Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рычаг обычно болтается в двух местах. Шарнир кулисы, это на валу КПП под резиновым чехлом, и второе место это втулки в рычаге КПП. Втулки стоят в самом рычаге, в салоне машины. Надо приподнять чехол рычага, открутить гаечку оси и вынуть ось. Обратно поставить новый комплект. Шарнир кулисы меняется в сборе.
Еще бывает выкручивается стопорный болт, который крепит шарнир кулисы к валу выбора передач КПП. Но это случается быстро и люфт рычага большой.
"Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!" ))) Кстати, интересная бы получилась тема в "Курилке" , типа "Как что обзывается?" Ну типа там - "мандавошки", "крабы", "телевизоры"...
кулису поменять в сборе на калиновскую или короткоходную.
Вообще не лучший вариант. С калиновской рычаг трясется как потерпевший. У Калины ведь опора рычага другая.
кулису поменять в сборе на калиновскую или короткоходную.
Вообще не лучший вариант. С калиновской рычаг трясется как потерпевший. У Калины ведь опора рычага другая.
Еще бывает выкручивается стопорный болт, который крепит шарнир кулисы к валу выбора передач КПП. Но это случается быстро и люфт рычага большой.
Вообще не лучший вариант. С калиновской рычаг трясется как потерпевший. У Калины ведь опора рычага другая.
Вообще не лучший вариант. С калиновской рычаг трясется как потерпевший. У Калины ведь опора рычага другая.