Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
в двух словах - адсорбер занят тем, что собирает воздух в баке над бензином (пары бензина.ю проще говоря), концентрирует его, а при включении клапана - пропускает сквозь себя атмосфеный воздух, который захватывает этот концентрированый пар, и подаёт его под дроссельную заслонку.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
да вот и оно я писал про пары в баке а меня поправили что не пары а вакум по этому я так и написал мне написали что он должен тикать ну вот и все да но как его по другому проверить если не так
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
ничего и никому он не должен. Стрекочет тогда, когда ему блок управления прикажет. редко выходит из строя.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
а он и не должен щелкать. попробуй но нему молоточком постучать. обычно начинает работать. его цель пустить воздух в бак, когда машина работает и наоборот выпустить лишнее давление воздуха( испарившийся бензин) когда двигатель заглушен.
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
Несколько наоборот: когда мотор ЭБН работает, то "гонит" тепло, а бензин - жидкость легкокипящая, поэтому интенсивно испаряется. Двухходовой клапан как раз и создан, чтобы поддерживать в баке избыточное давление, при котором испарение идёт меньше [на этом же избыточном давлении работает и сепаратор, но он сейчас не при чём]. Двухходовой клапан открывается в сторону адсорбера при превышении порога давления, и он не щёлкает. Желающие могут проверить, продув его ртом [смотрите, чтобы не "вырвало днище" при избыточном давлении!] или компрессором. А вот в направлении "атмосфера-бак", он открывается при остановке ЭБН, его остывании, и конденсации паров в баке - тогда клапан предотвращает избыточное разрежение.
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
В карбюраторных - при засорении шланга вентиляции бака, или залипании клапанов вентиляции в пробке б/бака. В инжекторных - по причине того, что б/насос откачивает топливо [объем топлива уменьшается], а клапан вентиляции не пропускает воздух в бак. Кстати, бензин в нагретом состоянии достаточно сильно расширяется, и так же при охлаждении сжимается. Этим пользуются мухлёвщики на НПЗ - заливают бензин в танки бензовоза ещё горячим, он сжимается, и объем уменьшается.
Откуда черпаете сведения?
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
Клапан открывается по команде блока управления, когда он посчитает это нужным, как правило, при наборе газа.
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!
А с чем связана его замена? Ео можно заглушить, и мотор и не заметит!