Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Блин - такая чешуя написана. Холостой ход приравняли к тяжелым условиям - че там тяжелого. Равно как и торможение двигателем.Это ведь ни что иное,как стендовая обкатка. Надо просто держать2.5 - 3 под нагрузкой и сильно не топтать педальку.
Блин - такая чешуя написана. Холостой ход приравняли к тяжелым условиям - че там тяжелого. Равно как и торможение двигателем.Это ведь ни что иное,как стендовая обкатка. Надо просто держать2.5 - 3 под нагрузкой и сильно не топтать педальку.
Лёша,не правильно.Хуже если ты будешь ездить в натяг.Чувствуешь тяжело машине,переключись,она тебе спасибо скажет.Ну и километров 500 не гоняй больше 70-80.
Обкатка для нового автомобиля включает в себя и пониженный скоростной режим,и более щадящие обороты для двигателя, и отсутствие дополнительных нагрузок на автомобиль - никаких прицепов и полных багажников. До 2000 км считается обкатка. Я не стала рисковать с обкаткой, дала машину брату-опытному водителю.
Все вроде бы правильно написали, а самого главного нет. НИКОГДА не начинайте движение на холодном двигателе. Холодно, жарко на улице значения не имеет.Минимальная температура двигателя должна быть не менее 50 градусов. Вы же встав с постели не "рвете" стометровку, пытаясь установить мировой рекорд? Кстати, это относится не только на период обкатки, а вообще к эксплуатации ДВС всех типов.
прогревать или нет,спорный вопрос... сначала все говорили не прогревать,типо трансмиссия холодная,прогрел мотор, поехал, износ в коробке и мосту... потом с появлением шеснарей,говорят прогревать,а куда делась трансмиссия? её прогревать не надо? а гранаты,не замёрзли? по этому,раз в движке синтетика,и в трансмиссии тоже,завёл,через пару минут тронулся и не торопясь двигаешься на первой,второй,пока всё не прогреется,вплоть до печки зимой... а про обкатку так скажу,нужно использовать двигатель с наименьшими нагрузками для него,2.500 3.500 самый наименее приносящий вред диапазон оборотов. если нужно ускориться,обогнать,либо движение в горку,нужно перейти на пониженную передачу и крутить движек без нагрузки,пусть это даже будет 4500 или выше,лучше смазывается. и самое главное не перегревать,если это 2106,правильно выставить зажигание, не обеднять смесь,вовремя заменить масло после обкатки,600-1000км.ещё рекомендую повесить на фильтр магнит,уберёт лишнюю стружку. удачи
прогревать или нет,спорный вопрос... сначала все говорили не прогревать,типо трансмиссия холодная,прогрел мотор, поехал, износ в коробке и мосту... потом с появлением шеснарей,говорят прогревать,а куда делась трансмиссия? её прогревать не надо? а гранаты,не замёрзли? по этому,раз в движке синтетика,и в трансмиссии тоже,завёл,через пару минут тронулся и не торопясь двигаешься на первой,второй,пока всё не прогреется,вплоть до печки зимой... а про обкатку так скажу,нужно использовать двигатель с наименьшими нагрузками для него,2.500 3.500 самый наименее приносящий вред диапазон оборотов. если нужно ускориться,обогнать,либо движение в горку,нужно перейти на пониженную передачу и крутить движек без нагрузки,пусть это даже будет 4500 или выше,лучше смазывается. и самое главное не перегревать,если это 2106,правильно выставить зажигание, не обеднять смесь,вовремя заменить масло после обкатки,600-1000км.ещё рекомендую повесить на фильтр магнит,уберёт лишнюю стружку. удачи