Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Регулировка безрезьбовой колонки 1го типа:
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
Регулировка безрезьбовой колонки 1го типа:
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё
Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.
газовым ключом(бако) подтягиваем винт и контрим и усё
Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
Надев руль, необходимо зафиксировать центральный болт. Не стоит его затягивать, иначе вы не сможете повернуть рулем.
После этого можно приступать к затягиванию двух шестигранных болтов, фиксирующих руль на выносе. Но перед этим внимательно проверьте, чтобы руль стоял четко перпендикулярно колесу. Затянув болты, прокатитесь на велосипеде. Если вы чувствуете, что руль немного болтается, ослабьте боковые болты и немного подтяните центральный шестигранный болт. После этого зафиксируйте боковые крепления.
Со 2м типом несколько сложнее:
Выкрутить центральный болт, снять руль, снять проставки регулировки высоты руля, поднять защитную крышку механизма регулировки - под ней регулировочная гайка с двумя внутренними вырезами. Далее нужен или специальный изогнутый регул. ключ, или штангенциркуль, кончиками губок которого надо будет ухитриться подлезть к этим вырезам. Далее регулируем затяжку подшипников этой гайкой, а далее просто собираем всё назад - резьба не раскрутится, она самоконтрящаяся.
Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.
Это не "тонкая" колонка советского типа с двумя внешними гайкой/контргайкой, а "толстая", в которой регул. гайка с вырезами утоплена в теле колонки, снаружи этой гайки вообще не видно, её прикрывает крышка, на которой стоят проставки регулировки высоты руля, а выше этих проставок - закреплён вынос руля, ну, и советский полукруглый ключ с одним выступом к этой колонке вообще не подходит.