11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как прочистить радиатор от масла?

Помогите, пожалуйста советом!!!!
zhanna kenbeilova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Гнатюк
Залить воду и фери, завести до открытия термостата, погонять мотор минут 5-10 - итак несколько раз, до тех пор пока не будет следов масла, потом промыть от фери, потом дистиллированной водой и только тогда антифриз!
СсылкаПожаловаться
Диксон
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Диксон
Диксон
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
СсылкаПожаловаться
Маленький прикол офы Шкоды моют систему охлождения Фантой)))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А сколько в нём масла и ...откуда оно там , разобрались ? А то так и будете промывать до лета .
СсылкаПожаловаться
Александр ТарабринВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А сколько в нём масла и ...откуда оно там , разобрались ? А то так и будете промывать до лета .
СсылкаПожаловаться
батареи отопления были залиты для того что бы не замерзла вода
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Тарабрин
Александр Тарабрин
батареи отопления были залиты для того что бы не замерзла вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь шла о радиаторе охлаждения двигателя а/м , а не о батарее отопления в жилом помещении... Вам - к слесарям-сантехникам ...Кстати , в автономной отопительной системе применяется свой антифриз и ,..никак не масло . Масло всплывёт , вода останется внизу - разморозили систему !))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария