3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно переключать с 2wd на 4wd и обратно Ниссан Икстреил Т30

Неделю , как езжу на Ниссане Икстрейле решила попробывать перевести на 4вд мне сказали , что это нужно делать при полной остановке я так все и сделала , но вот как перевести обратно на 2вд , я имею ввиду правильно , не знаю. Просто нажатием кнопки , которой включала 4вд не получается продолжает гореть 4вд . Подскажите как правильно отключить 4вд , что бы сново горело 2вд Надеюсь вы поняли мой английский))))))))
Елена Максименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Vadim Virupajev
на нейтралке , а вообще есть инструкция или на солнецезащитном козырьке ,или на крышке бардачка
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Во первых зимой его отключать и не надо, во вторых когда и как угодно его можно включать и выключать,поскольку это всего лишь смена электронных настроек полного привода. Включения электромагнитной муфты.И даже к 4 в.д. лок это тоже относится, только работает она до 40 км.час ,а потом отключается - на ходу заметьте. И потом на многих кроссоверах просто нет режима 2 в.д., а постоянно 4 в.д
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Наверное нужно проехать несколько метров для отключения.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Наверное нужно проехать несколько метров для отключения.
СсылкаПожаловаться
Какое отключение? Там электромагниты подключают полный привод, включить/выключить можно в любой момент
СсылкаПожаловаться
Герман Ермаков
Что подобное было у меня на СЗГВ купил машинку а инструкцию толком не прочитал. Настал момент включить блокировку мостов и понижайку. Включить то включил а вот как выключить? Рычажок ставлю в положение 4Н а она всё на понижайке едет. Пришлось достать инструкцию. Там прописано следующее. Коробку поставить на нейтраль и рычажок в нужное положение. Сделал как по инструкции. Проехал 100 метров всё встало в норму. В вашем случаи что Экстреил что Кашкай что Дастер одно и тоже. Платформа у них одна. На панели в районе ручки переключения передач есть кругляшка. Полный привод передний привод и Афто. Но лучше почитать инструкцию. В инструкции показано где какие органы управления распологаются.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Герман Ермаков
Герман Ермаков
Что подобное было у меня на СЗГВ купил машинку а инструкцию толком не прочитал. Настал момент включить блокировку мостов и понижайку. Включить то включил а вот как выключить? Рычажок ставлю в положение 4Н а она всё на понижайке едет. Пришлось достать инструкцию. Там прописано следующее. Коробку поставить на нейтраль и рычажок в нужное положение. Сделал как по инструкции. Проехал 100 метров всё встало в норму. В вашем случаи что Экстреил что Кашкай что Дастер одно и тоже. Платформа у них одна. На панели в районе ручки переключения передач есть кругляшка. Полный привод передний привод и Афто. Но лучше почитать инструкцию. В инструкции показано где какие органы управления распологаются.
СсылкаПожаловаться
У СЗГВ постоянный полный привод, отсюда и такие сложности. В хитриле просто электромагнитная муфта.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
У СЗГВ постоянный полный привод, отсюда и такие сложности. В хитриле просто электромагнитная муфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там никаких сложностей)
СсылкаПожаловаться
Кукуан КалигариВ ответ на Герман Ермаков
Герман Ермаков
Что подобное было у меня на СЗГВ купил машинку а инструкцию толком не прочитал. Настал момент включить блокировку мостов и понижайку. Включить то включил а вот как выключить? Рычажок ставлю в положение 4Н а она всё на понижайке едет. Пришлось достать инструкцию. Там прописано следующее. Коробку поставить на нейтраль и рычажок в нужное положение. Сделал как по инструкции. Проехал 100 метров всё встало в норму. В вашем случаи что Экстреил что Кашкай что Дастер одно и тоже. Платформа у них одна. На панели в районе ручки переключения передач есть кругляшка. Полный привод передний привод и Афто. Но лучше почитать инструкцию. В инструкции показано где какие органы управления распологаются.
СсылкаПожаловаться
Не дружок... Это у тебя одна платформа с Борей Моисеевым))))
А у перечисленных машин разные)))
СсылкаПожаловаться
Кукуан Калигари
Не дружок... Это у тебя одна платформа с Борей Моисеевым))))
А у перечисленных машин разные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хахахах))))
СсылкаПожаловаться
Елена
а в инструкцию посмотреть не пробовали?
там-то про это точно написано.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Там электромуфта и ей без разницы, когда вы ее включите - там не нужно синхронизировать валы, шестеренки и проч. Тем более автоматический режим и подразумевает включение по требованию. Есть так же и защита - при скорости свыше 40 км/ч, она просто так не подключится. А если вы включили заранее, то при наборе свыше 40 км/ч она автоматически отключится, хоть шайба и будет стоять на принудительном режиме.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Рустам
Рустам
Там электромуфта и ей без разницы, когда вы ее включите - там не нужно синхронизировать валы, шестеренки и проч. Тем более автоматический режим и подразумевает включение по требованию. Есть так же и защита - при скорости свыше 40 км/ч, она просто так не подключится. А если вы включили заранее, то при наборе свыше 40 км/ч она автоматически отключится, хоть шайба и будет стоять на принудительном режиме.
СсылкаПожаловаться
А также принудительная блокировка отключится при перегреве, даже до 40км/ч и тогда когда вы не хотите её отключать и она вам ой как нужна)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Артём-66
Артём-66
А также принудительная блокировка отключится при перегреве, даже до 40км/ч и тогда когда вы не хотите её отключать и она вам ой как нужна)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если специально грязь не искать, то ничего не отключается. Тем паче,что в заблокированном состоянии диски не проскальзывают и не греются. А если вы любитель грязи,то я могу вам показать дорожку,где гарантированно садятся 66 газоны. Всего то 75 км от Москвы и 25 км на юго - восток от того места,где вы резвились в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Если специально грязь не искать, то ничего не отключается. Тем паче,что в заблокированном состоянии диски не проскальзывают и не греются. А если вы любитель грязи,то я могу вам показать дорожку,где гарантированно садятся 66 газоны. Всего то 75 км от Москвы и 25 км на юго - восток от того места,где вы резвились в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле где резвелись?
Грязь она может встретится не специально, а просто потому что она всегда там. А ехать нужно. А у меня лично место для развлечений почти всегда одно и тоже, "Гремячий ключ" называется.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Артём-66
Артём-66
В смысле где резвелись?
Грязь она может встретится не специально, а просто потому что она всегда там. А ехать нужно. А у меня лично место для развлечений почти всегда одно и тоже, "Гремячий ключ" называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я помню. У меня дача недалеко. Село Филиповское. Езжу в лес исключительно на мотоцикле. И то бывает оставляю его и иду пешком. Вот снял на мобильный. Дорога и как пытались ее объехать.


СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У меня, в свое время был "Кариб", 4 вд включалось кнопкой, чтобы отключить, надо было вкл. заднюю передачу, и хотя бы 2 см дернуться на ней.
СсылкаПожаловаться
Гагик ЗакарянВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
У меня, в свое время был "Кариб", 4 вд включалось кнопкой, чтобы отключить, надо было вкл. заднюю передачу, и хотя бы 2 см дернуться на ней.
СсылкаПожаловаться
Mojno zdelat na marche?
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Вот это система нипель!!!)))))))) (Снять глушитель, открыть капот, залить омывайки ровно 51% емкости бачка, завести машину и дать ей прогреться до 62 градусов и тд) - ужас!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Надо взять инструмент демонтировать задний мост и уложить в багажник - после чего нажать кнопку 2WD :-)))
СсылкаПожаловаться
михаил макаров
У х-трелов 4 вд работает в двух режимах ,первый когда при нажатии на газ двигатель держит определенные обороты.Второй при нажатии кнопки,она находится с лева на понели рядом с дверью.Теперь при нажатии на газ двигатель развивает такие обороты какие тебе надо ,чтобы пройти трудный участок.Отключается все в обратном порядке.Вся система работает при скорости 40 км/час.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария