Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Как определить установлен ли на автомобиле диференциал повышенного трения либо обычный редуктор?

Добрый день друзья, тварищи и другие любители автомобильного транспорта. Задевает меня вот такая проблема)) Как можно определить установлен ли на автомобиле диффренциал повышенногог трения либо обычный... Само собой без разборки заднего редуктора... Есть мнение что при подъеме автомобиля на подъемнике при повороте колес на обычном диф. колеса будут вращаться в разные стороные а на LSD ( Limited Sleep ) мостах в одном напралении ...В общем все мнения компетентых людей будет очень приятно послушать и проанализировать... Вем пасиба))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Макс
Да,в одном. Вот,нашел в инете там много чего"...Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.
Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker..."
http://www.lexus-faq.auto.ru/10/14/artic...
СсылкаПожаловаться
леонид
у меня стоят самоблоки в обоих мостах.проверяется всё очень просто. привод должен быть полностью включёный.вывешивается одно колесо.если оно вращается свободно-то никакого самоблока нету. если не вращается-то стоит самоблок с малой степенью проскальзывания или жёсткий.если проворачивается с трудом-значит самоблок с малой степенью блокировки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Поставь одно колесо на лед второе на покрытие на котором колесо проскальзывать не будет. Обычный дифференциал распределит весь крутящий момент на колесо стоящее на льду, крутящий момент идет в сторону ноименьшего сопротивления, если машина поехала, крутятся оба колеса- дифференциал заблокировался, вот и весь эксперемент. Пример КамАЗ 4320, дифференциалы разблокированы - выешиваю колесо переднего моста, будет крутиться только вывешенное, блокирую дифференциалы - поехал.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
У меня вопрос я так и непонел как проверить....вот я поднял полностью машину руками кручу колесо и другое колесо крутиться в другую торону это что значит???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru