Как оформить претензию к автосервису?
Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой, наверняка кто-то с подобным уже сталкивался.
Ездил на выходные в Питер из Москвы. Машина у меня Mazda6 2004 г., пробег 80 000 км., гарантия закончилась. Перед поездкой специально отдал на ТО, чтобы проблем не было. Доехал до Питера нормально, а на обратном пути полетел потрубок радиатора, вылился тосол и антифриз. Машина вскипела и сломалась, сейчас находится на сервисе в Питере.
Из-за этого я попал на несколько вещей: эвакуатор, дополнительные затраты на гостиницу и поезд, не вышел в понедельник на работу, и еще ремонт встал не дешево. Да и вообще куча нервов потерял, так как сломался ночью в 100 км от Питера уже по дороге обратно в Москву.
Есть ощущение, что меня подвел московский сервис. Каким образом мне оформить претензию, чтобы получить с них компенсацию?
Заранее спасибо!