Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, подскажите, может кто подкрашивал сам автомобиль, просто есть сколы, ехать к покрасчикам как то дорого, читал статью, вроде как подкрасить можно без проблем в гараже, может кто пробовал? Как результат?
Красил "копейку" целиком бытовым краскопультом. Дело было в 1995-м... Два года проездил потом, не ржавела вроде. Но качество отвратное получилось. Не имея опыта покраски и нормального оборудования в гаражных условиях не добиться приемлемого качества. Подкраска сколов "до грунта" в небольшом количестве возможна, но внешний вид машины улучшит ненамного...
Красил "копейку" целиком бытовым краскопультом. Дело было в 1995-м... Два года проездил потом, не ржавела вроде. Но качество отвратное получилось. Не имея опыта покраски и нормального оборудования в гаражных условиях не добиться приемлемого качества. Подкраска сколов "до грунта" в небольшом количестве возможна, но внешний вид машины улучшит ненамного...
Перекрашивал капот, дверь, крыло. Не с первого раза, но получилось. За подбором лучше идти к специалистам. Тогда подбрал сам и потратил уйму времени. А если возможности такой нет, то можно и самостоятельно. Напылить краску на стекло и посмотреть на результат с обратной стороны стекла, сравнивая с краской на машине. Сама покраска наиболее легкое дело. Труднее сделать нормальную подготовку. Проблема сколов, когда окрашивание частичное, в том, чтобы добиться неотличимости от остальной поверхности. И это очень сложно. Даже мастера за это не всегда берутся, предлагая перекрасить весь элемент или часть его до выштамповок. Эти изломы плоскости (выштамповки) скрывают границы старого и нового покрытия. От машины, конечно , много зависит. Если свежая. то лучше самодеятельностью ее не портить.
сколы карандашиком подкрась, только чтобы прогретый металл был и обезжирить. А по другому только весь элемент красить, хлопотно, и не факт что лучше получится.
Каждый должен заниматься своим делом,это моё личное мнение,дороже будет если свои косяки отдашь в сервис исправлять.,,Кроилово ведёт к попадалову,,)))Народная мудрость.
Каждый должен заниматься своим делом,это моё личное мнение,дороже будет если свои косяки отдашь в сервис исправлять.,,Кроилово ведёт к попадалову,,)))Народная мудрость.
Очень поддерживаю, если движет не стемление чему-то научиться, а только экономия. Изуродовать, создать проблемы для знающих, а потом еще и возмущаться, что за ремонт много взяли.