Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Ну, если ездил, значит еще не полностью стерты. Железо по железу скрежет такой, что не могли не заметить. А как узнать - замерить толщину. Для каждой машины свои данные. Ну и если трещины есть - тут уж точно хана...
А вот это уже сарказм, Андрей (и нравоучения). Не всем даны извилистые мозги, как у вас. Автор в теме спрашивает совета. Нужно его (совет) дать. Или не дать.
Смотря, как и сколько тормозил. Сними и посмотри: если есть глубокие [более 0,5мм] полосы , или есть мелкие, но по всей поверхности диска ["полосатые диски"], или есть цвета побежалости от нагрева, или мелкие трещинки - "...хана ...тормозным дискам...".
Смотря, как и сколько тормозил. Сними и посмотри: если есть глубокие [более 0,5мм] полосы , или есть мелкие, но по всей поверхности диска ["полосатые диски"], или есть цвета побежалости от нагрева, или мелкие трещинки - "...хана ...тормозным дискам...".
Фигня все это- поменяй на новые и езди дальше. Хуже не будет однозначно. Лично сам в такой ситуевине был и ничего- Новые колодки и все приходит в норму. А для особо одаренных-можно и диски поменять, но через несколько тысяч машинку иногда продают. Поэтому зачем эти затраты -иногда на 1 т. у.е.???Экономика должна быть экономной.