Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как прозвонить датчик

купил новый датчик адсорбера не тикает померил напряжение в клеме поступает а как его самого прозвонить не знаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что за датчик адсорбера? чтто за зверь такой?
СсылкаПожаловаться
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
санек
да не правильно выразелся не датчик а клапан я понял так что он отвечает за вакум в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за какой такой вакуум! поверьте, я не придираюсь, просто у Вас, Александр, такая потешная каша в голове, что диву даёшься!!!

Откуда черпаете сведения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
СсылкаПожаловаться
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при нажатии на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
санек
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
санек
тогда что за кпа
СсылкаПожаловаться
История переписки6
клапан продувки адсорбера. то, что ты купил уже.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Сань, в его теме ниже, ему объясняли, что двухходовой клапан клина мог словить, а он решил КПА заменить. привет кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
санек
двухходовой на котором разьем или где он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
Беркут
двухходовой вообще без проводов. врезан в шланг который между баком и адсорбером. стоит под капотом рядом с адсорбером
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
санек
все догнал есть такой спасибо да но факт втом что этот клапан точно не щелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда ответь мне на один простой вопрос. почему сжимаются баки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
Беркут
где находится клапан вентиляции бака у инжектора?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это клапан, который называют двухходовым.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вооот. получается, что ты себе противоречишь.???
СсылкаПожаловаться
Беркут
вооот. получается, что ты себе противоречишь.???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В чём?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а ты прочитай, что написал в 15:04
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты прочитай, что написал в 15:04
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Перечитал, противоречия не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Перечитал, противоречия не нашёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
НДА. НУ СМОТРИ, Я НАПИСАЛ ТАК КАК ЕСТЬ. ТЫ МЕНЯ ИСПРАВИЛ, СКАЗАВ, ЧТО ВСЕ НАОБОРОТ ПРОИСХОДИТ. ТЕПЕРЬ ТЫ ГОВОРИШЬ ТАК ЖЕ КАК И Я ГОВОРИЛ. И ПРИ ЭТОМ УТВЕРЖДАЕШЬ, ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ САМ СЕБЕ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
связано это стемчто когда приезжаю на заправку открываю бак резкое шипение пары скапливаются сильно но еще заметил стравиш хх легче работает
СсылкаПожаловаться
санек
связано это стемчто когда приезжаю на заправку открываю бак резкое шипение пары скапливаются сильно но еще заметил стравиш хх легче работает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так а при чём тут адсорбер?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так а при чём тут адсорбер?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот паново одни говорят так адругие причем адсорбер
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru