Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

как правильно разконсервировать автомобиль после длительной стоянки

Летом прошлого года , в связи с отъездом в длительную командировку, поставил свой ВАЗ 2106 в гараж. Весной возвращаюсь, и с тревогой думаю о том, не будет ли проблем с автомобилем. Есть ли в этом случае какие-то правила? Может, у кого-то есть опыт? Поделитесь, пожалуйста.
С Уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
ЛуАЗ 969А - стоял семь лет.Был поставлен после поездки.Украли колёса,акумулятор. Залил бензин,поставил всё,"кривым" пару раз,без свечей,прокрутил.Завёлся,как только что заглушили. Через неделю потекли сальники,манжеты,прокладки.Так то СЕМЬ лет.А за год,если не в солёном гараже,ничё с ней не будет. "Батарейку"зарядить если только..
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Если консервация производилась в объеме "поставил свой ВАЗ 2106 в гараж" то расконсервация происходит в обратном порядке "выгнал свой ВАЗ 2106 из гаража"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
ВАЗ 21053 стоял в гараже 10 месяцев, потребовалось зарядить аккумулятор, залил бензин (бак пустой был), вывернул свечи, прокрутил секунд 10 стартером двиг, вкрутил свечи, попытки с восьмой завел, сначала троил, когда прогрелся, перестал. Никакие сальники не потекли, единственное, частично закисли тормозные суппорты, снял колесо, загнал широкой отверткой поршни максимально внутрь суппорта, понажимал на педаль, чтоб "выехали" обратно. Тоже самое сделал и с другой стороны. Заодно прокачал тормозную систему. все, на этом проблемы закончились. Ну и масло поменял в двигле через пару деньков на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Просто вопрос поставлен не точно.Никакой консервации фактически не было,так как существует специальная технология постановки и снятия авто с консервации.Поэтому просто проверил все по кругу-акб,жидкости,работу тормозов и езди,если подошло время замены масла и фильтров-по пробегу-замени.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще бывает залипает диск сцепления, приходится заводиться на 1 скорости после прогрева - разогнаться и резко тормозить, что б сорвать. А для движка лучше на тросу прокатиться - масло разогнать на 3 передаче. Потом уж заводится.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще бывает залипает диск сцепления, приходится заводиться на 1 скорости после прогрева - разогнаться и резко тормозить, что б сорвать. А для движка лучше на тросу прокатиться - масло разогнать на 3 передаче. Потом уж заводится.
СсылкаПожаловаться
Еще бывает залипает диск сцепления, приходится заводиться на 1 скорости после прогрева - разогнаться и резко тормозить, что б сорвать. А для движка лучше на тросу прокатиться - масло разогнать на 3 передаче. Потом уж заводится.

ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Еще бывает залипает диск сцепления, приходится заводиться на 1 скорости после прогрева - разогнаться и резко тормозить, что б сорвать. А для движка лучше на тросу прокатиться - масло разогнать на 3 передаче. Потом уж заводится.

ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу сцепления? Ни разу не срывали? В первые три года из 17 я срывал. После зимних стоянок в гараже по 2-3 мес. Потом уж круглогодичная эксплуатация. Может Вам и полный бред, но думаю многим знакома такая вещь. О как иногда проблематично его сорвать. А по поводу 3 скорости и веревки - тоже не плохо. Хоть движок смажется. Гнать то не нужно, просто прокатить ее чуток
СсылкаПожаловаться
Michael
По поводу сцепления? Ни разу не срывали? В первые три года из 17 я срывал. После зимних стоянок в гараже по 2-3 мес. Потом уж круглогодичная эксплуатация. Может Вам и полный бред, но думаю многим знакома такая вещь. О как иногда проблематично его сорвать. А по поводу 3 скорости и веревки - тоже не плохо. Хоть движок смажется. Гнать то не нужно, просто прокатить ее чуток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу сцепления? Ни разу не срывали? В первые три года из 17 я срывал. После зимних стоянок в гараже по 2-3 мес. Потом уж круглогодичная эксплуатация. Может Вам и полный бред, но думаю многим знакома такая вещь. О как иногда проблематично его сорвать. А по поводу 3 скорости и веревки - тоже не плохо. Хоть движок смажется. Гнать то не нужно, просто прокатить ее чуток

А бензин куда качать будет???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
По поводу сцепления? Ни разу не срывали? В первые три года из 17 я срывал. После зимних стоянок в гараже по 2-3 мес. Потом уж круглогодичная эксплуатация. Может Вам и полный бред, но думаю многим знакома такая вещь. О как иногда проблематично его сорвать. А по поводу 3 скорости и веревки - тоже не плохо. Хоть движок смажется. Гнать то не нужно, просто прокатить ее чуток

А бензин куда качать будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы чего, не разу машину на тросу с включенной передачей не гоняли? Куда бензин? Бензин найдет свое место в двигателе. я помню в морозы грамм 200 бензина и вмасло заливал, что б по утрам заводится. Было время когда машины были другими. ))) И как то строили на Севере всякие гидростанции на МАЗах 205 ))), и как то зерно по пять тонн на ГАЗ 51 возили, а 53ий газон фиг два мог 3 тонны сдвинуть со своим движком. ))) А тут такие машины на морозе не заводятся... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы чего, не разу машину на тросу с включенной передачей не гоняли? Куда бензин? Бензин найдет свое место в двигателе. я помню в морозы грамм 200 бензина и вмасло заливал, что б по утрам заводится. Было время когда машины были другими. ))) И как то строили на Севере всякие гидростанции на МАЗах 205 ))), и как то зерно по пять тонн на ГАЗ 51 возили, а 53ий газон фиг два мог 3 тонны сдвинуть со своим движком. ))) А тут такие машины на морозе не заводятся... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы чего, не разу машину на тросу с включенной передачей не гоняли? Куда бензин? Бензин найдет свое место в двигателе. я помню в морозы грамм 200 бензина и вмасло заливал, что б по утрам заводится. Было время когда машины были другими. ))) И как то строили на Севере всякие гидростанции на МАЗах 205 ))), и как то зерно по пять тонн на ГАЗ 51 возили, а 53ий газон фиг два мог 3 тонны сдвинуть со своим движком. ))) А тут такие машины на морозе не заводятся... ))))
Вот при такой буксировке и происходит износ поршневой и задир гильз.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Вы чего, не разу машину на тросу с включенной передачей не гоняли? Куда бензин? Бензин найдет свое место в двигателе. я помню в морозы грамм 200 бензина и вмасло заливал, что б по утрам заводится. Было время когда машины были другими. ))) И как то строили на Севере всякие гидростанции на МАЗах 205 ))), и как то зерно по пять тонн на ГАЗ 51 возили, а 53ий газон фиг два мог 3 тонны сдвинуть со своим движком. ))) А тут такие машины на морозе не заводятся... ))))
Вот при такой буксировке и происходит износ поршневой и задир гильз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все не вечное... ))) Не уж то если оно не заводится будет меньше задиров на поршневой. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.