Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно прикуривать?

вопрос из разряда дилетантских но все же.нужно ли заводить автомобиль-донор при "прикуривании" через провода?я лично считаю что пытаться заводить другой автомобиль при работающем двигателе-это вредно для генератора и электроники.другое дело-подзарядить севший аккумулятор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Dark
а как ты себе представляешь "подзарядку", разрядкой батареи машины-донора?!?!)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
а как ты себе представляешь "подзарядку", разрядкой батареи машины-донора?!?!)))))
СсылкаПожаловаться
внимательно читайте вопрос.подзарядить севший аккум можно только на работающем двигателе.это понятно.я говорю про процесс пуска
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
внимательно читайте вопрос.подзарядить севший аккум можно только на работающем двигателе.это понятно.я говорю про процесс пуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал очень внимательно, подзарядка (зарядка) севшего аккумулятора есть САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ (не от донора), а заводка прикуриванием обычная процедура, ничем страшным не грозящая ни генератору ни электронике, если конечно не прикуривать камаз от смарта...
СсылкаПожаловаться
Slavik
заводить другой автомобиль при работающем двигателе-это вредно для генератора и электроники

Правильно думаеш.

СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В эту зиму два раза давал "прикурить".Оба раза свою машинку ставил на "подсос"(у меня карб.),при запуске обороты ощутимо падали. Но,один из проводов,подключал непосредственно перед прокруткой стартером,после запуска тут-же отсоединял.Меня так учили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
В современных авто, пока ты не "оживишь" маленько свой аккумулятор, пусть и от чужой машины, ты её не заведешь. Т.е. накинул провода на аккумуляторы, и надо постоять подождать хотя бы несколько минут, при этом желательно чтобы у "донора" обороты были повыше холостых (1000-1500). Если боишься за "мозги", то перед пробой запуска сбрось провода (или один) с донора.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Зажигалкой или спичками!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый безболезненный вариант завести авто другим аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый безболезненный вариант завести авто другим аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
почему если у него аккумм еще дышет можно если нет вредно
СсылкаПожаловаться
abu ****
почему если у него аккумм еще дышет можно если нет вредно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один АКБ сел второй заряжен. Вот и представьте Севший мгновенно заряжается что вызывает вскипание электролита . И видел даже что АКБ при этом взрывались. С разбрызгиванием электролита. А заряженный получал примерно такую же процедуру как перемыкание клемм между собой ключем. И при этом оба АКБ интенсивно осыпаются. Тому который разряжен все равно через неделю его выкинут или завтра. А вот для хорошего это сокращение срока службы и ощутимое.
СсылкаПожаловаться
Michael
С современными авто луше не баловаться прикуриванием и особенно еще и пуском двигателя во время прикуривания.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Вопрос правильный, я сам несколько десятков раз прикуривал другие автомобили, даже дизельные, но всегда есть опаска что сгорит мой генератор, пока бог миловал... при мне мужик прикуривал чужое авто и при соединение клеммы перепутал "+ на - " и искры было как от сварочного аппарата, в итоге отказ генератора донора((( ( реле регулятор сгорел)
СсылкаПожаловаться
Николай А
Если у тебя электроника - всегда глуши свою машину.Это правило нужно соблюдать - но не давай ему долго садить твой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Заглушить,накинуть провода,завести и дать поработать минут десять,заглушить и только потом заводить другую машину. Можно и быстрее,если машину не жалко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru