Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продать авто?

Всем добрый день. Здесь много вопросов по поводу покупки авто: что, как какую, где и когда?
А вот меня интересует такой вопрос - как правильно продать авто? Как составить объявление и где его лучше размещать (газеты, сайты и т.д.) ?
Возмем к примеру самый обычный авто: Форд Фокус седан 2007г.в., средняя комплектац, средний пробег, без аварий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
1 2
Если в крупном городе живешь то на сайте, если в деревне то в газете или объявление на столбе, можно прям на стекле написать что продаешь, год выпуса и цену, в обще мна что фантазии хватит!
СсылкаПожаловаться
off road
среди своих знакомых можете обмолвиться. мол, хочу машину продать. а там, глядишь, и покупатель найдётся. если человек знаком, то у него и возьмут охотнее
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Продаю автомобиль ВАЗ
2110, "десятка", 2005
года выпуска, очень
красивый насыщенный
цвет серый металлик,
пробег 109.000 км.
На автомобиле есть
некоторые
незначительные
повреждения: замятости
и царапины. На крыше и
багажнике повреждений
нет. Ночью во дворе
украли рамки задних
форточек (не дверных
стекол).
Комплектация LUX, а
именно:
- бортовой компьютер
(работает),
- атермамальные стекла,
- передние
стеклоподъемники,
- передние
противотуманки,
- спойлер,
- подогрев сидений (не
работает),
- климат контороль без
кондиционера (так
называется опция),
- магнитола CLarion
(работает, только экран
не горит) + 4 динамика
Pioner (тоже работают).
Автомобиль в хорошем
состоянии, но есть
несколько мелких
проблем:
- не горят стоп сигналы,
- не горит ближний свет
в правой фаре, левая
фара новая, недавно
поставил,
- не открывается
багажник,
- сломана регулировка
пассажирского сиденья,
но оно установлено в
комфортном положении,
- водительская дверь не
открывается изнутри,
- стекло водительской
двери не закрывается до
конца, остается
тоненькая щелка,
- печка дует только
горячим, к сожалению не
выключается,
- не работает подогрев
сидений,
- сломана ручка
регулировки левого
зеркала,
- сигаретой случайно
прожгли маленькую
дырочку на
пассажирском сиденье,
- бардачок не
открывается,
- сломаны дефлекторы
обдува,
- оторвались 2 из
четырех опоры коробки
передач, так называемая
подушка, но сама
коробка новая, недавно
поменяна,
Автомобиль
обслуживался на
станциях
техобслуживания,
каждые 20 000
менялось масло Mobil 1,
работает омыватель и
дворники, заменен
ремень ГРМ, колодки
поменяны, заднее левое
колесо - литой диск,
частично зимняя резина.
Из возможных вложений
в ближайщее время - это
только масло поменять,
да сцепление.
Хочу отметить двигатель
- в этой комплектации
установлен мощный
двигатель 1.6, а не как
на обычных десятках
1.5. Двигатель
тяговитый + не боится
обрыва ремня ГРМ, при
обрыве ремня ГРМ
клапаны не загибаются,
проверено на
собственном опыте.
Цена машины - 40 000
рублей, возможен
обоснованный торг.
В машине сел
аккумулятор, но при
реальном интересе
покупателя, я его
заряжу и машину можно
будет завести.
Причина продажи
автомобиля - покупка
новой машины, все-таки
четыре года уже
машине, приелась
немного, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Вопрос интересный. Во-первых, определитесь, через что хотите подавать объявление. Тут есть несколько нюансов. Первый - количество знаков в объявлении. Для экономии обычно пишут самое необходимое: модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, пробег, комплектация, битый/не битый, крашеный/не крашеный, срочно/не срочно, что еще даете в подарок. Например, "Продаю Ford Focus седан, 2007 г.в., двигатель 1,8/130 л.с., 48 000 км. пробег, комплектация Ghia. Не битый, не крашеный. Зимняя резина в подарок. Срочно. Цена....Тел. ..Alex". Учтите, что ценообразующими факторами на автомобильном рынке являются именно год, мощность двигателя и пробег. Второе - если разместите это все на сайтах, то готовьтесь к тому, что вам будут звонить перекупщики и предлагать цену, которая заведомо ниже среднерыночной. Потому желательно к продаже подготовиться заранее, изучить рынок, посмотреть, за сколько и что продается, и быть готовым ждать, ведь это ребята настырные.. Третье - если решили продавать, то лучше НЕ снимать машину с учета, поскольку знаю по себе: покупатели или их представители все равно будут пробивать номера машины. Это займет у них время и средства. К машинам, на момент продажи снятым с регистрации, многие сразу не подходят, зато еще стоящая на учете производит впечатление нормального рабочего авто, которое продают просто потому, что нужно что-то другое. Зато будет большой плюс, если Вы вместе с клиентом сгоняете на сверку агрегатных номеров и при Вас убедятся, что "кидалова" здесь нет. Потом никто не сможет предъявить Вам претензии, ведь клиент был вместе с Вами. Четвертое - имейте сервисную книжку, отметки в которой также повышают цену авто, если все сделано вовремя и в белом сервисе. Пятое - будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель захочет прокатиться на машине, потому все огрехи или что-то еще лучше устранить. Разрешение провести тест-драйв тоже дает плюс Вам как продавцу: "Смотрите - мне скрывать нечего". Шестое - на вопросы лучше отвечать честно, поскольку заминки или обтекаемые ответы могут отпугнуть уже вроде бы согласившегося на покупку клиента. Седьмое - если следовать данному выше совету и разместить объявление прямо на авто, то делайте это аккуратнее. Не надо указывать лишнюю информацию навроде "дорогая магнитола" или "мощный сабвуфер", или еще что-то, потому что это читает не только клиент, но и те, кто промышляют грабежом. Зачем рекламировать внутреннее содержимое своей машины, особенно если она у Вас тонированная? Самый больной и шкурный вопрос: что раньше - деньги или документы. Если Вы знаете человека, который собрался покупать, то это большой плюс - взаимное доверие бережет нервы и время. Если не знаете, то могу предложить только такой вариант: деньги в обмен на генеральную доверенность и дальнейшую езду с клиентом. То есть, генералка будет для него некой страховкой. А Вы не будете трепыхаться, ведь деньги уже у вас. Когда я покупал авто, то сразу отдал деньги, и продавец был со мной до момента получения новых номеров. Я его еще потом домой довез, будучи сам за рулем. Получилось все сделать за один день. Еще одно: по бытующему мнению многих, весной автомобили дорожают, осенью - дешевеют. Доля правды в этом есть, поскольку многие ездят только конец весны-лето-начало осени, к зимней езде не приучены. По этой же самой причине очередей на техосмотры и оформление в ГИБДД меньше. Мы все делали в январе, уложились за день. Это сверка номеров для снятия с регистрации, само снятие с регистрации, постановка на учет, получение номеров, прохождение ТО и получение талона о ТО со сверкой номеров. С семи утра до трех часов дня. Ни очередей, ни проблем. Перед постановкой на учет и получением номеров не забудьте застраховать автомобиль, потому что номера без страховки Вам не выдадут. Можете попасть на замкнутый круг: для оформления страховки нужен госномер, а для оформления госномера нужна страховка. Не паникуйте - страховку могут выписать без госномера, указав только VIN, Вам потом придется еще раз приехать в страховую и дописать в страховку госномер, чтобы не было проблем. Хотя это уже будут не Ваши прблемы :). И последнее: будьте терпеливы и вежливы, поскольку покупатель прицеливается к авто, но разговаривать будет с Вами. А если человек вежлив, то желания сбить цену особо не возникает. Это я уже знаю по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Вопрос интересный. Во-первых, определитесь, через что хотите подавать объявление. Тут есть несколько нюансов. Первый - количество знаков в объявлении. Для экономии обычно пишут самое необходимое: модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, пробег, комплектация, битый/не битый, крашеный/не крашеный, срочно/не срочно, что еще даете в подарок. Например, "Продаю Ford Focus седан, 2007 г.в., двигатель 1,8/130 л.с., 48 000 км. пробег, комплектация Ghia. Не битый, не крашеный. Зимняя резина в подарок. Срочно. Цена....Тел. ..Alex". Учтите, что ценообразующими факторами на автомобильном рынке являются именно год, мощность двигателя и пробег. Второе - если разместите это все на сайтах, то готовьтесь к тому, что вам будут звонить перекупщики и предлагать цену, которая заведомо ниже среднерыночной. Потому желательно к продаже подготовиться заранее, изучить рынок, посмотреть, за сколько и что продается, и быть готовым ждать, ведь это ребята настырные.. Третье - если решили продавать, то лучше НЕ снимать машину с учета, поскольку знаю по себе: покупатели или их представители все равно будут пробивать номера машины. Это займет у них время и средства. К машинам, на момент продажи снятым с регистрации, многие сразу не подходят, зато еще стоящая на учете производит впечатление нормального рабочего авто, которое продают просто потому, что нужно что-то другое. Зато будет большой плюс, если Вы вместе с клиентом сгоняете на сверку агрегатных номеров и при Вас убедятся, что "кидалова" здесь нет. Потом никто не сможет предъявить Вам претензии, ведь клиент был вместе с Вами. Четвертое - имейте сервисную книжку, отметки в которой также повышают цену авто, если все сделано вовремя и в белом сервисе. Пятое - будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель захочет прокатиться на машине, потому все огрехи или что-то еще лучше устранить. Разрешение провести тест-драйв тоже дает плюс Вам как продавцу: "Смотрите - мне скрывать нечего". Шестое - на вопросы лучше отвечать честно, поскольку заминки или обтекаемые ответы могут отпугнуть уже вроде бы согласившегося на покупку клиента. Седьмое - если следовать данному выше совету и разместить объявление прямо на авто, то делайте это аккуратнее. Не надо указывать лишнюю информацию навроде "дорогая магнитола" или "мощный сабвуфер", или еще что-то, потому что это читает не только клиент, но и те, кто промышляют грабежом. Зачем рекламировать внутреннее содержимое своей машины, особенно если она у Вас тонированная? Самый больной и шкурный вопрос: что раньше - деньги или документы. Если Вы знаете человека, который собрался покупать, то это большой плюс - взаимное доверие бережет нервы и время. Если не знаете, то могу предложить только такой вариант: деньги в обмен на генеральную доверенность и дальнейшую езду с клиентом. То есть, генералка будет для него некой страховкой. А Вы не будете трепыхаться, ведь деньги уже у вас. Когда я покупал авто, то сразу отдал деньги, и продавец был со мной до момента получения новых номеров. Я его еще потом домой довез, будучи сам за рулем. Получилось все сделать за один день. Еще одно: по бытующему мнению многих, весной автомобили дорожают, осенью - дешевеют. Доля правды в этом есть, поскольку многие ездят только конец весны-лето-начало осени, к зимней езде не приучены. По этой же самой причине очередей на техосмотры и оформление в ГИБДД меньше. Мы все делали в январе, уложились за день. Это сверка номеров для снятия с регистрации, само снятие с регистрации, постановка на учет, получение номеров, прохождение ТО и получение талона о ТО со сверкой номеров. С семи утра до трех часов дня. Ни очередей, ни проблем. Перед постановкой на учет и получением номеров не забудьте застраховать автомобиль, потому что номера без страховки Вам не выдадут. Можете попасть на замкнутый круг: для оформления страховки нужен госномер, а для оформления госномера нужна страховка. Не паникуйте - страховку могут выписать без госномера, указав только VIN, Вам потом придется еще раз приехать в страховую и дописать в страховку госномер, чтобы не было проблем. Хотя это уже будут не Ваши прблемы :). И последнее: будьте терпеливы и вежливы, поскольку покупатель прицеливается к авто, но разговаривать будет с Вами. А если человек вежлив, то желания сбить цену особо не возникает. Это я уже знаю по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Аlex K, спасибо большое, все понятно.
Я когда продавал прошлое авто, то мужичек особо ничего и не смотрел. Цена была стандартная по нашему городу. Прокатились мы с ним 300м, и он на след. день деньги привез, мы в ГАИ все оформили. Но я так понимаю, что это не совсем правильно со стороны покупателя. И вряд ли в след. раз такой же попадется.
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
Аlex K, спасибо большое, все понятно.
Я когда продавал прошлое авто, то мужичек особо ничего и не смотрел. Цена была стандартная по нашему городу. Прокатились мы с ним 300м, и он на след. день деньги привез, мы в ГАИ все оформили. Но я так понимаю, что это не совсем правильно со стороны покупателя. И вряд ли в след. раз такой же попадется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорится - воля покупателя остается всего лишь его волей. Это уже он сам пусть думает, сколько на машине кататься, где ее проверять и на что пробивать. Когда мы покупали, так я все излазил сверху и донизу, даже доколебался до того, что зазоры капота у правой и левой фары неодинаковые. Успокаивало только то, что за машиной следил несколько лет (уверен, что не битая) и что у всех этой марки зазор одинаковый. Если попадется так называемый "перегонщик" - за деньги пригоняет желаемые машины заказчикам - то тоже исследует ее всю. Просто относитесь к этому спокойно и ровно. Он в своем праве, вы - в своем. Особенно если Вам нечего скрывать. И если первый раз машина была нормальной, то со стороны покупателя все нормально. Я тоже знаю спецов, которым достаточно ста метров поездки и открытого капота, чтобы определить состояние двигателя и подвески. Может, в прошлый раз такой и был? :)
СсылкаПожаловаться
Alex K
Как говорится - воля покупателя остается всего лишь его волей. Это уже он сам пусть думает, сколько на машине кататься, где ее проверять и на что пробивать. Когда мы покупали, так я все излазил сверху и донизу, даже доколебался до того, что зазоры капота у правой и левой фары неодинаковые. Успокаивало только то, что за машиной следил несколько лет (уверен, что не битая) и что у всех этой марки зазор одинаковый. Если попадется так называемый "перегонщик" - за деньги пригоняет желаемые машины заказчикам - то тоже исследует ее всю. Просто относитесь к этому спокойно и ровно. Он в своем праве, вы - в своем. Особенно если Вам нечего скрывать. И если первый раз машина была нормальной, то со стороны покупателя все нормально. Я тоже знаю спецов, которым достаточно ста метров поездки и открытого капота, чтобы определить состояние двигателя и подвески. Может, в прошлый раз такой и был? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно его право, только меня оч удивило, что он именно так машину выбрал, как перчатки. Ему больше всего понравился цвет, и магнитолла с пультиком. На спеца не похож, парню от силы 20 лет, и права токо-токо получил (пока в очереди в ГАИ стояли рассказывал как все проходило)
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
Конечно его право, только меня оч удивило, что он именно так машину выбрал, как перчатки. Ему больше всего понравился цвет, и магнитолла с пультиком. На спеца не похож, парню от силы 20 лет, и права токо-токо получил (пока в очереди в ГАИ стояли рассказывал как все проходило)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда вообще вопросов нет. Как такой случай был, писали: "Паренек решил себе машину купить. Ну, искал, нашел, купил. Оставалось еще тысяч 40. И он их все вбухал в музыку. То есть, машине даже жидкости не меняли". Ну, итог можете сами предсказать. Не исключено, что он вообще машину брал просто чтобы на дороге обвыкнуться. Я на первой машине ездил, которой 25 лет было. Ничего странного.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Тогда вообще вопросов нет. Как такой случай был, писали: "Паренек решил себе машину купить. Ну, искал, нашел, купил. Оставалось еще тысяч 40. И он их все вбухал в музыку. То есть, машине даже жидкости не меняли". Ну, итог можете сами предсказать. Не исключено, что он вообще машину брал просто чтобы на дороге обвыкнуться. Я на первой машине ездил, которой 25 лет было. Ничего странного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-а четверть века сказочная дата.
Ну, буду надеятся, что еще попадутся такие люди. спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Подумаю и наверно куплю. Скока пригнёшься?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть