Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно настроить карбюратор! С практической точки зрения.

В наличии "восьмерка" и "Солекс" на V-1300. Нужно,чтобы машина поехала:-)).Карб исправен и сейчас машина неплохо передвигается,но смущает расход топлива)). С чего начать и чем закончить? Заранее говорю "СПАСИБО!" за все советы :))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Если с практической точки зрения, то лучше не ездеть, экономия на бензине. А съэкономленные деньги - заработанные деньги. А вообще авто - что б возить. И если карб исправен - не лезь в него. Раз залезешь - будешь лазеть постоянно. Качество топлива очень влияет на это.
СсылкаПожаловаться
А нормально настроить можно только на диагностике по приборам .
СсылкаПожаловаться
Gray
Однажды я приобрел шестерку, расход бензина мягко говоря был выше всяких норм, заехал на сотню, мастер
все делал моими руками, машины делал несколько одновременно. Как оказалось жиклеры стояли не понятно
какие, заменил и расход стал нормальным даже экономичным.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Быстро ехать и экономить топливо вещи кагбэ не совместные. В свое время на зубиле пошаманили мне над карбом. Поменяли жиклеры и, вроде (смутно помню) завели оба в одну камеру, и на место винта качества вкрутили какую-то полусамодельную приблуду, которая, как было написано в инструкции, делала воздушно капельную смесь более хорошо смешанной что ли... Формулировку позабыл за давностью лет. Зубило поехало заметно динамичнее, но и расход вырос немного.
СсылкаПожаловаться
АВС
Я делал так: купил приборчик ИКС-1 (индикатор качества смеси - такая трубочка со свечой, кварцевым стеклом и зеркальцем, стоила около 300р), тахометр и стробоскоп.
Выставляем (проверяем) по меткам на шкиве ГРМ и на маховике в лючке) опережение . Вкручиваем вместо свечи 1-го цилиндра этот самый ИКС, подключаем стробоскоп и тахометр. Заводим и смотрим в зеркальце ИКС цвет пламени в цилиндре. Цвет синий - смесь бедная, оранжевый - богатая. Крутим по инструкции этого ИКС винты качества и количества карбюратора ловя момент на грани сине-оранжевого. Если хотите экономии - пусть посинее немно будет. Чтобы порезвее тянула - ближе к оранжевому.. И не забывайте контролировать обороты и стробоскопом оответствующее им положение метки на маховике. Для полторашки девятки, если память не изменяет, штатные холостые обороты 800-900 и метка должна быть возле 4-й метки (двигается небольшим вращением трамблёра - не забудте 3 гайки отпустить))). Но если машинка старая, то обороты могут быть несколько иными, соответствуюшие устойчивой работе двигателя на холостом. На практике: перед ТО сделайте синим - пройдёте по СО 100%. ЧТобы потом не возиться опять с регулировкоу - посчитайте на сколько оборотов повернули. Потом просто отмотаете назад.
О соплах ускорительного насоса: если оба направить в одну камеру - для города самое то: машинка резвее становится, ведь когда газ порезче топчешь - бензина поболе поступает. А иначе, в штатном положении, вторая камера ещё не открылась, а бензин туда брызгает. И в куда? Заслонка второй камеры ведь ещё закрыта. Расход, естественно, при направлении сопел в одну камеру увеличивается.
Но на трассе при этом чем выше скорость - тем хуже ускорение будет: во второй камере ускоритель ведь уже не работает. Так что выбирайте.
Я просто делал, чтобы струи брызгали в открывающиеся заслонками просветы в обеих камерах(подальше от центра, но не в стенку карба (снимаете всю приблуду воздушника , нажимаете резко на карбе тросик газа и смотрие в куда, собственно, струи направлены. Можно аккуратненоки изгибая трубочки ускорителя скорректировать).
СсылкаПожаловаться
трубки в одну камеру на расход никак не влияют на динамику на трассе тоже,у нивы-тайга штатный в одну камеру большей производительности.карб настраивается под двигатель а у тебя какой?
и что ты хочешь от машины динамики или экономичности про ИКС голубой-оптиммальный заворачив.винт качества-оранж.(обедняешь) выворачиваешь-оранж.(оттенок чуть другой)-обогащаешь.
при завёрнутом винте норм.отрег.двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
трубки в одну камеру на расход никак не влияют на динамику на трассе тоже,у нивы-тайга штатный в одну камеру большей производительности.карб настраивается под двигатель а у тебя какой?
и что ты хочешь от машины динамики или экономичности про ИКС голубой-оптиммальный заворачив.винт качества-оранж.(обедняешь) выворачиваешь-оранж.(оттенок чуть другой)-обогащаешь.
при завёрнутом винте норм.отрег.двигатель глохнет
СсылкаПожаловаться
Про винт качества в курсе)). Конечно,хочу поприемистей...,но судя по выхлопу и нагару на свечах все топливо не згарает. Ремень ГРМ поменяли,заново выставили по меткам. Крутил трамблер,винт качества. До меня расход был аж 20-22 на сотню. Какой-то супермастер колдовал)) Я как мог отрегулировал до 10-12,но и то кажется неоправданно большим. Была мысль прикупить карб 83 от V 1500 и с ним повозиться. Весь прикол в том ,что я не знаю какой фронт работ делали с "родным" карбом : меняли ли жиклеры,как выставляли уровень в поплавковой камере,даже какая пружина в ускорительном насосе,но одну вещь заметил-одно из двух сопел ,распыляющих топливо попросту пережато./ На своей "Ниве" стоит небольшой микрокомпьютер в салоне. Хороший приборчик! Показывает время,тахометр еще какие приблуды,но главное регулирует УОЗ. Теперь такую вещицу в продаже не найдешь-прогресс)) P.S. Спасибо друзья за дельные советы! Переварю инфу и уже доломаю что есть)) или сделаю!
СсылкаПожаловаться
Про винт качества в курсе)). Конечно,хочу поприемистей...,но судя по выхлопу и нагару на свечах все топливо не згарает. Ремень ГРМ поменяли,заново выставили по меткам. Крутил трамблер,винт качества. До меня расход был аж 20-22 на сотню. Какой-то супермастер колдовал)) Я как мог отрегулировал до 10-12,но и то кажется неоправданно большим. Была мысль прикупить карб 83 от V 1500 и с ним повозиться. Весь прикол в том ,что я не знаю какой фронт работ делали с "родным" карбом : меняли ли жиклеры,как выставляли уровень в поплавковой камере,даже какая пружина в ускорительном насосе,но одну вещь заметил-одно из двух сопел ,распыляющих топливо попросту пережато./ На своей "Ниве" стоит небольшой микрокомпьютер в салоне. Хороший приборчик! Показывает время,тахометр еще какие приблуды,но главное регулирует УОЗ. Теперь такую вещицу в продаже не найдешь-прогресс)) P.S. Спасибо друзья за дельные советы! Переварю инфу и уже доломаю что есть)) или сделаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С таким расходом лучше заменить на новый. 21083 (эт фамилия такая). Отрегулировать холостые и обогащение. И забыть на следующие 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Старый Солекс не лечится. Бери новый. Его толком не продуть и не промыть. Уж больно тонкие в нем каналы. Песчинка не вылетает- застрявшая. Мученье одно...
СсылкаПожаловаться
O.W. B.
Проверь клапан ХХ бывает из-за не работающего поышается потребление
СсылкаПожаловаться
У меня ТАВРИЯ карбюраторная. Недавно поменял клювик, веь карб прочистил и перебрал. Застрял в колодце топливный жиклер- главной камеры, вытащить не могу (пригар, умелые руки предыдущего карбюраторщика свернули). Расход небольшой, на скорости идет хорошо , на холостых подергивает и на 1,2 передачах. Выкрутить пробовал - не пролазит через резбу из колодца. (Зубочистки тут не рулят).Рассверливать нет возможности. Как быть?
СсылкаПожаловаться
Крутил винт количества двигатель не глохнет. Воздушные жиклеры местами не перепутал. Карб работает неправильно. После прочистки машина стала заводиться гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Крутил винт количества двигатель не глохнет. Воздушные жиклеры местами не перепутал. Карб работает неправильно. После прочистки машина стала заводиться гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Карбюр. "Таврия" -это сколько же ей лет? Пора менять на инжектор)))
СсылкаПожаловаться
Eй всего лиш 3 годика. Покупали с дефектами, было очень много-почти все устранили осталась проблема с ХХ тромблер- искра, датчик КОШИ и карб. Но карб до этого год ездил после мастера.
СсылкаПожаловаться
Если есть такая возможность,то надо купить новый карб! Замучить себя настройкой до ума машины и платить каждый раз мастеру-не лучший выход! У прибора есть свой срок эксплуатации и со временем никакой карбюраторщик с ремкомплектом не поможет. Только деньги на ветер! Подойдет на Таврию Солекс? Лучше брать V1500 (А самый лучший с автоматом запуска тот,что за 4 с полтиной:-)) Настроить один раз и забыть всех карбюраторщиков как страшный сон))!!!
СсылкаПожаловаться
Надо обдумать.
СсылкаПожаловаться
Надо обдумать.
СсылкаПожаловаться
Зашел недавно на сайт "AVTO",где ради интереса взглянул на цены "жапорожцев" 1102(как-то был у товарища сей агрегат).Цены начинаются от 5тыс. руб.Наверно сравнимо с каким-нибудь дешевым велосипедом ну или магнитофоном.Есть еще поновее - кривой седанчик(ну или лифтбек,если быть точнее) 1103. На любителя! У вас такой:-) 2004 год за 20-25 рублей приемлемая машина.Хотя,казалось,что "Таврии" поновее все с впрыском.Пы.сы. В некоторых карбах залипает игла или дурит голову эл/маг-ный клапан.А "восьмерка" ,кстати,уже катается у другого хозяина.Там пришлось выставлять правильно зажигание,а дальше регулировать все остальное)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru