Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно создать претензию за некачественное проведение техобслуживания автомобиля?

25.05.2015 г. после проведения очередного ТО на Hyundai Solaris хэтчбек (замена масла, фильтров) машина стала плохо заводиться. раньше только до ключа, с первой секунды заводился, теперь приходится крутить стартер.
На холодную с утра слышна работа топливного насоса и заводится вроде сразу, а на горячий вот такая беда. Ежу понятно, с топливной системе не создается достаточное давление и насос не срабатывает так как надо…


26.05.2015 г. ездила снова на ту же СТО, сказала, что я думаю о качестве установки насоса, что подозреваю, плохо стоит уплотнительные кольца. все разобрали – полупьяный Валера прямо с сигаретой головой в топливный бак лез, потеряли винт фланца крепления топливного насоса - собрали снова - никаких изменений... разводят руками, ничем помочь не могут. Типа, идите-ка вы отсюда и радуйтесь, что вообще заводитесь. Я конечно не спорю, машина не новая, но все работало нормально и мне мало приятного, когда машина стала в чем то хуже. Ведь ТО я делаю, чтобы машина работала лучше!





Две недели ездила по сервисам, все вроде нормально, но никто причину плохой заводки найти не смог. Искала помощи на автофорумах, в том числе и на проекте МАЙЛ.ру. советы форумчане давали дельные, все мной тщательно проверялось. Но ничего не подтверждалось и общим умом мы пришли к выводу, что без качественной диагностики обойтись невозможно.



В дилерском центреHyundai, как назло сломались приборы диагностики, другие сервисы и специалисты ничем помочь не могли. Только в центр е КИА Нахимовский согласились помочь, провели диагностику, выявили, что при замене топливного фильтра и монтаже топливного насоса вообще не были установлены два уплотнительных кольца, а одно порвано.

Естественно, мне выдали акт выполненных работ и я заплатила за ремонт и диагностику.

Нет никаких сомнений, в такой установке топливного насоса виноваты на СТО, где делали ТО, я хочу перевыставить счет им.

Я не говорю уже о переживаниях и нервах, о потраченном на разъезды по ремонтникам баке топлива...

Я готова всем сообщить их адрес и посоветовать не ездить к ним никогда.

Как грамотно наехать на них, чтобы они возместили мне стоимость ремонта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Елена Sh
обсуждение проблемы - здесь: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
СсылкаПожаловаться
Первый и главный вопрос: машина на гарантии? Если да, то не надо было по сервисам ездить а подать дилеру письменную претензию с требованием устранения неисправности и угрозой расторжения ДКП и возврата денег. Сейчас, после визита в сторонние сервисы, официалы вас далеко пошлют и будут правы, так как сейчас уже не доказать, на каком этапе допущена халтура. Вариант второй: машина не гарантийная. Тут, с одной стороны, несколько проще. Но это только в том случае, если у вас есть заказ-наряд из первого сервиса, где напортачили и если тот сервис, где неисправность нашли, имеет лицензию и даст вам все соответствующие бумаги. Тогда можно попытаться халтурщикам что-то предъявить. Добровольно вряд ли возместят, придется идти в суд. Стоит ли шкурка выделки а потраченное время возмещенных денег - решать вам.
СсылкаПожаловаться
Вот - еще одна жертва механиков вредителей! Поменяв фильтры и масло ,вы никоим образом не нарушите работу дрыгателя. Если только спецом кто нить не навредил. А для предотвращения подобного,лично я не отхожу от слесаря и смотрю,что он делает. Да и то первое то, а потом сам - благо не сложно. А те тех центры,где в рем зону не пускают обхожу(нет объезжаю) десятой дорогою.
СсылкаПожаловаться
john votson
очередной вброс
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на хрена на живой машине топливный насос снимать? Фильтр так меняется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Понятно, спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А на хрена на живой машине топливный насос снимать? Фильтр так меняется?Солярис же..---------------------обраться до топливного фильтра тонкой очистки Solaris не так-то просто – придется демонтировать топливный модуль. Через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.----------------------------------

Сейчас я поняла, что это очень просто-добраться до фильтра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ты фокус второй на свалку выброси, там чтобы добраться до топливного насоса нужно бак снять)) вот сссееее бараны придумали. Или митцу каризму, там фильтр в топл. насосе вмонтирован на века, а если засорился, то меняется вместе с насосом)) эт ваще идиотизм.
Автору темы не повезло, дебил пьной менял, так они везде)) этим не удивишь, Тагил рулит
СсылкаПожаловаться
ты фокус второй на свалку выброси, там чтобы добраться до топливного насоса нужно бак снять)) вот сссееее бараны придумали. Или митцу каризму, там фильтр в топл. насосе вмонтирован на века, а если засорился, то меняется вместе с насосом)) эт ваще идиотизм.
Автору темы не повезло, дебил пьной менял, так они везде)) этим не удивишь, Тагил рулит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты фокус второй на свалку выброси, там чтобы добраться до топливного насоса нужно бак снять)) вот сссееее бараны придумали. Или митцу каризму, там фильтр в топл. насосе вмонтирован на века, а если засорился, то меняется вместе с насосом)) эт ваще идиотизм.

пежо 308,та же хрень.толко бак снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На свалку рано. Вы наверное, Андрей, на таком металлоломе как я никогда не ездили-посмотрите мой гараж ))))
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Спасибо за реакцию.
Солярис -хорошая машина, в общем-то
Может где и есть сложности, сейчас я, пройдя через это- его изучила досконально, больше чем в автошколе преподавали (а, если что, я не просто права получить шла, училась на категории В и С! В государственной автошколе, еще при другом отношении к этому вопросу в стране. там все по-серьезному)
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Уважаемые форумчане, я грамотную консультацию все же хочу получить. Обсуждение самой проблемы видели ? Ссылка в первом сообщении.
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Уважаемые форумчане, я грамотную консультацию все же хочу получить. Обсуждение самой проблемы видели ? Ссылка в первом сообщении.
СсылкаПожаловаться
Я вчера в 17:10 спрашивал: машина на гарантии или уже нет?
СсылкаПожаловаться
Я вчера в 17:10 спрашивал: машина на гарантии или уже нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вчера в 17:10 спрашивал: машина на гарантии или уже нет?
Уже нет, машина 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Я вчера в 17:10 спрашивал: машина на гарантии или уже нет?
Уже нет, машина 2011 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда перечитайте вторую половину моего коммента от 17:10...
СсылкаПожаловаться
Тогда перечитайте вторую половину моего коммента от 17:10...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда перечитайте вторую половину моего коммента от 17:10...
Спасибо Николай, я все внимательно читаю, правда нечасто бываю на форуме.
СсылкаПожаловаться
Елена Sh
Спасибо всем. Вопрос благополучно завершился. когда я миром пришла в сервис, где делали ТО и предъявила квитанции, они пошли навстречу без скандала и судов. вернули потраченные деньги.
тему можно закрыть :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru