24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как продать авто?

Всем добрый день. Здесь много вопросов по поводу покупки авто: что, как какую, где и когда?
А вот меня интересует такой вопрос - как правильно продать авто? Как составить объявление и где его лучше размещать (газеты, сайты и т.д.) ?
Возмем к примеру самый обычный авто: Форд Фокус седан 2007г.в., средняя комплектац, средний пробег, без аварий.
Веня Пуховский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
1 2
Если в крупном городе живешь то на сайте, если в деревне то в газете или объявление на столбе, можно прям на стекле написать что продаешь, год выпуса и цену, в обще мна что фантазии хватит!
СсылкаПожаловаться
off road
среди своих знакомых можете обмолвиться. мол, хочу машину продать. а там, глядишь, и покупатель найдётся. если человек знаком, то у него и возьмут охотнее
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Продаю автомобиль ВАЗ
2110, "десятка", 2005
года выпуска, очень
красивый насыщенный
цвет серый металлик,
пробег 109.000 км.
На автомобиле есть
некоторые
незначительные
повреждения: замятости
и царапины. На крыше и
багажнике повреждений
нет. Ночью во дворе
украли рамки задних
форточек (не дверных
стекол).
Комплектация LUX, а
именно:
- бортовой компьютер
(работает),
- атермамальные стекла,
- передние
стеклоподъемники,
- передние
противотуманки,
- спойлер,
- подогрев сидений (не
работает),
- климат контороль без
кондиционера (так
называется опция),
- магнитола CLarion
(работает, только экран
не горит) + 4 динамика
Pioner (тоже работают).
Автомобиль в хорошем
состоянии, но есть
несколько мелких
проблем:
- не горят стоп сигналы,
- не горит ближний свет
в правой фаре, левая
фара новая, недавно
поставил,
- не открывается
багажник,
- сломана регулировка
пассажирского сиденья,
но оно установлено в
комфортном положении,
- водительская дверь не
открывается изнутри,
- стекло водительской
двери не закрывается до
конца, остается
тоненькая щелка,
- печка дует только
горячим, к сожалению не
выключается,
- не работает подогрев
сидений,
- сломана ручка
регулировки левого
зеркала,
- сигаретой случайно
прожгли маленькую
дырочку на
пассажирском сиденье,
- бардачок не
открывается,
- сломаны дефлекторы
обдува,
- оторвались 2 из
четырех опоры коробки
передач, так называемая
подушка, но сама
коробка новая, недавно
поменяна,
Автомобиль
обслуживался на
станциях
техобслуживания,
каждые 20 000
менялось масло Mobil 1,
работает омыватель и
дворники, заменен
ремень ГРМ, колодки
поменяны, заднее левое
колесо - литой диск,
частично зимняя резина.
Из возможных вложений
в ближайщее время - это
только масло поменять,
да сцепление.
Хочу отметить двигатель
- в этой комплектации
установлен мощный
двигатель 1.6, а не как
на обычных десятках
1.5. Двигатель
тяговитый + не боится
обрыва ремня ГРМ, при
обрыве ремня ГРМ
клапаны не загибаются,
проверено на
собственном опыте.
Цена машины - 40 000
рублей, возможен
обоснованный торг.
В машине сел
аккумулятор, но при
реальном интересе
покупателя, я его
заряжу и машину можно
будет завести.
Причина продажи
автомобиля - покупка
новой машины, все-таки
четыре года уже
машине, приелась
немного, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Вопрос интересный. Во-первых, определитесь, через что хотите подавать объявление. Тут есть несколько нюансов. Первый - количество знаков в объявлении. Для экономии обычно пишут самое необходимое: модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, пробег, комплектация, битый/не битый, крашеный/не крашеный, срочно/не срочно, что еще даете в подарок. Например, "Продаю Ford Focus седан, 2007 г.в., двигатель 1,8/130 л.с., 48 000 км. пробег, комплектация Ghia. Не битый, не крашеный. Зимняя резина в подарок. Срочно. Цена....Тел. ..Alex". Учтите, что ценообразующими факторами на автомобильном рынке являются именно год, мощность двигателя и пробег. Второе - если разместите это все на сайтах, то готовьтесь к тому, что вам будут звонить перекупщики и предлагать цену, которая заведомо ниже среднерыночной. Потому желательно к продаже подготовиться заранее, изучить рынок, посмотреть, за сколько и что продается, и быть готовым ждать, ведь это ребята настырные.. Третье - если решили продавать, то лучше НЕ снимать машину с учета, поскольку знаю по себе: покупатели или их представители все равно будут пробивать номера машины. Это займет у них время и средства. К машинам, на момент продажи снятым с регистрации, многие сразу не подходят, зато еще стоящая на учете производит впечатление нормального рабочего авто, которое продают просто потому, что нужно что-то другое. Зато будет большой плюс, если Вы вместе с клиентом сгоняете на сверку агрегатных номеров и при Вас убедятся, что "кидалова" здесь нет. Потом никто не сможет предъявить Вам претензии, ведь клиент был вместе с Вами. Четвертое - имейте сервисную книжку, отметки в которой также повышают цену авто, если все сделано вовремя и в белом сервисе. Пятое - будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель захочет прокатиться на машине, потому все огрехи или что-то еще лучше устранить. Разрешение провести тест-драйв тоже дает плюс Вам как продавцу: "Смотрите - мне скрывать нечего". Шестое - на вопросы лучше отвечать честно, поскольку заминки или обтекаемые ответы могут отпугнуть уже вроде бы согласившегося на покупку клиента. Седьмое - если следовать данному выше совету и разместить объявление прямо на авто, то делайте это аккуратнее. Не надо указывать лишнюю информацию навроде "дорогая магнитола" или "мощный сабвуфер", или еще что-то, потому что это читает не только клиент, но и те, кто промышляют грабежом. Зачем рекламировать внутреннее содержимое своей машины, особенно если она у Вас тонированная? Самый больной и шкурный вопрос: что раньше - деньги или документы. Если Вы знаете человека, который собрался покупать, то это большой плюс - взаимное доверие бережет нервы и время. Если не знаете, то могу предложить только такой вариант: деньги в обмен на генеральную доверенность и дальнейшую езду с клиентом. То есть, генералка будет для него некой страховкой. А Вы не будете трепыхаться, ведь деньги уже у вас. Когда я покупал авто, то сразу отдал деньги, и продавец был со мной до момента получения новых номеров. Я его еще потом домой довез, будучи сам за рулем. Получилось все сделать за один день. Еще одно: по бытующему мнению многих, весной автомобили дорожают, осенью - дешевеют. Доля правды в этом есть, поскольку многие ездят только конец весны-лето-начало осени, к зимней езде не приучены. По этой же самой причине очередей на техосмотры и оформление в ГИБДД меньше. Мы все делали в январе, уложились за день. Это сверка номеров для снятия с регистрации, само снятие с регистрации, постановка на учет, получение номеров, прохождение ТО и получение талона о ТО со сверкой номеров. С семи утра до трех часов дня. Ни очередей, ни проблем. Перед постановкой на учет и получением номеров не забудьте застраховать автомобиль, потому что номера без страховки Вам не выдадут. Можете попасть на замкнутый круг: для оформления страховки нужен госномер, а для оформления госномера нужна страховка. Не паникуйте - страховку могут выписать без госномера, указав только VIN, Вам потом придется еще раз приехать в страховую и дописать в страховку госномер, чтобы не было проблем. Хотя это уже будут не Ваши прблемы :). И последнее: будьте терпеливы и вежливы, поскольку покупатель прицеливается к авто, но разговаривать будет с Вами. А если человек вежлив, то желания сбить цену особо не возникает. Это я уже знаю по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Веня ПуховскийВ ответ на Alex K
Alex K
Вопрос интересный. Во-первых, определитесь, через что хотите подавать объявление. Тут есть несколько нюансов. Первый - количество знаков в объявлении. Для экономии обычно пишут самое необходимое: модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, пробег, комплектация, битый/не битый, крашеный/не крашеный, срочно/не срочно, что еще даете в подарок. Например, "Продаю Ford Focus седан, 2007 г.в., двигатель 1,8/130 л.с., 48 000 км. пробег, комплектация Ghia. Не битый, не крашеный. Зимняя резина в подарок. Срочно. Цена....Тел. ..Alex". Учтите, что ценообразующими факторами на автомобильном рынке являются именно год, мощность двигателя и пробег. Второе - если разместите это все на сайтах, то готовьтесь к тому, что вам будут звонить перекупщики и предлагать цену, которая заведомо ниже среднерыночной. Потому желательно к продаже подготовиться заранее, изучить рынок, посмотреть, за сколько и что продается, и быть готовым ждать, ведь это ребята настырные.. Третье - если решили продавать, то лучше НЕ снимать машину с учета, поскольку знаю по себе: покупатели или их представители все равно будут пробивать номера машины. Это займет у них время и средства. К машинам, на момент продажи снятым с регистрации, многие сразу не подходят, зато еще стоящая на учете производит впечатление нормального рабочего авто, которое продают просто потому, что нужно что-то другое. Зато будет большой плюс, если Вы вместе с клиентом сгоняете на сверку агрегатных номеров и при Вас убедятся, что "кидалова" здесь нет. Потом никто не сможет предъявить Вам претензии, ведь клиент был вместе с Вами. Четвертое - имейте сервисную книжку, отметки в которой также повышают цену авто, если все сделано вовремя и в белом сервисе. Пятое - будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель захочет прокатиться на машине, потому все огрехи или что-то еще лучше устранить. Разрешение провести тест-драйв тоже дает плюс Вам как продавцу: "Смотрите - мне скрывать нечего". Шестое - на вопросы лучше отвечать честно, поскольку заминки или обтекаемые ответы могут отпугнуть уже вроде бы согласившегося на покупку клиента. Седьмое - если следовать данному выше совету и разместить объявление прямо на авто, то делайте это аккуратнее. Не надо указывать лишнюю информацию навроде "дорогая магнитола" или "мощный сабвуфер", или еще что-то, потому что это читает не только клиент, но и те, кто промышляют грабежом. Зачем рекламировать внутреннее содержимое своей машины, особенно если она у Вас тонированная? Самый больной и шкурный вопрос: что раньше - деньги или документы. Если Вы знаете человека, который собрался покупать, то это большой плюс - взаимное доверие бережет нервы и время. Если не знаете, то могу предложить только такой вариант: деньги в обмен на генеральную доверенность и дальнейшую езду с клиентом. То есть, генералка будет для него некой страховкой. А Вы не будете трепыхаться, ведь деньги уже у вас. Когда я покупал авто, то сразу отдал деньги, и продавец был со мной до момента получения новых номеров. Я его еще потом домой довез, будучи сам за рулем. Получилось все сделать за один день. Еще одно: по бытующему мнению многих, весной автомобили дорожают, осенью - дешевеют. Доля правды в этом есть, поскольку многие ездят только конец весны-лето-начало осени, к зимней езде не приучены. По этой же самой причине очередей на техосмотры и оформление в ГИБДД меньше. Мы все делали в январе, уложились за день. Это сверка номеров для снятия с регистрации, само снятие с регистрации, постановка на учет, получение номеров, прохождение ТО и получение талона о ТО со сверкой номеров. С семи утра до трех часов дня. Ни очередей, ни проблем. Перед постановкой на учет и получением номеров не забудьте застраховать автомобиль, потому что номера без страховки Вам не выдадут. Можете попасть на замкнутый круг: для оформления страховки нужен госномер, а для оформления госномера нужна страховка. Не паникуйте - страховку могут выписать без госномера, указав только VIN, Вам потом придется еще раз приехать в страховую и дописать в страховку госномер, чтобы не было проблем. Хотя это уже будут не Ваши прблемы :). И последнее: будьте терпеливы и вежливы, поскольку покупатель прицеливается к авто, но разговаривать будет с Вами. А если человек вежлив, то желания сбить цену особо не возникает. Это я уже знаю по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Аlex K, спасибо большое, все понятно.
Я когда продавал прошлое авто, то мужичек особо ничего и не смотрел. Цена была стандартная по нашему городу. Прокатились мы с ним 300м, и он на след. день деньги привез, мы в ГАИ все оформили. Но я так понимаю, что это не совсем правильно со стороны покупателя. И вряд ли в след. раз такой же попадется.
СсылкаПожаловаться
Alex KВ ответ на Веня Пуховский
Веня Пуховский
Аlex K, спасибо большое, все понятно.
Я когда продавал прошлое авто, то мужичек особо ничего и не смотрел. Цена была стандартная по нашему городу. Прокатились мы с ним 300м, и он на след. день деньги привез, мы в ГАИ все оформили. Но я так понимаю, что это не совсем правильно со стороны покупателя. И вряд ли в след. раз такой же попадется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорится - воля покупателя остается всего лишь его волей. Это уже он сам пусть думает, сколько на машине кататься, где ее проверять и на что пробивать. Когда мы покупали, так я все излазил сверху и донизу, даже доколебался до того, что зазоры капота у правой и левой фары неодинаковые. Успокаивало только то, что за машиной следил несколько лет (уверен, что не битая) и что у всех этой марки зазор одинаковый. Если попадется так называемый "перегонщик" - за деньги пригоняет желаемые машины заказчикам - то тоже исследует ее всю. Просто относитесь к этому спокойно и ровно. Он в своем праве, вы - в своем. Особенно если Вам нечего скрывать. И если первый раз машина была нормальной, то со стороны покупателя все нормально. Я тоже знаю спецов, которым достаточно ста метров поездки и открытого капота, чтобы определить состояние двигателя и подвески. Может, в прошлый раз такой и был? :)
СсылкаПожаловаться
Веня ПуховскийВ ответ на Alex K
Alex K
Как говорится - воля покупателя остается всего лишь его волей. Это уже он сам пусть думает, сколько на машине кататься, где ее проверять и на что пробивать. Когда мы покупали, так я все излазил сверху и донизу, даже доколебался до того, что зазоры капота у правой и левой фары неодинаковые. Успокаивало только то, что за машиной следил несколько лет (уверен, что не битая) и что у всех этой марки зазор одинаковый. Если попадется так называемый "перегонщик" - за деньги пригоняет желаемые машины заказчикам - то тоже исследует ее всю. Просто относитесь к этому спокойно и ровно. Он в своем праве, вы - в своем. Особенно если Вам нечего скрывать. И если первый раз машина была нормальной, то со стороны покупателя все нормально. Я тоже знаю спецов, которым достаточно ста метров поездки и открытого капота, чтобы определить состояние двигателя и подвески. Может, в прошлый раз такой и был? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно его право, только меня оч удивило, что он именно так машину выбрал, как перчатки. Ему больше всего понравился цвет, и магнитолла с пультиком. На спеца не похож, парню от силы 20 лет, и права токо-токо получил (пока в очереди в ГАИ стояли рассказывал как все проходило)
СсылкаПожаловаться
Alex KВ ответ на Веня Пуховский
Веня Пуховский
Конечно его право, только меня оч удивило, что он именно так машину выбрал, как перчатки. Ему больше всего понравился цвет, и магнитолла с пультиком. На спеца не похож, парню от силы 20 лет, и права токо-токо получил (пока в очереди в ГАИ стояли рассказывал как все проходило)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда вообще вопросов нет. Как такой случай был, писали: "Паренек решил себе машину купить. Ну, искал, нашел, купил. Оставалось еще тысяч 40. И он их все вбухал в музыку. То есть, машине даже жидкости не меняли". Ну, итог можете сами предсказать. Не исключено, что он вообще машину брал просто чтобы на дороге обвыкнуться. Я на первой машине ездил, которой 25 лет было. Ничего странного.
СсылкаПожаловаться
Веня ПуховскийВ ответ на Alex K
Alex K
Тогда вообще вопросов нет. Как такой случай был, писали: "Паренек решил себе машину купить. Ну, искал, нашел, купил. Оставалось еще тысяч 40. И он их все вбухал в музыку. То есть, машине даже жидкости не меняли". Ну, итог можете сами предсказать. Не исключено, что он вообще машину брал просто чтобы на дороге обвыкнуться. Я на первой машине ездил, которой 25 лет было. Ничего странного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-а четверть века сказочная дата.
Ну, буду надеятся, что еще попадутся такие люди. спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Подумаю и наверно куплю. Скока пригнёшься?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария