Как определить установлен ли на автомобиле диференциал повышенного трения либо обычный редуктор?
Добрый день друзья, тварищи и другие любители автомобильного транспорта. Задевает меня вот такая проблема)) Как можно определить установлен ли на автомобиле диффренциал повышенногог трения либо обычный... Само собой без разборки заднего редуктора... Есть мнение что при подъеме автомобиля на подъемнике при повороте колес на обычном диф. колеса будут вращаться в разные стороные а на LSD ( Limited Sleep ) мостах в одном напралении ...В общем все мнения компетентых людей будет очень приятно послушать и проанализировать... Вем пасиба))
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!
1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.
Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker..."