20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как снять стартер , какие причины неисправности киа шума

Всем добрый день недавно получил права приобрел первую киа  шуму 99 г и все было нормально пока не начался мороз -15 в первый раз завелась без проблем со 2 раза но проехав 200 метров заглохла поковырявшись в предохранителях нашел перегоревший ,перегорел предохранитель бензонасоса что стало причиной неясно на сервисе сказали что такое бывает. на след день не смог завестись вообще отбуксировал в сервис сказали или стартер или акомулятор, поставив новый акомулятор машина завелась подумав что проблема решена купил новый хороший акомулятор поехал, на следующий день при 2 попытки завестись стартер перестал крутиться при повероте ключа зажигания в старт слышится только щелчок и чувствуется запах проводки, думаю что это стартер. Подскажите пожалуйста как мне снять стартер или свое мнение что может быть причиной данного недуга.
Дамир Амиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Вит@лий
Если воняет проводкой,значит в цепи стартёра короткое замыкание либо большая механическая нагрузка на него.Здесь три варианта:1-Замыкание + провода на корпус,2-Короткозамкнутые витки обмотки стартера,3-страртер не может провернуть маховик двигателя из-за механического заклинивания.
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Если воняет проводкой,значит в цепи стартёра короткое замыкание либо большая механическая нагрузка на него.Здесь три варианта:1-Замыкание + провода на корпус,2-Короткозамкнутые витки обмотки стартера,3-страртер не может провернуть маховик двигателя из-за механического заклинивания.
СсылкаПожаловаться
запах проводки бул только при 1 неполучившимся запуске сейчас только щелчок. 3 вариант думаю отпадает тк с толчка заводится. что посоветуете первым делом посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
запах проводки бул только при 1 неполучившимся запуске сейчас только щелчок. 3 вариант думаю отпадает тк с толчка заводится. что посоветуете первым делом посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При заводке на "галстуке" стартёр участия не принимает,там вращение вала двигателя происходит от колёс через КПП.Может действительно всё дело в АКБ?Новая из магазина не значит полностью заряженая.
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
При заводке на "галстуке" стартёр участия не принимает,там вращение вала двигателя происходит от колёс через КПП.Может действительно всё дело в АКБ?Новая из магазина не значит полностью заряженая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже стартёр тогда накрылся.Надо снимать и смотреть,возможно только щётки на якоре запали или износ большой,в худшем случае-якорь умер.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала посмотри толстый провод с АКБ на стартер,возможно он оборвался в том месте,где клемма стартёра.(он наверное под резиновым чехольчиком,отогни и посмотри контакты).Кстати ещё может быть он перегорел,если был контакт с выхлопной системой ("штаны").
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Сначала посмотри толстый провод с АКБ на стартер,возможно он оборвался в том месте,где клемма стартёра.(он наверное под резиновым чехольчиком,отогни и посмотри контакты).Кстати ещё может быть он перегорел,если был контакт с выхлопной системой ("штаны").
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок гляну
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер совершенно исправный - это ясно из слов, что двигатель запустился, когда поставил свежий АКБ. Искать причину нужно в генераторе, в системе заряда АКБ.
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
стартер совершенно исправный - это ясно из слов, что двигатель запустился, когда поставил свежий АКБ. Искать причину нужно в генераторе, в системе заряда АКБ.
СсылкаПожаловаться
да но я перепробывал 2 разных акб стартер только щелкает и когда я завелся с толчка прогрел авто заглушил стартел все не работает.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
да но я перепробывал 2 разных акб стартер только щелкает и когда я завелся с толчка прогрел авто заглушил стартел все не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто щёлкает,пока держишь ключ в положении запуска или один раз и всё-молчок?На АКБ есть индикатор состояния?
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
часто щёлкает,пока держишь ключ в положении запуска или один раз и всё-молчок?На АКБ есть индикатор состояния?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щелкает только 1 раз индикатора состояния нет но я только что попробывал акб от другого авто 100 % рабочии тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить-перепроверить клеммы АКБ.
СсылкаПожаловаться
Петр Шильверст
поменяй втулки при нагрузке якорь задеет о обмодку .какая модэль?
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на Петр Шильверст
Петр Шильверст
поменяй втулки при нагрузке якорь задеет о обмодку .какая модэль?
СсылкаПожаловаться
киа шума 1. поменять втулки стартера
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
щелкает только 1 раз индикатора состояния нет но я только что попробывал акб от другого авто 100 % рабочии тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда щелчки - лампы пригасают? Да и вообще, что за щелчки? Один, чёткий щелчок при повороте ключа, или куча дробных щелчков?
Один, чёткий при непригасших лампах - стартер, втягивающее либо щётки. Куча дробных - может и удерживающая обмотка во втягивающем быть оборваной, но чаще всего - клеммы на АКБ, масса двигателя, сама АКБ.
СсылкаПожаловаться
Дамир АмировВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
когда щелчки - лампы пригасают? Да и вообще, что за щелчки? Один, чёткий щелчок при повороте ключа, или куча дробных щелчков?
Один, чёткий при непригасших лампах - стартер, втягивающее либо щётки. Куча дробных - может и удерживающая обмотка во втягивающем быть оборваной, но чаще всего - клеммы на АКБ, масса двигателя, сама АКБ.
СсылкаПожаловаться
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
Владимир ТутынинВ ответ на Дамир Амиров
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
проверь клеммы на стартере
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария