3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клапана ваз 21083

Как понять что сёдла клапанов просажены сильно??Головка снята,клапана ещё не рассухаривал,ваз 21083
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Рашит Мухаметшин
Зазоры клапанов замерьте и видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зазоры клапанов замерьте и видно будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит,приветствую,давно не виделись,а не проще будет клапана притереть и потом зазоры на ГБЦ выставить?)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Рашит,приветствую,давно не виделись,а не проще будет клапана притереть и потом зазоры на ГБЦ выставить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не проще. Сперва надо замерить зазоры, посмотреть какие шайбы стоят с этими зазорами, а потом решать. Если там зазор менее 0.2 и шайбы 2 мм, то без сомнения надо что то делать. Должно быть при нужных зазорах, шайбы в пределах 3.60 - 3.70 мм. Тогда норма.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Рашит,приветствую,давно не виделись,а не проще будет клапана притереть и потом зазоры на ГБЦ выставить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Андрей.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по другому делал,бесплатно. для друзей,клапана притирал,а потом голову отвозил на регулировку.Парни мне отлично делали,машины до сих пор ездят,проданы уже,но вопросов по моему ремонту нет,я хозяину через полгода звонил и спрашивал,,всё ли хорошо,,претензий не было.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я по другому делал,бесплатно. для друзей,клапана притирал,а потом голову отвозил на регулировку.Парни мне отлично делали,машины до сих пор ездят,проданы уже,но вопросов по моему ремонту нет,я хозяину через полгода звонил и спрашивал,,всё ли хорошо,,претензий не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том что после притирки может быть так что не какую шайбу туда уже не вставить. Придётся опять всё разбирать и клапана укорачивать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Дело в том что после притирки может быть так что не какую шайбу туда уже не вставить. Придётся опять всё разбирать и клапана укорачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я всегда клапана точу если их притираю. Если конечно там не стоят шайбы по 4 с лишним мм.
СсылкаПожаловаться
Константин Ковалев
Поверхности клапанов выступают на 1мм над дном камеры сгорания. допускается утапливание ниже дна на 1,5мм при этом регулировка происходит за счет уменьшения высоты клапана под средние регулировочные шайбы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Седла проверяют на соответствие геометрическим размерам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что вы делать с ГБЦ хотите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария