21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как подключить GPS-трекер на а/м ГАЗон Next?

Как подключить GPS-трекер на а/м ГАЗон Next? Точнее подскажите к каким проводам прикручивать? Я не разбираюсь в автоэлектрике. Если можно по цветам: где плюс, где масса, где антенна?
ВКО ИТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
DAD MOROZ
Электрик просто необходим.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Если у вас есть интернет, наберите в поиске " Подключение GPS-трекера в автомобиле", там все есть, даже с картинками
СсылкаПожаловаться
ВКО ИТВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Если у вас есть интернет, наберите в поиске " Подключение GPS-трекера в автомобиле", там все есть, даже с картинками
СсылкаПожаловаться
Если бы было про ГАЗон Next, то я бы тут не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Анжела Демчук
Лучше поискать на ютубе -Вам и раскажут и покажут, что и где я так всегда ищу нужную инфу...
СсылкаПожаловаться
Анжела Демчук
Подскажите, какие параметры определения оригинальности запчастей? на маловетражку? выбирала и зашла в тупик...
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Анжела Демчук
Анжела Демчук
Подскажите, какие параметры определения оригинальности запчастей? на маловетражку? выбирала и зашла в тупик...
СсылкаПожаловаться