Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

Как прочистить радиатор от масла?

Помогите, пожалуйста советом!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Гнатюк
Залить воду и фери, завести до открытия термостата, погонять мотор минут 5-10 - итак несколько раз, до тех пор пока не будет следов масла, потом промыть от фери, потом дистиллированной водой и только тогда антифриз!
СсылкаПожаловаться
Диксон
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
СсылкаПожаловаться
Диксон
Лучше всего промывать систему охлаждения щелочными составами. Например, проверено:,,Крот,, (для чистки канализаций) в гелевом исполнении на 4 л воды/ 100 гр. геля Он дополнительно снимает накипь и цементацию.
Залить в систему, прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора (при снятой крышке радиатора и вставленной плотно в горловину воронкой). Воронка нужна для качественного стравливания воздушных пробок, чтобы не перегреть локально двигатель. Этим же способом проверяем в воронке отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения. Дать остыть двигателю, слить. Промыть систему чистой водой 3 раза по полному циклу до вкл. вентилятора. Залить новый антифриз и прогреть систему до полного цикла.
Кстати, узелок на память: при засорении радиатора отопителя (нет тепла в салоне), радиатор замоченный ,,Кротом,, на ночь (сняты оба шланга) , и далее промытый водой через шланг из крана, работает как новый. А в салоне Ташкент!
СсылкаПожаловаться
Маленький прикол офы Шкоды моют систему охлождения Фантой)))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А сколько в нём масла и ...откуда оно там , разобрались ? А то так и будете промывать до лета .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А сколько в нём масла и ...откуда оно там , разобрались ? А то так и будете промывать до лета .
СсылкаПожаловаться
батареи отопления были залиты для того что бы не замерзла вода
СсылкаПожаловаться
батареи отопления были залиты для того что бы не замерзла вода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь шла о радиаторе охлаждения двигателя а/м , а не о батарее отопления в жилом помещении... Вам - к слесарям-сантехникам ...Кстати , в автономной отопительной системе применяется свой антифриз и ,..никак не масло . Масло всплывёт , вода останется внизу - разморозили систему !))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru