, лучше неплавящимся электродом.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Там должно быть два подшипника - верхний и нижний. Проверьте, при необходимости - если "рассыпались" - замените.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
Здравствуй.Думал,ты сварку поддержишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария