Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Системного не встречал, а один раз обманули на 800 рублей... Официалы Форда. Считали ошибку на Форде-Транзит: клапан ЕГР. И взяли 800 рублей за якобы снятие этого клапана и попытку его реанимации. Их диагноз - только менять, цена у них 18 тыр. Машина только что куплена (б/у естественно). Ну, приехал я домой, нашел в инете картинки, как этот клапан выглядит и где стоит. И обнаружил, что никто к нему не прикасался, все в пыли. Снял я его, прочистил, стоит до сих пор, уже 50 тысяч проехал после этого. А ошибку стер купленным борткомпьютером "мультитроникс", чтобы больше к ним не обращаться.
А вы чё под капот после ТО не заглядываете что ли ???Там просто видно к чему прикасалась рука мастера а к чему нет И если в новом масле на щюпе отслеживаются следы старого масла в виде разводов тёмных то вас батенька и в правду разводят
Лада гранта кузовные и покраска, разница по сервисам 21 тыс. рублей, я валяюсь. После ДТП поехал на стенд к знакомому, проверил геометрию, все нормально, только кузовщина. Приезжаю на СТО прошу посчитать, стою рядом и молчу. Их 6ти сервисов только в двух все по-честному.
Лада гранта кузовные и покраска, разница по сервисам 21 тыс. рублей, я валяюсь. После ДТП поехал на стенд к знакомому, проверил геометрию, все нормально, только кузовщина. Приезжаю на СТО прошу посчитать, стою рядом и молчу. Их 6ти сервисов только в двух все по-честному.
Привет Саня , недавно про мизинец писал))) на следующий день около часа врач ломал и вынес вердикт гнуться не будет без операции. и пока третью ночь палец не давал спать думал....операция, спица., собранный сустав и месяц больничного....или отрезать его нафиг и назавтра уже работать))))
Привет Саня , недавно про мизинец писал))) на следующий день около часа врач ломал и вынес вердикт гнуться не будет без операции. и пока третью ночь палец не давал спать думал....операция, спица., собранный сустав и месяц больничного....или отрезать его нафиг и назавтра уже работать))))
10 лет назад при сборки ДВС оторвал пол ногтя на правом мизинце. Через 15минут хирург сделал маникюр и вырвал вторую половину(больничка рядом). Дальнейшая проблема заключалась не в работе с такой травмой, а в том чтобы сводить прибор до ветра.Постоянно цеплялся.)))
10 лет назад при сборки ДВС оторвал пол ногтя на правом мизинце. Через 15минут хирург сделал маникюр и вырвал вторую половину(больничка рядом). Дальнейшая проблема заключалась не в работе с такой травмой, а в том чтобы сводить прибор до ветра.Постоянно цеплялся.)))
)))))) москвич сегодня обслуживался. сказал, что ему дешевле будет ко мне в Минск ездить, чем у себя ремонтироваться. а так ...сейчас ссылку сброшу беларуской страшилки))))
)))))) москвич сегодня обслуживался. сказал, что ему дешевле будет ко мне в Минск ездить, чем у себя ремонтироваться. а так ...сейчас ссылку сброшу беларуской страшилки))))
Пример не обмана в чистом виде- а просто зарабатывания денег за несуществующие работы.
1) У Range Rover после снятия аккумулятора (например для замены) перестали работать электрические пороги.
2) У некоторых моделей Opel по этой же причине стеклоподъёмники не опускают или не поднимают стёкла до упора длительным нажатием кнопки (ну или как ещё говорят- опускание стекла одной кнопкой), а работают в обычном режиме.
В обоих случаях- в список работ вписывают компьютерную диагностику, считывание и стирание ошибок, "прописывание" заново параметров и т.д. А на самом деле- все эти неисправности устраняются засчёт нажатия определённой комбинации клавиш в определённой последовательности, так автомобиль заново и обучается "чему положено" без всякой диагностики. Разумеется- всё это можно сделать и через диагностическое оборудование, только зачем? Кстати, в обоих случаях участвуют клавиши стеклоподъёмников...
Такие скрытые и недокументированные возможности есть у многих авто- надо просто этим пользоваться.
Если на сервис пригоняетмашину мужик, не всегда пытаются химичить, Но если женщина, тут уж развод по полной, Свечи новые, колодки, передние-задние, фильтр топливный, промывка инжектора. И это всё на новой машине. И всё меняют, не придерёшся, кроме одного НАФИГА? МАШИНА НОВАЯ!!! Мне так жену пытались развести в рольфе, 12 тыс за ТО-1 насчитали. Пришлось разбираться, разугался. больше в рольф не ездили.
пример из своего опыта-на Ксюхе пропало наружное освещение опыта с это машиной никакого и потому поехал в сервис нашего города Ярославля.машину забрал мастер меня соответственно не пустили а посадили смотреть телик .через 4 часа вышли содрали почасовую оплату в 3 рубля и сообщили что перегорел подрулевой но у них его нет и поэтому надо самому его купить а уж они за доплату заменят.Короче заехал в Дикон купил за 300рублей и потратил на замену 15 минут. подрулевые болезнь дэу знают все спецы и тогда вопрос - что делали 4 часа.? а из примера знакомых-купил ауди и в сервисной книжке стояла отметка о замене ремня грм и он с семьей поехал в Иваново за шмотками а на обратном пути обрыв .как оказалось не кто его не менял.другой знакомый купил саллоный фильтр на Форда отогнал в сервис и очень удивился что после замены ничего не изменилось .как оказалось его не меняли а его продали другому клиенту.а вообщем это можно перечислять бесконечно.
1) У Range Rover после снятия аккумулятора (например для замены) перестали работать электрические пороги.
2) У некоторых моделей Opel по этой же причине стеклоподъёмники не опускают или не поднимают стёкла до упора длительным нажатием кнопки (ну или как ещё говорят- опускание стекла одной кнопкой), а работают в обычном режиме.
В обоих случаях- в список работ вписывают компьютерную диагностику, считывание и стирание ошибок, "прописывание&
Такие скрытые и недокументированные возможности есть у многих авто- надо просто этим пользоваться.