14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно прикуривать?

вопрос из разряда дилетантских но все же.нужно ли заводить автомобиль-донор при "прикуривании" через провода?я лично считаю что пытаться заводить другой автомобиль при работающем двигателе-это вредно для генератора и электроники.другое дело-подзарядить севший аккумулятор.
андрей гурич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Dark
а как ты себе представляешь "подзарядку", разрядкой батареи машины-донора?!?!)))))
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Dark
Dark
а как ты себе представляешь "подзарядку", разрядкой батареи машины-донора?!?!)))))
СсылкаПожаловаться
внимательно читайте вопрос.подзарядить севший аккум можно только на работающем двигателе.это понятно.я говорю про процесс пуска
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
внимательно читайте вопрос.подзарядить севший аккум можно только на работающем двигателе.это понятно.я говорю про процесс пуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал очень внимательно, подзарядка (зарядка) севшего аккумулятора есть САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ (не от донора), а заводка прикуриванием обычная процедура, ничем страшным не грозящая ни генератору ни электронике, если конечно не прикуривать камаз от смарта...
СсылкаПожаловаться
Slavik
заводить другой автомобиль при работающем двигателе-это вредно для генератора и электроники

Правильно думаеш.

СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В эту зиму два раза давал "прикурить".Оба раза свою машинку ставил на "подсос"(у меня карб.),при запуске обороты ощутимо падали. Но,один из проводов,подключал непосредственно перед прокруткой стартером,после запуска тут-же отсоединял.Меня так учили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
В современных авто, пока ты не "оживишь" маленько свой аккумулятор, пусть и от чужой машины, ты её не заведешь. Т.е. накинул провода на аккумуляторы, и надо постоять подождать хотя бы несколько минут, при этом желательно чтобы у "донора" обороты были повыше холостых (1000-1500). Если боишься за "мозги", то перед пробой запуска сбрось провода (или один) с донора.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Зажигалкой или спичками!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый безболезненный вариант завести авто другим аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
abu ****В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самый безболезненный вариант завести авто другим аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
почему если у него аккумм еще дышет можно если нет вредно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на abu ****
abu ****
почему если у него аккумм еще дышет можно если нет вредно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один АКБ сел второй заряжен. Вот и представьте Севший мгновенно заряжается что вызывает вскипание электролита . И видел даже что АКБ при этом взрывались. С разбрызгиванием электролита. А заряженный получал примерно такую же процедуру как перемыкание клемм между собой ключем. И при этом оба АКБ интенсивно осыпаются. Тому который разряжен все равно через неделю его выкинут или завтра. А вот для хорошего это сокращение срока службы и ощутимое.
СсылкаПожаловаться
Michael
С современными авто луше не баловаться прикуриванием и особенно еще и пуском двигателя во время прикуривания.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Вопрос правильный, я сам несколько десятков раз прикуривал другие автомобили, даже дизельные, но всегда есть опаска что сгорит мой генератор, пока бог миловал... при мне мужик прикуривал чужое авто и при соединение клеммы перепутал "+ на - " и искры было как от сварочного аппарата, в итоге отказ генератора донора((( ( реле регулятор сгорел)
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Если у тебя электроника - всегда глуши свою машину.Это правило нужно соблюдать - но не давай ему долго садить твой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Заглушить,накинуть провода,завести и дать поработать минут десять,заглушить и только потом заводить другую машину. Можно и быстрее,если машину не жалко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария