Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как повысить эффективность тормозной системы

Проходил техосмотр (все нормально), но когда проверяли тормозную систему, то давил педаль в пол со всей силы. Это нормально или нет? И как можно повысить эффективность тормозной системы? Сразу скажу, что колодки, диски, барабаны, тормозные цилиндры колес и тормозную жидкость менял год назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
_Димон_
давить нужно сильно...а что не прошли тормоза?
это хитрость СТОшников...можно сильно надавить а можно как ВЫ...и соответственно на стенде покажет неэффективность тормозов
СсылкаПожаловаться
_Димон_
давить нужно сильно...а что не прошли тормоза?
это хитрость СТОшников...можно сильно надавить а можно как ВЫ...и соответственно на стенде покажет неэффективность тормозов
СсылкаПожаловаться
Объясните куды давить ,ежели на линии Т/О я присутствую в качестве смотрящего кабы чего не упёрли
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Объясните куды давить ,ежели на линии Т/О я присутствую в качестве смотрящего кабы чего не упёрли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе сказали-прошел ТО-не заморачивайся.А ручник подтяни-не поленись,проверь будет ли эффект.
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Объясните куды давить ,ежели на линии Т/О я присутствую в качестве смотрящего кабы чего не упёрли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это Вы смотрите...а на некоторых СТО водителей сажают...это и есть хитрость...так водитель не особо знает с какой силой давить нужно
СсылкаПожаловаться
Год назад - не показатель. Учитывайте ещё и пробег. Да и качество запчастей сейчас не айс. Может при замене цилиндров и тормозухи, где-то воздух остался. Сама тормозная жидкость хреновая. У меня знакомый с дисковыми колодками попал на левак. Купил брендовые колодки - через месяц они стёрлись на половину, хотя он не дрифтер))
СсылкаПожаловаться
Первый способ повышения-подтянуть ручник.Обычно это самый эффективный способ,а вот если не помогло-смотреть колодки и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Пробег небольшой, колодки и диски точно не стерлись. На счет качества тормозухи не знаю...покупал РОСДОТ4 производства ТОСОЛ-Синтез. Ручник подтянут.
СсылкаПожаловаться
Пробег небольшой, колодки и диски точно не стерлись. На счет качества тормозухи не знаю...покупал РОСДОТ4 производства ТОСОЛ-Синтез. Ручник подтянут.
СсылкаПожаловаться
почему сразу СТЁРЛИСЬ колодки...может ещё не притёлись от этого и тормозят не очень
СсылкаПожаловаться
Если ТО прошли - не заморачивайтесь
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сейчас устанавливают как дополнительную опцию для повышения эффективности тормозов
1. якорь - вес подбирается примерно 10-20 % от веса авто
2. парашют - лучше Д6 им управлять можно если занос вдруг будет
3. буксы с песком - обычно от трамвая
вот если так то ТО пройти раз плюнуть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
знать бы какая машина,на тазиках протюнить тормоза легко если конечно финансы позволяют...а так попробуйте поменять полностью тормозную жидкость,помогает иногда.
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Ежели ездиюте на не снятом ручнике да стремитесь всех обогнать на 100 м до перекрёстка то увы ездиюкам советы надо спрашивать у ездиюка ДАМ Он усё знат.А то.Юрист(не мешало бы вааще бы проверить его диплом)
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Ежели ездиюте на не снятом ручнике да стремитесь всех обогнать на 100 м до перекрёстка то увы ездиюкам советы надо спрашивать у ездиюка ДАМ Он усё знат.А то.Юрист(не мешало бы вааще бы проверить его диплом)
СсылкаПожаловаться
Не все делают,как ты-это первое.Второе-здесь не приветствуется оскорбления участникам-если ты конечно хочешь продолжать участвовать.
СсылкаПожаловаться
Не все делают,как ты-это первое.Второе-здесь не приветствуется оскорбления участникам-если ты конечно хочешь продолжать участвовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь Я с Вами НЕ ПИЛ на брудершафт так что попрошу на Вы
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Извиняюсь Я с Вами НЕ ПИЛ на брудершафт так что попрошу на Вы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Вы -это когда хамить перестанешь и будешь уважать участников.Тренируйся.
СсылкаПожаловаться
игорь белоусов
Ежели ездиюте на не снятом ручнике да стремитесь всех обогнать на 100 м до перекрёстка то увы ездиюкам советы надо спрашивать у ездиюка ДАМ Он усё знат.А то.Юрист(не мешало бы вааще бы проверить его диплом)
СсылкаПожаловаться
"ездиюте"....поробуй написать всеж правильно? Думаю - не получится. Так что стоит начать с 5 класса школы научится правилам русского языка... )))
СсылкаПожаловаться
Заочно оценить работу тормозной системы сложно. А что за машина? При особом желании можно и тюнинг сделать, конечно, если бюджет хороший.
СсылкаПожаловаться
Заочно оценить работу тормозной системы сложно. А что за машина? При особом желании можно и тюнинг сделать, конечно, если бюджет хороший.
СсылкаПожаловаться
машина ваз-2115. Меня собственно интересует даст ли что то замена вакуумного усилителя-это пожалуй единственное, что я еще не поменял в тормозной системе
СсылкаПожаловаться
машина ваз-2115. Меня собственно интересует даст ли что то замена вакуумного усилителя-это пожалуй единственное, что я еще не поменял в тормозной системе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность крепления шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным трубопроводом двигателя. Неисправный шланг замените. Если шланг исправен, то требуется замена вакуумного усилителя. Дальше видно будет, причин снижения эффективности тормозной системы существует немало.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот сейчас стало немного понятнее. серьги с зади стоят под стойками?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот сейчас стало немного понятнее. серьги с зади стоят под стойками?
СсылкаПожаловаться
знать бы еще что это такое
СсылкаПожаловаться
знать бы еще что это такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проставки.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
посмотрю, но думаю, что если они были предназначены изначально, то стоят. Если нет, то нет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если 15ха...выкинь колдун чтоб все было напрямую...тормоза будут зверь но на скользкой очень аккуратно иначе улетишь...да нормальные тормоза на этих авто...как едут так и тормозят...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если 15ха...выкинь колдун чтоб все было напрямую...тормоза будут зверь но на скользкой очень аккуратно иначе улетишь...да нормальные тормоза на этих авто...как едут так и тормозят...
СсылкаПожаловаться
...и потом пополнить статистику ДТП с формулировкой "водитель не справился с управлением и так далее"...
СсылкаПожаловаться
...и потом пополнить статистику ДТП с формулировкой "водитель не справился с управлением и так далее"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это плохой пример...хотя умельцы найдутся...я сам так ездил пару лет но только по причине что этот дурацкий колдун сдох а новый ни в одном сервисе не смогли поставить и настроить!!!.так и пришлось переделывать...в принципе пару дней и привыкаешь главное резко не давить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
это плохой пример...хотя умельцы найдутся...я сам так ездил пару лет но только по причине что этот дурацкий колдун сдох а новый ни в одном сервисе не смогли поставить и настроить!!!.так и пришлось переделывать...в принципе пару дней и привыкаешь главное резко не давить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу учитывать неожиданности на дороге, когда водитель абсолютно рефлекторно тормозит "в пол", избегая ДТП.
СсылкаПожаловаться
Прошу учитывать неожиданности на дороге, когда водитель абсолютно рефлекторно тормозит "в пол", избегая ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это уже судьба...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну это уже судьба...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судьба судьбой, а исправность тормозной системы, рулевого управления, подвески, состояние и сезонность покрышек и далее по длинному списку - это на совести автовладельца. В том числе и ответственность за возможные последствия.
СсылкаПожаловаться
Судьба судьбой, а исправность тормозной системы, рулевого управления, подвески, состояние и сезонность покрышек и далее по длинному списку - это на совести автовладельца. В том числе и ответственность за возможные последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поэтому я не приветствую различный "тюнинг" особено тормозов...только заводское!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
поэтому я не приветствую различный "тюнинг" особено тормозов...только заводское!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поэтому никаких выбросов "колдуна". Менять и регулировать. Больше - никак. Если тормоза неисправны, машина должна стоять в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
поэтому никаких выбросов "колдуна". Менять и регулировать. Больше - никак. Если тормоза неисправны, машина должна стоять в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
10 сервисов обьехал!!!.в 9 как узнали сразу развернули...в одном часа 2 протыркались и сказали выкинь...
СсылкаПожаловаться
nyukta
10 сервисов обьехал!!!.в 9 как узнали сразу развернули...в одном часа 2 протыркались и сказали выкинь...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
10 сервисов обьехал!!!.в 9 как узнали сразу развернули...в одном часа 2 протыркались и сказали выкинь...

Такие сервисы (или "колдун" был совсем мертвый - только выкинуть)?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
10 сервисов обьехал!!!.в 9 как узнали сразу развернули...в одном часа 2 протыркались и сказали выкинь...

Такие сервисы (или "колдун" был совсем мертвый - только выкинуть)?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
колдун мертвый...я новый хотел поставить...не смогли...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru