Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять тормозной барабан с ВАЗ-2107

Необходимо заменить редуктор заднего моста. Чтобы вытащить полуоси, надо снять барабаны. Но их не могу никак снять, как будто приварены. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Виталий К
брызгаешь вдшкой, зачищаешь место стыковки барабана с полуосью металлической щёткой, затем пробуешь с обратной стороны барабана, за его кромку через деревянную прокладку аккуратно молотком по кругу снять со ступицы барабан. Раньше на новых барабанах, что бы не прикипали наждачкой аккуратно увеличивали диаметр центрального отверстия, что бы посадка не была слишком плотной...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
брызгаешь вдшкой, зачищаешь место стыковки барабана с полуосью металлической щёткой, затем пробуешь с обратной стороны барабана, за его кромку через деревянную прокладку аккуратно молотком по кругу снять со ступицы барабан. Раньше на новых барабанах, что бы не прикипали наждачкой аккуратно увеличивали диаметр центрального отверстия, что бы посадка не была слишком плотной...
СсылкаПожаловаться
вернее с полуоси, а не со ступицы...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять колесо, застопороить авто чтоб не укатилось, завести двигатель, включить передачу, тормозить тормозом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять колесо, застопороить авто чтоб не укатилось, завести двигатель, включить передачу, тормозить тормозом.
СсылкаПожаловаться
барабан можно и по другому разогреть...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
барабан можно и по другому разогреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд для "чайника" это самый простой вариант.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На мой взгляд для "чайника" это самый простой вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для "чайника" очень опасный вариант.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять колесо, застопороить авто чтоб не укатилось, завести двигатель, включить передачу, тормозить тормозом.
СсылкаПожаловаться
Авто не живое, с него снять хочу и на другое поставить
СсылкаПожаловаться
Авто не живое, с него снять хочу и на другое поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого и надо было начинать! К Виталию К могу съёмник добавить...
СсылкаПожаловаться
Авто не живое, с него снять хочу и на другое поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я снял при помощи обратного молотка. ни разгон на 4 скорости и тормоз ни вэдшка ни чего не помогло
СсылкаПожаловаться
Авто не живое, с него снять хочу и на другое поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто не живое,
Сверло 3мм, шуруповёрт. Начинаешь сверлить на стыке "барабан-ступица", сверло отожмётся от стальной ступицы в сторону более мягкого Al-барабана. Делаешь 4 сверления "крестом". Далее заливаешь сверления "жидким ключом". И ждёшь по инструкции на "жидкий ключ". Но - если машина "ну о-о-очень долго не живая", то может не помочь ни один из способов....
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Снимаешь колесо,проливаешь ступицу ВДшкой. Врубаешь четвертую,крутишь и резко тормозишь.
СсылкаПожаловаться
А П
много ВД40, можно погреть чуть чуть, и много стучать через деревяшку по барабанам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Паяльной лампой или феном погреть - должны отойти, Главное не перестараться стуча по ободу барабана, он очень хрупкий. И, когда ставишь на место, помажь немного мовилем посадочный поясок. ВД и Соляра - мертвому припарки.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Паяльной лампой или феном погреть - должны отойти, Главное не перестараться стуча по ободу барабана, он очень хрупкий. И, когда ставишь на место, помажь немного мовилем посадочный поясок. ВД и Соляра - мертвому припарки.
СсылкаПожаловаться
Не давайте таких советов. Надо зачистить наждачкой и смазать ЛИТОЛОМ а не Мовилем.
Мовиль застывает....

После литола всё потом снимается отлично. Делал это много раз.
СсылкаПожаловаться
На барабанах имеются резьбовые отверстия.Необходимо вкрутить в них 2 болта на8 и спресовывать равномерно вкруивая каждый чтобы избежать перекоса и закусывания барабана.Удачи....
СсылкаПожаловаться
На барабанах имеются резьбовые отверстия.Необходимо вкрутить в них 2 болта на8 и спресовывать равномерно вкруивая каждый чтобы избежать перекоса и закусывания барабана.Удачи....
СсылкаПожаловаться
не всегда помогает, резьба иной раз быстрее портится...
СсылкаПожаловаться
На барабанах имеются резьбовые отверстия.Необходимо вкрутить в них 2 болта на8 и спресовывать равномерно вкруивая каждый чтобы избежать перекоса и закусывания барабана.Удачи....
СсылкаПожаловаться
во во, я вот так всю резьбу в ал. барабане запорол...
СсылкаПожаловаться
олег
михаил сазонов +100500
СсылкаПожаловаться
олег
добавлю 2 напрвляющие уже вкручены можно ими перекрутить в соседние дырки.
СсылкаПожаловаться
Michael
Первое что сделать - отпустить ручник...Потом можно уже ВД 40 там где сидит барабан на полуоси и там же тонким шилом снять коррозию, а то прикипает. Двумя мощными отвертками между тормозным щитом и барабаном. Молотком через деревяшку. Главное что б на перекос не шел барабан.
СсылкаПожаловаться
Облей кипятком или разогрей строительнам феном - температурный коэфициент расширения в два раза больше чем у стали.
СсылкаПожаловаться
Расшевели посадочное на ступице,всеми перечисленными способами и пойдёт,болты уже скорее не помогут,съёмником заломать можно,ручник отпусти и шевели посадочное.
СсылкаПожаловаться
arman1979
снимаешь колесо, откручиваешь направляющие, и молотком хорошо простукиваешь барабан со стороны колеса, да -да именно с наружной стороны и приблизительно в тех местах куда прилегает колесный диск, не бойтесь барабан не треснет. После того как барабан оторвется или выдавите с помощью больтов (закручивая в специальные отверстивия) или действуйте как Виталий К советует, зачищать естественно нужно вначале
СсылкаПожаловаться
arman1979
снимаешь колесо, откручиваешь направляющие, и молотком хорошо простукиваешь барабан со стороны колеса, да -да именно с наружной стороны и приблизительно в тех местах куда прилегает колесный диск, не бойтесь барабан не треснет. После того как барабан оторвется или выдавите с помощью больтов (закручивая в специальные отверстивия) или действуйте как Виталий К советует, зачищать естественно нужно вначале
СсылкаПожаловаться
откручиваешь направляющие, ВОТ ИМЕННО НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕРЖАТ БАРАБАН
СсылкаПожаловаться
Нужна небольшая кувалдочка с короткой ручкой,молоток слабоват и удар через деревянный брусок по кромке равномерно.Включая все перечисленные советы.
СсылкаПожаловаться
1 двумя болтами (8) 2 направляюще снять 4-я 140 тормоз 3монтажка машка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru