Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может быть кран просто закрыт: тяга привода слетела, кронштейн оторвался или рубашка уползла и т.д. Машину надо указывать, конкретнее и советы будут, кто-то же на такой ездит.
Судя по количеству этих сообщений на форуме, если это ВАЗ, то по моему уже должны отозвать автомобили... Ну не бывает таких проблем постоянно. Не уж то у всех тосола мало, пробка, термостат, заслонки заели и т.п.
Привет всем. Обычно эта проблема кроется в производительности насоса охлаждающей жидкости. "Помпа" в простонародье. Если на ходу дует теплый или даже горячий воздух а на холостых еле - еле теплый, то выход один - ставьте дополнительную электрическую помпу от "газели". Этакий моторчик с подсоединением двух шлангов. На любом автомобиле насос охлаждающей жидкости сначала гонит тосол в блок, а на выходе из блока идет на "печку". Вот на выходе из блока его (дополнительный насос и подключать). Проводок в салон и через выключатель на "+". И будет вам Ташкент в -40. Проверено! И кстати на любой машине.
если авто с закрытой системой охлаждения (2108 и выше) меняй пробку расширительного бачка( не создаётся необходимое давление ОЖ), если это классика, то начинает прогарать прокладка под головкой. Насос дополнительный не ставь бред полнейший