11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как оформить претензию к автосервису?

Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой, наверняка кто-то с подобным уже сталкивался.

Ездил на выходные в Питер из Москвы. Машина у меня Mazda6 2004 г., пробег 80 000 км., гарантия закончилась. Перед поездкой специально отдал на ТО, чтобы проблем не было. Доехал до Питера нормально, а на обратном пути полетел потрубок радиатора, вылился тосол и антифриз. Машина вскипела и сломалась, сейчас находится на сервисе в Питере.

Из-за этого я попал на несколько вещей: эвакуатор, дополнительные затраты на гостиницу и поезд, не вышел в понедельник на работу, и еще ремонт встал не дешево. Да и вообще куча нервов потерял, так как сломался ночью в 100 км от Питера уже по дороге обратно в Москву.

Есть ощущение, что меня подвел московский сервис. Каким образом мне оформить претензию, чтобы получить с них компенсацию?

Заранее спасибо!
WhiteFang
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария