Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Сивов
Слух нужно ближе к музыкальному. Слушать через стетоскоп или через палочку, запоминать стук, разбирать и смотреть где люфт, устранять, собирать и снова слушать. Точно определить нужен опыт не на одном моторе. Места куда стетоскоп или палочку приставлять нужно знать, в разных местах слышно разные звуки и стуки где излишние люфты и шуршания где все ок
Слух нужно ближе к музыкальному. Слушать через стетоскоп или через палочку, запоминать стук, разбирать и смотреть где люфт, устранять, собирать и снова слушать. Точно определить нужен опыт не на одном моторе. Места куда стетоскоп или палочку приставлять нужно знать, в разных местах слышно разные звуки и стуки где излишние люфты и шуршания где все ок
Слух нужно ближе к музыкальному. Слушать через стетоскоп или через палочку, запоминать стук, разбирать и смотреть где люфт, устранять, собирать и снова слушать. Точно определить нужен опыт не на одном моторе. Места куда стетоскоп или палочку приставлять нужно знать, в разных местах слышно разные звуки и стуки где излишние люфты и шуршания где все ок
Без опыта и навыка не определите... Меня приятно удивил мой знакомый мастер, который с помощью стетоскопа безошибочно отбраковал два из восьми НОВЫХ гидрокомпенсаторов на Ховере Н5, котроые стучали после замены. Продавец поменял брак - и мотор зашептал...