Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Гилёв
Я делаю так. Как известно нижний болт крепления генератора к кронштейну упирается в лонжерон.
Посему. Откручиваем верхнюю часть крепления генератора( болт натяжной, кронштейн)
А далее снимаем болт крепления передней подушки двигателя. Двигатель ляжет на защиту или если её нет, то поддомкратить.
ну остальные технические мелочи сами уж сообразите.
Хуже бывает. Если болт в опоре закис.
Бывает тупа давят на нижний кронштейн генератора рычагом опираясь в лонжерон и....гнут его.
если опора закисла откручиваем один а на инжекторных два болта нижнего кронштейна генератора и разворачиваем генератор до упора в ланжерон и вытаскиваем болт
на этот сайт не пустили посмотрел на другом да вроде как на десятке спасибо но ставили его наверно не в полевых условиях у меня машина на дороге возле дома стоит и набор инструментов не особо... интересно а с другой стороны его нелзя вставить?спасибо
Посему. Откручиваем верхнюю часть крепления генератора( болт натяжной, кронштейн)
А далее снимаем болт крепления передней подушки двигателя. Двигатель ляжет на защиту или если её нет, то поддомкратить.
ну остальн
Хуже бывает. Если болт в опоре закис.
Бывает тупа давят на нижний кронштейн генератора рычагом опираясь в лонжерон и....гнут его.