29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как переключить скорость в акпп вручную

Добрый день. АКПП включаю ничего не просходит. Даже толчка нет. Такое было полгода назад. Тогда трос акпп порвался. Тогда мастер показал в районе коробки можно вручную включить передачи. Сейчас тоже хочу включить, но не знаю. Не спросил у него. Машина гольф-2.
Сандугаш Ныгманова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
шо ,опять трос порвался?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А на Гольфе между селектором и АКПП есть трос???
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А на Гольфе между селектором и АКПП есть трос???
СсылкаПожаловаться
А чё, ногой переключают?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей александров
алексей александров
А чё, ногой переключают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думал по проводам ток идет...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А я думал по проводам ток идет...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куда идет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей александров
алексей александров
Куда идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От селектора до АКПП. Они далеко не рядом стоят... И зачем там механическая связь?
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
От селектора до АКПП. Они далеко не рядом стоят... И зачем там механическая связь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во втором гольфике? Зачем? Видимо что бы скорость переключать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей александров
алексей александров
Во втором гольфике? Зачем? Видимо что бы скорость переключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну может в такой древней машине и имеется трос... Просто вроде как селектор - это селектор. А на АКПП исполнительный механизм. И механическая связь между ними не предусмотрена. Ладно, может я ошибаюсь в данном случае. Вы лучше ответьте, где и в чем меня "развели как лоха" в теме про ЭГУР???
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну может в такой древней машине и имеется трос... Просто вроде как селектор - это селектор. А на АКПП исполнительный механизм. И механическая связь между ними не предусмотрена. Ладно, может я ошибаюсь в данном случае. Вы лучше ответьте, где и в чем меня "развели как лоха" в теме про ЭГУР???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. в вашем ниссане такой же "древний" тросик к акпп\вариатору.
2.В теме про эгур:Вам сказали ерунду у диллера , дабы отмазоцо. Кан-шлюз на 32м стоит в приборке и заменить там что либо трудно. Скинули вам ошибку и всё. Это ниссан,чувак.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей александров
алексей александров
1. в вашем ниссане такой же "древний" тросик к акпп\вариатору.
2.В теме про эгур:Вам сказали ерунду у диллера , дабы отмазоцо. Кан-шлюз на 32м стоит в приборке и заменить там что либо трудно. Скинули вам ошибку и всё. Это ниссан,чувак.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1. Насчет тросика ошибался... Всегда считал, что на машинах с АКПП нет механической связи между селектором и коробкой. Смотрел специально каталог запчастей, да, тросик есть.
2. Сказали не ерунду. Болезнь видимо известная для Т-32. На стеллаже у электрика куча этих вырезанных разъемов. Жгут идет где-то по низу, от влаги разъем окисляется и начинается "дурь". Колодку просто вырезают и спаивают провода напрямую. Делали бесплатно, по гарантии на ТО-45 тык. Просто скинуть ошибку ничего не даст. Она и сама пропадала, ЭУР трижды за месяц сам по себе на ходу отключался и включался. И периодически вылезало сообщение: "система ключа неисправна", хотя все при этом работало. Так что тут никакого развода, все устранили, проблем больше не было... Кстати, к дилерскому сервису Ниссана за почти 10 лет у меня нет никаких претензий...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Полный отпад. Там просто переключаемся в режим ручки, сразу загорется на дисплее та скорость-которая СЕЙЧАС, а потом с помощью ручки выбираем нужную.Ясен пень-надо смотреть на тахометр и соизмерять свои хотелки. Т.Е надо голову включать. Да и машина-если включили первую при оборотах, превышаюших движение на ней- АКПП НИ КОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТ на другую - пока скорость не упадет до приемлемых величин. Изучайте матчасть и нечего нам охинею писать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут еше вспомнилось. У фольцвагена скорее всего коробка с двумя сцеплениями ДСГ. Мокрого типа. Вот так, как Я описал там и поисходит-неправильное выставление на ручке-париводит к отслеживанию мозгами коробки скорости движения и оборотами движка. Когда все это будет соответствовать её установке-коробка включиться на выбранной передаче.. Тут возможен толчок и возможны другие неприятности, если вовремя не соорентируетесь. Типа хотели 3 включили 1 - и толчок и резкое замедление. Берегите себя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария