Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет не проще. Сперва надо замерить зазоры, посмотреть какие шайбы стоят с этими зазорами, а потом решать. Если там зазор менее 0.2 и шайбы 2 мм, то без сомнения надо что то делать. Должно быть при нужных зазорах, шайбы в пределах 3.60 - 3.70 мм. Тогда норма.
Я по другому делал,бесплатно. для друзей,клапана притирал,а потом голову отвозил на регулировку.Парни мне отлично делали,машины до сих пор ездят,проданы уже,но вопросов по моему ремонту нет,я хозяину через полгода звонил и спрашивал,,всё ли хорошо,,претензий не было.
Я по другому делал,бесплатно. для друзей,клапана притирал,а потом голову отвозил на регулировку.Парни мне отлично делали,машины до сих пор ездят,проданы уже,но вопросов по моему ремонту нет,я хозяину через полгода звонил и спрашивал,,всё ли хорошо,,претензий не было.
Поверхности клапанов выступают на 1мм над дном камеры сгорания. допускается утапливание ниже дна на 1,5мм при этом регулировка происходит за счет уменьшения высоты клапана под средние регулировочные шайбы.