3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как продать автомобиль полученный ветераном по социальной программе?

Моя бабушка по социальной программе получила автомобиль, езжу уже два года, встал вопрос о продаже или как можно его продать...в соц. службах утверждают о невозможности продажи такого авто ...как быть?
Крикун.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Сергей Ананьев
Если в ПТС нет отметки, что снять с учета можно только с разрешения органов соцзащиты,то не проблема....а если есть соответствующая отметка,то вначале надо что бы они её сняли у себя(в защите)ведь на неё идут льготы (50% ОСАГО И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРАНСП.НАЛОГА)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
да,срок на который выдаётся авто по моему 7 лет,вот после этого срока точно можно продать..а так только по доверенности
СсылкаПожаловаться
Крикун.
Спасибо! Я в органах соцзащиты в Смоленске узнавал как специально говорят нельзя и ссылаются на фед.закон непомню реквизиты его...а по доверенности опасно да и смысл следующий владелец несможет перепродать.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Крикун.
Крикун.