Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

как снять стартер , какие причины неисправности киа шума

Всем добрый день недавно получил права приобрел первую киа  шуму 99 г и все было нормально пока не начался мороз -15 в первый раз завелась без проблем со 2 раза но проехав 200 метров заглохла поковырявшись в предохранителях нашел перегоревший ,перегорел предохранитель бензонасоса что стало причиной неясно на сервисе сказали что такое бывает. на след день не смог завестись вообще отбуксировал в сервис сказали или стартер или акомулятор, поставив новый акомулятор машина завелась подумав что проблема решена купил новый хороший акомулятор поехал, на следующий день при 2 попытки завестись стартер перестал крутиться при повероте ключа зажигания в старт слышится только щелчок и чувствуется запах проводки, думаю что это стартер. Подскажите пожалуйста как мне снять стартер или свое мнение что может быть причиной данного недуга.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Вит@лий
Если воняет проводкой,значит в цепи стартёра короткое замыкание либо большая механическая нагрузка на него.Здесь три варианта:1-Замыкание + провода на корпус,2-Короткозамкнутые витки обмотки стартера,3-страртер не может провернуть маховик двигателя из-за механического заклинивания.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Если воняет проводкой,значит в цепи стартёра короткое замыкание либо большая механическая нагрузка на него.Здесь три варианта:1-Замыкание + провода на корпус,2-Короткозамкнутые витки обмотки стартера,3-страртер не может провернуть маховик двигателя из-за механического заклинивания.
СсылкаПожаловаться
запах проводки бул только при 1 неполучившимся запуске сейчас только щелчок. 3 вариант думаю отпадает тк с толчка заводится. что посоветуете первым делом посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
запах проводки бул только при 1 неполучившимся запуске сейчас только щелчок. 3 вариант думаю отпадает тк с толчка заводится. что посоветуете первым делом посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При заводке на "галстуке" стартёр участия не принимает,там вращение вала двигателя происходит от колёс через КПП.Может действительно всё дело в АКБ?Новая из магазина не значит полностью заряженая.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
При заводке на "галстуке" стартёр участия не принимает,там вращение вала двигателя происходит от колёс через КПП.Может действительно всё дело в АКБ?Новая из магазина не значит полностью заряженая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже стартёр тогда накрылся.Надо снимать и смотреть,возможно только щётки на якоре запали или износ большой,в худшем случае-якорь умер.
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
только что попробывал акб с другого авто 100% рабочего тоже самое один щелчак и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сначала посмотри толстый провод с АКБ на стартер,возможно он оборвался в том месте,где клемма стартёра.(он наверное под резиновым чехольчиком,отогни и посмотри контакты).Кстати ещё может быть он перегорел,если был контакт с выхлопной системой ("штаны").
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Сначала посмотри толстый провод с АКБ на стартер,возможно он оборвался в том месте,где клемма стартёра.(он наверное под резиновым чехольчиком,отогни и посмотри контакты).Кстати ещё может быть он перегорел,если был контакт с выхлопной системой ("штаны").
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок гляну
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер совершенно исправный - это ясно из слов, что двигатель запустился, когда поставил свежий АКБ. Искать причину нужно в генераторе, в системе заряда АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стартер совершенно исправный - это ясно из слов, что двигатель запустился, когда поставил свежий АКБ. Искать причину нужно в генераторе, в системе заряда АКБ.
СсылкаПожаловаться
да но я перепробывал 2 разных акб стартер только щелкает и когда я завелся с толчка прогрел авто заглушил стартел все не работает.
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
да но я перепробывал 2 разных акб стартер только щелкает и когда я завелся с толчка прогрел авто заглушил стартел все не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
часто щёлкает,пока держишь ключ в положении запуска или один раз и всё-молчок?На АКБ есть индикатор состояния?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
часто щёлкает,пока держишь ключ в положении запуска или один раз и всё-молчок?На АКБ есть индикатор состояния?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щелкает только 1 раз индикатора состояния нет но я только что попробывал акб от другого авто 100 % рабочии тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и проверить-перепроверить клеммы АКБ.
СсылкаПожаловаться
Петр Шильверст
поменяй втулки при нагрузке якорь задеет о обмодку .какая модэль?
СсылкаПожаловаться
Петр Шильверст
поменяй втулки при нагрузке якорь задеет о обмодку .какая модэль?
СсылкаПожаловаться
киа шума 1. поменять втулки стартера
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
щелкает только 1 раз индикатора состояния нет но я только что попробывал акб от другого авто 100 % рабочии тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда щелчки - лампы пригасают? Да и вообще, что за щелчки? Один, чёткий щелчок при повороте ключа, или куча дробных щелчков?
Один, чёткий при непригасших лампах - стартер, втягивающее либо щётки. Куча дробных - может и удерживающая обмотка во втягивающем быть оборваной, но чаще всего - клеммы на АКБ, масса двигателя, сама АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда щелчки - лампы пригасают? Да и вообще, что за щелчки? Один, чёткий щелчок при повороте ключа, или куча дробных щелчков?
Один, чёткий при непригасших лампах - стартер, втягивающее либо щётки. Куча дробных - может и удерживающая обмотка во втягивающем быть оборваной, но чаще всего - клеммы на АКБ, масса двигателя, сама АКБ.
СсылкаПожаловаться
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
Дамир Амиров
Один, чёткий щелчок при повороте ключа и лампы пригасают. значит мне нужно снимать стартер?
СсылкаПожаловаться
проверь клеммы на стартере
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Правильно,ещё глянь на провод соединяющий -АКБ с двигателем.А снять стартёр именно на этой марке как не знаю,сам сказал,что руки прямые,значит разберёшься,может даже через моторный отсек получится.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Michael
СНять стартер, разобрать, почистить контакты... Может заменить втягивающее придется... Вообще профи может отверткой его замкнуть и узнать причину. Чего там за мастера собрались в сервисе?
СсылкаПожаловаться
стартер крутит не заводится, в чем м.б. причина , Подскажите пож-та варианты.
СсылкаПожаловаться
Зоя Шишкина
ток не поступает на бензонасос -в чём причина,не понятно какой предохранитель ?
СсылкаПожаловаться
Зоя Шишкина
на кия шума
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru