Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять это словосочетание: обкатка автомобиля, говорят, (я не знаю точно) что надо ездить на небольших оборотах

машина старая после ремонта(ваз2106)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Тихонов
http://cellauto.ru/sovety/128-obkatka_no... Вот статью почитай, чтобы не пересказывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://cellauto.ru/sovety/128-obkatka_no... Вот статью почитай, чтобы не пересказывать.
СсылкаПожаловаться
Ну ладно в 06 тахометр,а как мою новичку обкатывать,у них всё обороты указываются.Написал статейку,денюшку огрёб и трава не рости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://cellauto.ru/sovety/128-obkatka_no... Вот статью почитай, чтобы не пересказывать.
СсылкаПожаловаться
Блин - такая чешуя написана. Холостой ход приравняли к тяжелым условиям - че там тяжелого. Равно как и торможение двигателем.Это ведь ни что иное,как стендовая обкатка. Надо просто держать2.5 - 3 под нагрузкой и сильно не топтать педальку.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Блин - такая чешуя написана. Холостой ход приравняли к тяжелым условиям - че там тяжелого. Равно как и торможение двигателем.Это ведь ни что иное,как стендовая обкатка. Надо просто держать2.5 - 3 под нагрузкой и сильно не топтать педальку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,ты спишь или читаешь тему.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Уважаемый,ты спишь или читаешь тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Уважаемый,ты спишь или читаешь тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почитал ссылку.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я почитал ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прости дорогой,думал мне отвечаешь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Лёша,не правильно.Хуже если ты будешь ездить в натяг.Чувствуешь тяжело машине,переключись,она тебе спасибо скажет.Ну и километров 500 не гоняй больше 70-80.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и это точно пригодится. http://tarantaska.com/vaz/3389-vaz-2106-...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
Лёша Андреев
жду больше ответов
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Обкатка для нового автомобиля включает в себя и пониженный скоростной режим,и более щадящие обороты для двигателя, и отсутствие дополнительных нагрузок на автомобиль - никаких прицепов и полных багажников. До 2000 км считается обкатка. Я не стала рисковать с обкаткой, дала машину брату-опытному водителю.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Комфортный режим от 2000 оборотов до 3000, во время обкатки старайтесь держаться в этом диапазоне. И будет Вам Счастье)))
СсылкаПожаловаться
Andrei Rokkir
Обороты 3000-максимум при движении, хотя лучше на стенде,и не давай маслу потемнеть,меняй чаще!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Все вроде бы правильно написали, а самого главного нет. НИКОГДА не начинайте движение на холодном двигателе. Холодно, жарко на улице значения не имеет.Минимальная температура двигателя должна быть не менее 50 градусов. Вы же встав с постели не "рвете" стометровку, пытаясь установить мировой рекорд? Кстати, это относится не только на период обкатки, а вообще к эксплуатации ДВС всех типов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Производитель рекомендует прогревать машину в движении и не рекомендует прогревать машину на стоянке.
СсылкаПожаловаться
сергей
дай драни - все и вылезет
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Свежо предание. И где это написано? Можете дать ссылку?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
прогревать или нет,спорный вопрос... сначала все говорили не прогревать,типо трансмиссия холодная,прогрел мотор, поехал, износ в коробке и мосту... потом с появлением шеснарей,говорят прогревать,а куда делась трансмиссия? её прогревать не надо? а гранаты,не замёрзли? по этому,раз в движке синтетика,и в трансмиссии тоже,завёл,через пару минут тронулся и не торопясь двигаешься на первой,второй,пока всё не прогреется,вплоть до печки зимой... а про обкатку так скажу,нужно использовать двигатель с наименьшими нагрузками для него,2.500 3.500 самый наименее приносящий вред диапазон оборотов. если нужно ускориться,обогнать,либо движение в горку,нужно перейти на пониженную передачу и крутить движек без нагрузки,пусть это даже будет 4500 или выше,лучше смазывается. и самое главное не перегревать,если это 2106,правильно выставить зажигание, не обеднять смесь,вовремя заменить масло после обкатки,600-1000км.ещё рекомендую повесить на фильтр магнит,уберёт лишнюю стружку. удачи:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
прогревать или нет,спорный вопрос... сначала все говорили не прогревать,типо трансмиссия холодная,прогрел мотор, поехал, износ в коробке и мосту... потом с появлением шеснарей,говорят прогревать,а куда делась трансмиссия? её прогревать не надо? а гранаты,не замёрзли? по этому,раз в движке синтетика,и в трансмиссии тоже,завёл,через пару минут тронулся и не торопясь двигаешься на первой,второй,пока всё не прогреется,вплоть до печки зимой... а про обкатку так скажу,нужно использовать двигатель с наименьшими нагрузками для него,2.500 3.500 самый наименее приносящий вред диапазон оборотов. если нужно ускориться,обогнать,либо движение в горку,нужно перейти на пониженную передачу и крутить движек без нагрузки,пусть это даже будет 4500 или выше,лучше смазывается. и самое главное не перегревать,если это 2106,правильно выставить зажигание, не обеднять смесь,вовремя заменить масло после обкатки,600-1000км.ещё рекомендую повесить на фильтр магнит,уберёт лишнюю стружку. удачи:)
СсылкаПожаловаться
+10000000000
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
прогревать или нет,спорный вопрос... сначала все говорили не прогревать,типо трансмиссия холодная,прогрел мотор, поехал, износ в коробке и мосту... потом с появлением шеснарей,говорят прогревать,а куда делась трансмиссия? её прогревать не надо? а гранаты,не замёрзли? по этому,раз в движке синтетика,и в трансмиссии тоже,завёл,через пару минут тронулся и не торопясь двигаешься на первой,второй,пока всё не прогреется,вплоть до печки зимой... а про обкатку так скажу,нужно использовать двигатель с наименьшими нагрузками для него,2.500 3.500 самый наименее приносящий вред диапазон оборотов. если нужно ускориться,обогнать,либо движение в горку,нужно перейти на пониженную передачу и крутить движек без нагрузки,пусть это даже будет 4500 или выше,лучше смазывается. и самое главное не перегревать,если это 2106,правильно выставить зажигание, не обеднять смесь,вовремя заменить масло после обкатки,600-1000км.ещё рекомендую повесить на фильтр магнит,уберёт лишнюю стружку. удачи:)
СсылкаПожаловаться
Плюс мульён. Полностью поддерживаю. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Плюс мульён. Полностью поддерживаю. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья мужики:)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
прогревать или нет,спорный вопрос...
Вопрос этот не такой уж и спорный. Ссыла на современные смазки, что трансмиссию тоже надо греть и т.д. не очень убедительны. И вот почему. Рабочая температура двигателя 80 -110 градусов. При этой температуре зазоры в сопрягаемых деталях оптимальны и подвержены минимальному износу. Рабочая температура остальных узлов уж не как не 100 градусов, а унекоторых вообще не изменяется.Зазоры в узлах делаются с учетом температурных коэффициентов. Теперь представим , что температура среды 0 градусов. Разница для двигателя 100, а для остальных узлов в лечшем случае 50 град. Кроме того в двигателе пошипники скольжения ( а они очень чувствительны к зазорам), а в остальных местах пошипники качения. Пуск холодного двигателя зимой эквивалентен пробегу автомобиля 100 - 150 км. Вот и решайте сами надо греть двигатель (хотя бы чуть чуть) или нет.Прогрев двигателя вовсе не означает, что можно срываться с места, как будто на Вас зверюга напал. Можно было бы привести кучу расчетов, но думаю что им другое место. А кому интересно - сам почитает соответвующую литературу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Алексей,100-150 км.это было актуально раньше,на минеральных маслах.Лично я подпишусь под каждой строчкой у Фана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А температурные коэффициенты у разных металов стали одинаковыми, т.к. синтетическое масло масленнее. И вообще, в 21-м веке все законы физики отменяются.
Вот такие взгляды и приводят к тому, что пароходы тонут, самолеты падают, а мы удивляемся и спрашиваем ПОЧЕМУ? А в итоге то - человеческий фактор. Можно много спорить по этому поводу, а в итоге каждый остается при своем мнении. Я высказал только свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А температурные коэффициенты у разных металов стали одинаковыми, т.к. синтетическое масло масленнее. И вообще, в 21-м веке все законы физики отменяются.
Вот такие взгляды и приводят к тому, что пароходы тонут, самолеты падают, а мы удивляемся и спрашиваем ПОЧЕМУ? А в итоге то - человеческий фактор. Можно много спорить по этому поводу, а в итоге каждый остается при своем мнении. Я высказал только свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Как конструктор соглашусь на все 100%, особенно по-поводу температурного коэффициента линейного расширения металлов...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А температурные коэффициенты у разных металов стали одинаковыми, т.к. синтетическое масло масленнее. И вообще, в 21-м веке все законы физики отменяются.
Вот такие взгляды и приводят к тому, что пароходы тонут, самолеты падают, а мы удивляемся и спрашиваем ПОЧЕМУ? А в итоге то - человеческий фактор. Можно много спорить по этому поводу, а в итоге каждый остается при своем мнении. Я высказал только свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Алексей,привет! Ты попроще пожалуйста,давай без физики.Просто синтетика мгновенно прокачивается ко всем трущимся парам,в отличии от минералки,которой нужно прогревом уменьшить вязкость.Это доступным языком.А ты меня физикой с утра грузишь,пощади!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Алексей,привет! Ты попроще пожалуйста,давай без физики.Просто синтетика мгновенно прокачивается ко всем трущимся парам,в отличии от минералки,которой нужно прогревом уменьшить вязкость.Это доступным языком.А ты меня физикой с утра грузишь,пощади!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без физики пары трения в группе цилиндр/кольца (грубо желехо/железо) + зазоры в проточках поршней (Al сплав) под них к сожалению не работают...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
о прогревать, или не прогревать - вопрос и правда, спорный, и споры будут ещё очень долго, пока в моторах используются масла.
Лично я никогда не прогревал и прогревать не собираюсь, но первые километры после запуска у меня всегда - в щадящем режиме! На масле не экономить - главное условие, и чувствовать отзыв мотора на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
о прогревать, или не прогревать - вопрос и правда, спорный, и споры будут ещё очень долго, пока в моторах используются масла.
Лично я никогда не прогревал и прогревать не собираюсь, но первые километры после запуска у меня всегда - в щадящем режиме! На масле не экономить - главное условие, и чувствовать отзыв мотора на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
о прогревать, или не прогревать - вопрос и правда, спорный, и споры будут ещё очень долго, пока в моторах используются масла.Лично я никогда не прогревал и прогревать не собираюсь, но первые километры после запуска у меня всегда - в щадящем режиме! На масле не экономить - главное условие, и чувствовать отзыв мотора на педаль газа.

Привет всем. То что машину надо прогревать, не кто не опровергает. Но сдесь встаёт другой вопрос, как его лучше прогревать. Я считаю что в движении двигатель лучше, быстрее и равномернее прогревается.У меня машина за 7 лет проехала 250 000 км. Не когда не прогреваю. От силы минуту в сильные морозы. Двигатель ещё не вскрывал, проблем не наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
о прогревать, или не прогревать - вопрос и правда, спорный, и споры будут ещё очень долго, пока в моторах используются масла.Лично я никогда не прогревал и прогревать не собираюсь, но первые километры после запуска у меня всегда - в щадящем режиме! На масле не экономить - главное условие, и чувствовать отзыв мотора на педаль газа.

Привет всем. То что машину надо прогревать, не кто не опровергает. Но сдесь встаёт другой вопрос, как его лучше прогревать. Я считаю что в движении двигатель лучше, быстрее и равномернее прогревается.У меня машина за 7 лет проехала 250 000 км. Не когда не прогреваю. От силы минуту в сильные морозы. Двигатель ещё не вскрывал, проблем не наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должен тебе сказать, Рашит, что у меня аналогичное отношение к прогреву, и движок прошёл за 7 лет почти 200т.км, и совершенно не требует долива масла между заменами, тянет и в горку, и по прямой совершенно нормально, никаких капиталок не намечаю.
Зимы у нас мягкие, никогда не грею больше 20 секунд, спокойно выезжаю и так же спокойно еду по делам, благо выезд у меня со двора не требует особого напряжения мотора, особых оборотов.
Совершенно аналогично считаю, что движку под нормальной нагрузкой нужно значительно меньше времени на нагрев, чем на холостых.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Прогревать, не прогревать, как, сколько и т.д. дело личное, и каждый выбирает сам. Мужики! Я же не говорю делай те только так. Высказал свое мнение и не более. Леонид! Не стоит переоценивать синтетику. Спору нет - лучше минералки, но всему есть мера. Вот Саша на пальцах объяснил немного. Я тоже не всегда грею, по возможности, прекрасно осознавая, что уменьшаю ресурс движка. Все, надо ехать. До встречи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru