3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как согреться???

Может, кто в теме? Шнива 2007 г., снимал головку блока. Поменял клапана. Поменял печку. Тепла нет. Помпу поменял, три термостата сменил - холодина в салоне. И воздух выгонял и чего только ни делал. Что еще сделать или поменять?????? Это только начало зимы.-18.вкл.вентилятор на 1.теплый воздух дует,а на 4-прохладный уже.
Харитон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Харитон
горячие
СсылкаПожаловаться
Олег Агапкин
Может, уплотнение вокруг радиатора? воздух мимо радиатора идет. На камазе так было.
СсылкаПожаловаться
sip
А патрубки на печку оба горячие? и входной и выходной? Может, он тупо забит....
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Так быть не может.Есть косяк,ищите внимательно.Можно было бы установить дополнительный насос,но если система не работает,надо,тщательно искать...
СсылкаПожаловаться
хирург
У меня такое было. Если все горячее и работает. Смотри вентилятор печки при смене контактов может крутиться в другую сторону и дуть горячий воздух на улицу.
СсылкаПожаловаться
Александр СтепаненкоВ ответ на хирург
хирург
У меня такое было. Если все горячее и работает. Смотри вентилятор печки при смене контактов может крутиться в другую сторону и дуть горячий воздух на улицу.
СсылкаПожаловаться
Полярность в этом случае не возможно перепутать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белецкий
Краник печки надо смотреть
СсылкаПожаловаться
BOBAH
так не бывает
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ой, как мне нравилась моя "пятнашка" 2007г.в.! Всегда зимой было тепло в салоне)))
А в "шниве" можно посмотреть герметичность прилегания заслонки на холодный и горячий воздух! Фиг знает, может заслонка неплотно перекрывает забор холодного воздуха на печку((
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ищи там ,где лазил.Может газы попадают систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
AsKet
Щупай шланги у радиатора, если оба горячие, доставай радиатор и щупай его может быть еще он забит мусором
СсылкаПожаловаться
Алексей Лопухин
с бубном не станцевал . вот в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Харитон
всем спасибо за советы.все перепробовал.у друга такая же беда.не можем найти причину.ну все буквально по параметрам работает,а тепла нет.на старой печке жарко было и в -40.
СсылкаПожаловаться
Alex IvanovВ ответ на Харитон
Харитон
всем спасибо за советы.все перепробовал.у друга такая же беда.не можем найти причину.ну все буквально по параметрам работает,а тепла нет.на старой печке жарко было и в -40.
СсылкаПожаловаться
Если менял радиатор печки и поставил неоригинал, то у некоторых аналогов или подделок радиаторов нет или мало завихрителей внутри, и поэтому быстрее остывают, чем успевают нагреваться. Если на 1 скорости слегка теплый воздух а на 4-й холодный, то скорее в этом и причина. Посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=xSDeFDPXHao .
СсылкаПожаловаться
Д .Э .Н.
Выкинуть на фиг штатный кран печки, врезать в подачу к печке сантехнический 1/2 дюймовый шаровый кран и 2 раза в год (весной и осенью) открывать его и закрывать. Я так в своё время на Патриоте сделал, и забыл навсегда про этот геморрой...
СсылкаПожаловаться
ХаритонВ ответ на Д .Э .Н.
Д .Э .Н.
Выкинуть на фиг штатный кран печки, врезать в подачу к печке сантехнический 1/2 дюймовый шаровый кран и 2 раза в год (весной и осенью) открывать его и закрывать. Я так в своё время на Патриоте сделал, и забыл навсегда про этот геморрой...
СсылкаПожаловаться
на шниве нет крана.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Проверить крепление рубашек приводящих( кран,заслонки) тросов. Недавно за неработающий отопитель продаван на десятку цену скинул,а дело было в одной защелке )
СсылкаПожаловаться
Alex Ivanov
Если менял радиатор печки и поставил неоригинал, то у некоторых неоригинальных радиаторов нет или мало завихрителей внутри, и поэтому быстрее остывают, чем успевают нагреваться. Если на 1 скорости слегка теплый воздух а на 4-й холодный, то скорее в этом и причина. Посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=xSDeFDPXHao
СсылкаПожаловаться
ХаритонВ ответ на Alex Ivanov
Alex Ivanov
Если менял радиатор печки и поставил неоригинал, то у некоторых неоригинальных радиаторов нет или мало завихрителей внутри, и поэтому быстрее остывают, чем успевают нагреваться. Если на 1 скорости слегка теплый воздух а на 4-й холодный, то скорее в этом и причина. Посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=xSDeFDPXHao
СсылкаПожаловаться
спасибо.это самый хороший совет.просмотрел.скорей всего фиговая печка.буду менять на дааз.сегодня -20 -замерз в машине.
СсылкаПожаловаться
ХаритонВ ответ на Alex Ivanov
Alex Ivanov
Если менял радиатор печки и поставил неоригинал, то у некоторых неоригинальных радиаторов нет или мало завихрителей внутри, и поэтому быстрее остывают, чем успевают нагреваться. Если на 1 скорости слегка теплый воздух а на 4-й холодный, то скорее в этом и причина. Посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=xSDeFDPXHao
СсылкаПожаловаться
Алекс,ты прав.поставил сегодня новую печку ДААЗ.жарко.прамовскую распилил,так там через одну трубку спирали стоят.твари поганые.даже на этом экономят.спасибо тебе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария