Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я всегда снимал следующим образом. Гайка крепления руля ослабляется, но остается на рулевом валу, что бы руль не слетел. По очередно левой и правой рукой наносим удалы по рулю (со стороны водителя) по противоположным сторонам руля. Как ни парадоксально, но максимум 5 минут и руль снят.
Все 20 лет работы в сервисе снимал руками рули ! Как выше написали оставляешь на конце резьбы гайку упираешься и со всех сил в раскачку лево-право снимаешь руль ,в самом тяжёлом случае на гайку одеваешь головку на 24 и второй человек пока ты тянешь руль бьёт по ней молотком
это хорошо , когда не снимается))), вот у соседа на 2104 руль болтался, ну я ему посоветовал возить под рукой пассатижи, на что он спросил " зачем", пришлось обьяснить, "если руль выскочит со шлицов и окажется на руках, хватай за пассатижи и рули с помощью их"))). после закрутили с другим соседом по гаражу...
это хорошо , когда не снимается))), вот у соседа на 2104 руль болтался, ну я ему посоветовал возить под рукой пассатижи, на что он спросил " зачем", пришлось обьяснить, "если руль выскочит со шлицов и окажется на руках, хватай за пассатижи и рули с помощью их"))). после закрутили с другим соседом по гаражу...