Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как у нас в Питере с запчастями и сервисом7

Предлагаю обсудить тему , как обстоит в Питере и в пригородах с автосервисом и наличием запчстей, какие проблемы, с чем лучше, с чем хуже..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Ирин@*
Простите,Вы баллотироваться будете?
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
Мне лестна ваша оценка моей скромной персоны, баллотироваться я не собирался, ни в местные , ни в верхние этажи власти, просто эта тема. мне интересна. как люди решают свои проблемы , связаные с машиной
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не освсем понятно, что Вас интересует... В Питере со всем этим нормально, если знать куда обращаться...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не освсем понятно, что Вас интересует... В Питере со всем этим нормально, если знать куда обращаться...
СсылкаПожаловаться
Если я вас правильно понял, если есть информация, что и где, то проблем нет?...а как у нас с информированностью? чеовеку нужно что-то заменить или мелкий ремонт, что ему деать* искать СТО? Они что все одинаковые , уровень работ одинаковый..нобходимые зачасти всегда в наличии, я понимаю, что это общий вопрос...но ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
Если я вас правильно понял, если есть информация, что и где, то проблем нет?...а как у нас с информированностью? чеовеку нужно что-то заменить или мелкий ремонт, что ему деать* искать СТО? Они что все одинаковые , уровень работ одинаковый..нобходимые зачасти всегда в наличии, я понимаю, что это общий вопрос...но ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про качество работ, в любом случае на СТО Вам не расскажут... Не хотите СТО, ремонтируйте сами, а информация на соответствующих форумах про СТО вся представлена... Да с ЗЧ проблем нет...
СсылкаПожаловаться
S B
это тоже самое, как рассуждать про "как обстоит в Питере и в пригородах" с продуктовыми магазинами и наличием продуктового ассортимента...
СсылкаПожаловаться
S B
это тоже самое, как рассуждать про "как обстоит в Питере и в пригородах" с продуктовыми магазинами и наличием продуктового ассортимента...
СсылкаПожаловаться
вообще разумно..но может быть есть специфика?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы похоже исследование рынка проводите? Ищите, где бизнес организовать? Мудро, и главное-бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вы похоже исследование рынка проводите? Ищите, где бизнес организовать? Мудро, и главное-бесплатно!
СсылкаПожаловаться
вы отчасти правы, главное понять- что надо и какие проблемы,
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
вы отчасти правы, главное понять- что надо и какие проблемы,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть проблемы коммерсантов, есть проблемы потребителей. Как правило они не совпадают. В этой сфере достаточно сложные взаимоотношения. Нужны серьезные исследования. Не для этого форума...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
есть проблемы коммерсантов, есть проблемы потребителей. Как правило они не совпадают. В этой сфере достаточно сложные взаимоотношения. Нужны серьезные исследования. Не для этого форума...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть проблемы коммерсантов, есть проблемы потребителей. Как правило они не совпадают. В этой сфере достаточно сложные взаимоотношения. Нужны серьезные исследования. Не для этого форума...
Может быть, ..если проблемы есть, значит есть спрос- это со стороны потребителей, у коммерсантов интересы в целом понятны, впорос, кто угадает со спросом и где может пиложить свой интерес, вообще это тема очень разнообразная и одним предложением описать,
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
есть проблемы коммерсантов, есть проблемы потребителей. Как правило они не совпадают. В этой сфере достаточно сложные взаимоотношения. Нужны серьезные исследования. Не для этого форума...
Может быть, ..если проблемы есть, значит есть спрос- это со стороны потребителей, у коммерсантов интересы в целом понятны, впорос, кто угадает со спросом и где может пиложить свой интерес, вообще это тема очень разнообразная и одним предложением описать,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теоретически это не вычислить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
вы отчасти правы, главное понять- что надо и какие проблемы,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтируюсь на оф.сервисе проблем нет ни с чем.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Ремонтируюсь на оф.сервисе проблем нет ни с чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно узнать, какая у вас машина? и где ремонтируютесь, не плане рекламы этой СТО, а просто для информации
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
можно узнать, какая у вас машина? и где ремонтируютесь, не плане рекламы этой СТО, а просто для информации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нажимаете на Андрей или другой Ник других участников форума и там стоит авто кто на чем ездит(если вписали).Ремонтируюсь Рольф,Росспан тк ближе всех,очередей нет,на ТО можно сразу попасть,если кузовня или покраска в течении недели,на мой взгляд не на много дороже услуги и есть если что кому предьявить притензиии и в течении 2-3 дней обычно звонок из Москвы с вопросами о качестве работ и что неустраивает(можно настучать).Так к примеру работа по замене масла 800р+масло+фильтр+болт поддона+снять поставить защиту +помоют машину сковриками бесплатно так что лучше 300р за работу переплатить и машина целее останется,и не будет грязных следов от перчаток,сорванных болтов
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скоро бусы повесим и в хоровод!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скоро бусы повесим и в хоровод!
СсылкаПожаловаться
это вы к чему?
СсылкаПожаловаться
S B
да в питере навалом сто. а если зап части нет в наличии, то она заказывается.
СсылкаПожаловаться
S B
да в питере навалом сто. а если зап части нет в наличии, то она заказывается.
СсылкаПожаловаться
поезжайте о своими мешками денег на м-4 средняя полоса там всё увидите или на другие направления только подальше от питера ,москвы.там даже гарантийное т.о сделать негде расстояния в400км никем не освоины!!!!а машин в каждом дворе и едут в ростов на дону чтоб гто сделать за 350км между прочим!!
СсылкаПожаловаться
натавто
поезжайте о своими мешками денег на м-4 средняя полоса там всё увидите или на другие направления только подальше от питера ,москвы.там даже гарантийное т.о сделать негде расстояния в400км никем не освоины!!!!а машин в каждом дворе и едут в ростов на дону чтоб гто сделать за 350км между прочим!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понимаю...увы...Москва и Питер, как то еще освоены, сервисом, а км 300 в сторону..уже проблемы
СсылкаПожаловаться
натавто
и с зап частями "закажите у нас,мы через1-2 недели привезём,а потом приедете и мы вам поставим"вот так .лично сталкивалась.
СсылкаПожаловаться
натавто
и с зап частями "закажите у нас,мы через1-2 недели привезём,а потом приедете и мы вам поставим"вот так .лично сталкивалась.
СсылкаПожаловаться
ну правильно, 1-2 недели...я тоже с этим сталкивался...или отсылают самих искать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Постройте СТО по замене масло с его продажей, заменой колодок и денег хватит.

Глубокий и дорогой ремонт врядли получитца создать. окупаемость лет 20 будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Постройте СТО по замене масло с его продажей, заменой колодок и денег хватит.

Глубокий и дорогой ремонт врядли получитца создать. окупаемость лет 20 будет.
СсылкаПожаловаться
спасибо почему именное эти виды сервиса? другие что не востребованы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Онищенко
Помоему в стране два города где нет проблем, кроме пробок на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Онищенко
Помоему в стране два города где нет проблем, кроме пробок на дорогах.
СсылкаПожаловаться
мне кажется даже в этих городах, о которых вы говорите, не все идеально, даже для тех кого цена не так важна..но таких не большиство....я сам попал на такого авторизованного дилера, честно говоря, услуги были так себе, в магазине много не было..надо было искать, и ценник был заряжен по максимуму....пробки это верно ...это все таки проблема властей, ГИБД и наличие дорог, развязок, парковок...и отчасти культуры водителей- не ставить машину на аварийку и уходить по своим делам...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
И чё й то мужики в костюмах из кабинетов повалили?
Деловые прямо такие.
Брехуны блин...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
И чё й то мужики в костюмах из кабинетов повалили?
Деловые прямо такие.
Брехуны блин...
СсылкаПожаловаться
И чё й то мужики в костюмах из кабинетов повалили?Деловые прямо такие.Брехуны блин...

по вашему надо в трусах сидеть ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
У ни проблем акромя пробок нету
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
У ни проблем акромя пробок нету
СсылкаПожаловаться
У ни проблем акромя пробок нету

у них это кого?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Хорошо. Тогда так.
какого качества и уровня сервис вы хотите организовать?
Какими марками автомобилей заниматца и какими видами работ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Видимо сами еще не определились что хотите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Видимо сами еще не определились что хотите.
СсылкаПожаловаться
Извините Сергей, вы неправильно меня поняли, бизнес я не собирался организовывать 9может пока еще) . а вот проблема меня эта интересует
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Думаю проблеммы св области авторемонта наличиствуют во всех областях и по всей России.
Начиная от приобретения инструмента и оборудования рабочего места, до приобретеня запчастейи качества ремонта.
Запчасти например. В гродах поменьше размером, в магазинах на иномарки наличествуют в основном только расходники, фильтра, колодки итд, возможно какието очень ходовые запчасти. все остальное отсуствует.
В городах побольше думаю степень ходовитости по ширше будет. Тоесть подшибник можно найти.
Опят таки работа магазинов под так называемый заказ. Обычно берут предоплату и типа много труда вкладывают. На самом деле большинство етих магазинов заказывают товары через екзист и пользуютца их каталогами. Екзистом могут пользоватца все на самом деле. народ просто про него не знает в большинстве случаев. А накрутки магазина бывают бешеными, только потому, что народ не знает.
Есть конечно и магазины которые достают товар такой еоторый не под силу екзистовцам. Они пользуютца не только етими каталогами. разбираютца в комплектациях автомобилей отлично. Помогая с економит на запчасти если взять ее от другого автормобиля. ИТД но таких мало.

Авторемонт. Мало сервисов которые могут предложить качественные работы. а еще меньще сервисов которые могут предложить качественные работы большой сложности и по разным направлениям ремонта.
Вообще кончено желательно иметь специализацию сервиса. даже в небольших городах качественный ремонт, за счет глубоко знания 2-3 марок автомобилей будет приносить денег. Медленно но года через 3 выйдет на стабильный уровень. В добавок, в данном случае если глубоко копать можно организовать услуги которые не подсильны другим сервисам.
В итоге если все хорошо и сервис обеспечивате процентов 70 видов работ епо автомобилю, то развитие пойдет быстрее. Главное понять, что не надо пытаца нарубить оттуда себе на виллу , машину итд.
Авторемонт скорее сохранение денег, чем наращивание прибыли. ну это если вы хотите оздать что либо серъезное. В привном случае быстросрочный пемонт. Там можно и на виллу заработать. главное размах.
Это все до поры до времени. Просто серъезные работы народ еще не научился оценивать по достоинству. Тоесть он готов, заплатить 200р за 15 минут и замну шаровой, но неготов оплатить работу дигноста за 800 рублей за час времени. Он видите ли молотком не махал.

Вопрос где взять людей для качесвенного ремонта? люди с опытом. уже имеют знания, как правило свой инструмен, оборудование, ремонтную информацию. Их тяжело переманить, с ними тяжело работать им надо платить И найти еще такой компромис, чтоб он не ушел. Однимой зарплатой тяжело удержать.
Ученик смотаетца быстро. либо просто сматаетца, либо сматаетца быстро после получения навыков. удержать только зарплатой. Пока не вынростет до уровня проффесиионала. а там применяем методу как к проффесионалу.

По поводу видов работ. масло шаровые и лампочки меняют все и везде.
Трудности составляют. качественный ремонь агрегатов. От двигателей и далее. Тяжелее с коробками автоматами итд.
Диагностика, вообще обширная тема, достойная отдельной стати и по возможнастям и по охвату.
Развал схождение. тоже думаю многие едут к определенным людям. Ето нарабатываетца врменем.
Электрика. в современном автмобиле. Вообщем никто не хочет капать глубоко.
По ходовой сервисов вообщем много, но и тут бывают нюансы. вообщем тоже люди в итоге начинают ездить к человеку определенному.
Тех, кто ездят на автомобилях за полтора миллиона в расчет сильно не берем. Они свято верят в фирменные сервисы и денег у них как у дураков фантиуов. Несмотря на все то они готовы в фирменном сервисе оставить за красивые полы и рецепшин кучу бабла, а вот в небольших сервисах, даже если там делали Ю то что не сделали другие нчинают упрямитца.

Вообщем что конкретно вас интересует в проблемме. а то писать то долго можно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Райков
Спасибо, Сергей ! Надо немного осмыслить, с наступающим Новым годом! удачи..спишемся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru