Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нам в Туркмению из Дубая пачками везут Тойоты-американки,говорят среди них встречаются и утопленники,хочу приобрести RX300 или 330,подскажите,как не попасть впросак?
Топляков теперь чистят конкретно. Под коврами ничего не найдете. Следы остаются внутри блоков, реле. Кстати, если топляк "не соленый" (не морской водой) и хорошо просушен, то ничего страшного...
Вскрываешь обивку дверей и смотришь.Обязательно на внутренней стороне двери,должна быть полоска которая указывает на сколько машина была погружена в воду.Ну и конечно запах,окисления в приборах и т.д.
Обратите особое внимание на багажник авто, его как правило чистят хуже салона, снимите одну из боковых панелей обшивки багажника, для облегчения кузова автомобиля под данными (боковыми панелями обшивки) имеются технологические полости и воздуховодные каналы, найдите самую глубокую полость и (или) снимите пластиковую защиту водоховода, и постарайтесь достать до дна, если полость чистая и на руке остается только пыль, то машина не топленая, а вот если там присутствует ил, песок, мелкие камешки, от покупки такого авто стоит отказаться.
Обратите особое внимание на багажник авто, его как правило чистят хуже салона, снимите одну из боковых панелей обшивки багажника, для облегчения кузова автомобиля под данными (боковыми панелями обшивки) имеются технологические полости и воздуховодные каналы, найдите самую глубокую полость и (или) снимите пластиковую защиту водоховода, и постарайтесь достать до дна, если полость чистая и на руке остается только пыль, то машина не топленая, а вот если там присутствует ил, песок, мелкие камешки, от покупки такого авто стоит отказаться.
разница в том, что в Дубаи нет такого количества стихийных бедствий, точнее их там нет вообще, в отличии от Штатов, блин, это ж пустыня! Короче утопленников меньше в сотни раз, поэтому вероятность нарватсья на сильно битый авто гораздо больше, чем на утопленника.
Как уже было сказано это блочки реле, предохранителей, управление двигателем, кпп и прочее, всё это определит Хороший электрик (каких мне доводилось встречать оч мало). Но как правило в США, Европе, Японии продают авто либо с проблемами, либо битые, а вот тут главный вопрос где и как устраняли эти проблемы, на сколько был битый и как его делали!
Я вот тоже думаю со вчерашнего дня, откуда там утопленники, или в чем они тонут.
А как электрик скажу, что любой утопленник лучше, чем помывка двигателя всевозможной химией.
на самом деле топляк распознать несложно, под капотом скорее всего ничего не увидите, всё отмоют, а вот в салоне можно снять пластик, не каждый продавец на такое согласится. Обратите внимание на обивку пола, у топляков она выглядит неважно. в местах соединения с пластиком.
впарят любого утопленника как новую!
А как электрик скажу, что любой утопленник лучше, чем помывка двигателя всевозможной химией.