21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как поменять автомобиль?

Купили автомобиль в салоне в кредит. Прошло 2 месяца. Было 3 поломки. Как поменять автомобиль и где это сделать?
Skibin_M
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Слава Яковлев
ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ТАМ ЖЕ,ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ СХОДИТЕ В ДРУГОЙ САЛОН.ТАМ ВАМ БУДУТ РАДЫ
СсылкаПожаловаться
*
Внимательно прочьтите договор куплипродажи, на каких условиях вы с ними подписались, как правило в
договоре должна быть оговоренна и ваша проблема, если нет или там написано не в вашу пользу, вы ничего
зделать несможете, даже через суд!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Договор купли-продажи не отменяет Закон О защите прав потребителей. По закону поменять можно, но сложно (см. ст. 18 закона). Основанием могут служить не просто недостатки, а недостатки существенные, т.к. автомобиль подпадает под Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования покупателя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков.
Обратитесь к независимому автоэксперту и если неисправности относятся к существенным недостаткам (в законе они прописаны довольно поверхностно, а эксперт знает конкретные характеристики существенного недостатка), с полученным у него документом и претензией в 2-х экз. идите в салон, где автомобиль приобрели. Если он откажется рассматривать вопрос – тогда в суд.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на Виктор
Виктор
Договор купли-продажи не отменяет Закон О защите прав потребителей. По закону поменять можно, но сложно (см. ст. 18 закона). Основанием могут служить не просто недостатки, а недостатки существенные, т.к. автомобиль подпадает под Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования покупателя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков.
Обратитесь к независимому автоэксперту и если неисправности относятся к существенным недостаткам (в законе они прописаны довольно поверхностно, а эксперт знает конкретные характеристики существенного недостатка), с полученным у него документом и претензией в 2-х экз. идите в салон, где автомобиль приобрели. Если он откажется рассматривать вопрос – тогда в суд.
СсылкаПожаловаться
В моей практике был случай, третий раз загорался чип не исправности систем двигателя на
компьютере, на гарантийном ремонте выносили одну и туже не исправность, кислородный датчик и
всё тут. Ну вот беда опять загорелся чип не исправности систем двигателя, тоже отправился к не
зависемому эксперту и сказали, что у меня повреждён католизатор. поехал на гаронтийный ремонт
с этими бумагами, там при диагностики мне говорят, опять кислородный датчик. Показал я им эти бумаги независемого эксперта, да меня чутьли незасмеяли, мол католизатор никокого отношения к
электрике не относится, а относится он к механике. Поменяли мне датчик и всё прекратилось.
А вы говорите экспертиза, закон, незабывайте в какой стране вы живёте, где нечтут никаких
законов!!! Кому мы нужны!!! А экспертам всё равно.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на *
*
В моей практике был случай, третий раз загорался чип не исправности систем двигателя на
компьютере, на гарантийном ремонте выносили одну и туже не исправность, кислородный датчик и
всё тут. Ну вот беда опять загорелся чип не исправности систем двигателя, тоже отправился к не
зависемому эксперту и сказали, что у меня повреждён католизатор. поехал на гаронтийный ремонт
с этими бумагами, там при диагностики мне говорят, опять кислородный датчик. Показал я им эти бумаги независемого эксперта, да меня чутьли незасмеяли, мол католизатор никокого отношения к
электрике не относится, а относится он к механике. Поменяли мне датчик и всё прекратилось.
А вы говорите экспертиза, закон, незабывайте в какой стране вы живёте, где нечтут никаких
законов!!! Кому мы нужны!!! А экспертам всё равно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы почитаете, что является существенным недостатком технически сложного товара, когда покупатель вправе замены такого товара, то поймете, что из-за датчика или катализатора вести речь о замене автомобиля не серьезно. И, как понял, Ваш эксперт не делал заключения о существенном недостатке, при наличии которого автомобиль подлежит замене. Он всего лишь указал на неисправность катализатора. Даже если бы он оказался прав, заменить катализатор не сложно.
СсылкаПожаловаться
Мария Смирнова
в салон надо жаловаться
СсылкаПожаловаться
Виктор
Жаловаться салону? Многие наши беды от того, что там, где надо требовать, жалуемся, просим. При этом обосновать свои претензии не в состоянии. Если есть существенный недостаток, надо прежде всего "подковаться" знанием документов, и не только закона О защите прав потребителей (этого очень и очень мало), но и многих других. Посмотреть решения Верховного Суда РФ по этой проблеме, судебную практику, приказ ГАК, разъясняющий положения закона, и т.д. Или нанимать хорошего юриста, специализирующегося по таким вопросам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария