19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы

как прозвонить датчик

купил новый датчик адсорбера не тикает померил напряжение в клеме поступает а как его самого прозвонить не знаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
санек
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки
за какой такой вакуум! поверьте, я не придираюсь, просто у Вас, Александр, такая потешная каша в голове, что диву даёшься!!!

Откуда черпаете сведения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
История переписки
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
санек
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
История переписки
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
Василий
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
санек
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
История переписки
клапан продувки адсорбера. то, что ты купил уже.
СсылкаПожаловаться
Василий
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
санек
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
Василий
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
История переписки
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
санек
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
Василий
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
Василий
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
Василий
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вооот. получается, что ты себе противоречишь.???
СсылкаПожаловаться
Василий
вооот. получается, что ты себе противоречишь.???
СсылкаПожаловаться
История переписки
В чём?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты прочитай, что написал в 15:04
СсылкаПожаловаться
Василий
а ты прочитай, что написал в 15:04
СсылкаПожаловаться
История переписки
Перечитал, противоречия не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Перечитал, противоречия не нашёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки
НДА. НУ СМОТРИ, Я НАПИСАЛ ТАК КАК ЕСТЬ. ТЫ МЕНЯ ИСПРАВИЛ, СКАЗАВ, ЧТО ВСЕ НАОБОРОТ ПРОИСХОДИТ. ТЕПЕРЬ ТЫ ГОВОРИШЬ ТАК ЖЕ КАК И Я ГОВОРИЛ. И ПРИ ЭТОМ УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ САМ СЕБЕ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
связано это стемчто когда приезжаю на заправку открываю бак резкое шипение пары скапливаются сильно но еще заметил стравиш хх легче работает
СсылкаПожаловаться
санек
связано это стемчто когда приезжаю на заправку открываю бак резкое шипение пары скапливаются сильно но еще заметил стравиш хх легче работает
СсылкаПожаловаться
История переписки
так а при чём тут адсорбер?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так а при чём тут адсорбер?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну вот паново одни говорят так адругие причем адсорбер
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru