Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Гнатюк
Залить воду и фери, завести до открытия термостата, погонять мотор минут 5-10 - итак несколько раз, до тех пор пока не будет следов масла, потом промыть от фери, потом дистиллированной водой и только тогда антифриз!
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
Речь шла о радиаторе охлаждения двигателя а/м , а не о батарее отопления в жилом помещении... Вам - к слесарям-сантехникам ...Кстати , в автономной отопительной системе применяется свой антифриз и ,..никак не масло . Масло всплывёт , вода останется внизу - разморозили систему !))))))
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!