14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как прозвонить датчик

купил новый датчик адсорбера не тикает померил напряжение в клеме поступает а как его самого прозвонить не знаю
Rory carey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Rory carey
Rory carey
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за какой такой вакуум! поверьте, я не придираюсь, просто у Вас, Александр, такая потешная каша в голове, что диву даёшься!!!

Откуда черпаете сведения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Rory carey
Rory carey
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на Василий
Василий
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Rory carey
Rory carey
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
клапан продувки адсорбера. то, что ты купил уже.
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на Василий
Василий
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Rory carey
Rory carey
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на Василий
Василий
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Rory carey
Rory carey
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Василий
Василий
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Василий
Василий
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Василий
Василий
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вооот. получается, что ты себе противоречишь.???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария