Как не разориться на экзамене в ГИБДД?
Жена сдавала в Челябинске теорию и не сдала. На пересдачу записали через полтора месяца. Чтобы не ждать столько записалась на экзамен в деревню, сдала, записали на автодром и город, а вот машин у них нет. Может быть можно записаться в Челябинске, хотя не факт, что пустят, т.к. теория уже сдана в деревне. В Челябинске есть машины, но встает вопрос нужен ли свой инструктор. Автошкола за пересдачу берет 1500 рублей, т.е. за предоставление автомобиля и инструктора. Можно конечно отказаться от пересдачи с автошколой, но с частниками ситуация не легче: все берут по 1500 за каждый этап, т.е. 1500 - автодром, 1500 - город.
Странно, почему нельзя просто записаться, прийти и сдать экзамен самостоятельно, не отдавая деньги за машину и инструктора.
А ещё сегодня узнал, что ещё и флешку надо на каждую попытку. Это выходит кроме обучения в автошколе, литературы и медкомиссии надо выложить огромные деньги за пересдачи, если не сдал с первого раза.
Может кто-нибудь подскажет обязательно ли присутствие инструктора на экзамене? А ещё где написано, что надо приносить и отдавать свою флешку?
пример---мы купили 2-ую машинку на акпп т.к. 1-ой проводить обучение,предоставлять авто каждый день кроме вск. и пнд. для экзамена просто было не реально. во первых у инструктора голова шла кругом,во-вторых ученики не могли подстроиться. ну и шеф плюнул и одна стоит как запасная или когда требуется предоставляется на экзамен,а на второй идет обучение по программе.
про мкпп,мои вчера некоторые не сдали и пойдут на пересдачу площадки,так вот флэшка у меня своя,машину я им могу и не подгонять,но тогда они будут сдавать на авто из гаи т.е. после логана эстакаду сдавать на приоре. я им подгоню логана,хотя и не обязан это делать,а вот инспектор может на это отреагировать крайне негативно,,просто потому,что в.у. выдается категории Б,а не ***на логан***. и что в моем случае делать? банально подходить к принимающему и просить за своих варваров.
а по поводу оплаты ---на хрена мне терять СВОЙ рабочий день и деньги сидя с двоечниками на экзамене?
пример---мы купили 2-ую машинку на акпп т.к. 1-ой проводить обучение,предоставлять авто каждый день кроме вск. и пнд. для экзамена просто было не реально. во первых у инструктора голова шла кругом,во-вторых ученики не могли подстроиться. ну и шеф плюнул и одна стоит как запасная или когда требуется предоставляется на экзамен,а на второй идет обучение по программе.
про мкпп,мои вчера некоторые не сдали и пойдут на пересдачу площадки,так вот флэшка у меня своя,машину я им могу и не подгонять,но тогда они будут сдавать на авто из гаи т.е. после логана эстакаду сдавать на приоре. я им подгоню логана,хотя и не обязан это делать,а вот инспектор может на это отреагировать крайне негативно,,просто потому,что в.у. выдается категории Б,а не ***на логан***. и что в моем случае делать? банально подходить к принимающему и просить за своих варваров.
а по поводу оплаты ---на хрена мне терять СВОЙ рабочий день и деньги сидя с двоечниками на экзамене?
Насчет цен, вы правы, что каждый может устанавливать свои цены и никто не ставит их ниже рыночных. Просто странно, что за занятие по вождению у нас в городе берут по 300р/час. А ведь на занятии у инструктора побольше работы: надо самому выбирать маршрут и всё объяснять ученику. а вот на экзамене в деревне от инструктора не требуется ничего объяснять - просто посидеть часок в машине, больше в деревне при отсутствии очереди оба этапа экзамена не займут. Вот и получается, час занятия стоит 300 рублей, ну пусть два часа 600, а час экзамена (где трудоемкость со стороны инструктора поменьше) - 3 000
Насчет цен, вы правы, что каждый может устанавливать свои цены и никто не ставит их ниже рыночных. Просто странно, что за занятие по вождению у нас в городе берут по 300р/час. А ведь на занятии у инструктора побольше работы: надо самому выбирать маршрут и всё объяснять ученику. а вот на экзамене в деревне от инструктора не требуется ничего объяснять - просто посидеть часок в машине, больше в деревне при отсутствии очереди оба этапа экзамена не займут. Вот и получается, час занятия стоит 300 рублей, ну пусть два часа 600, а час экзамена (где трудоемкость со стороны инструктора поменьше) - 3 000
Насчет цен, вы правы, что каждый может устанавливать свои цены и никто не ставит их ниже рыночных. Просто странно, что за занятие по вождению у нас в городе берут по 300р/час. А ведь на занятии у инструктора побольше работы: надо самому выбирать маршрут и всё объяснять ученику. а вот на экзамене в деревне от инструктора не требуется ничего объяснять - просто посидеть часок в машине, больше в деревне при отсутствии очереди оба этапа экзамена не займут. Вот и получается, час занятия стоит 300 рублей, ну пусть два часа 600, а час экзамена (где трудоемкость со стороны инструктора поменьше) - 3 000
по поводу флэшки.мы ЛИЧНУЮ микро сиди с картридером вставили в СВОЙ регистратор,прошел день экзамена и на следующий день спокойно приходим и забираем ее. т.к. на учебке без работающег регистратора очень не комфортно.
по поводу флэшки.мы ЛИЧНУЮ микро сиди с картридером вставили в СВОЙ регистратор,прошел день экзамена и на следующий день спокойно приходим и забираем ее. т.к. на учебке без работающег регистратора очень не комфортно.
А то, что за экзаменационный день у Вас сдает вся группа, к примеру 8 человек – это верно. Но вы забыли упомянуть, что если группа сдает по второму разу, они платят уже не 8х300, а 8 х1500 (или по 8х3000 если оба этапа) КАЖДЫЙ!!! Итого 12 000.
Хотя, конечно, спор не о чем. Автошколе хочется побольше денег срубить, а людям сэкономить. Я так понял, никто не заставляет пересдавать с автошколой за деньги. Будем стараться сдать на машине ГИБДД
А то, что за экзаменационный день у Вас сдает вся группа, к примеру 8 человек – это верно. Но вы забыли упомянуть, что если группа сдает по второму разу, они платят уже не 8х300, а 8 х1500 (или по 8х3000 если оба этапа) КАЖДЫЙ!!! Итого 12 000.
Хотя, конечно, спор не о чем. Автошколе хочется побольше денег срубить, а людям сэкономить. Я так понял, никто не заставляет пересдавать с автошколой за деньги. Будем стараться сдать на машине ГИБДД
интересно какая у вас стоимость обучения и сколько на заправкх стОит бензин 92-95.
интересно какая у вас стоимость обучения и сколько на заправкх стОит бензин 92-95.
Обучение осенью стоило 25000. Сейчас можно от 15000 найти. Первый экзамен - бесплатно, со второго раза 1500 автодром, 1500 - город
в общем сурово у вас)))
в общем сурово у вас)))
Вот и пришлось найти частного инструктора. Расценки - занятие 500 р/час, экзамен - 1500/этап. Сегодня жена пыталась сдать автодром - безуспешно.
Но чего я так и не понял, откуда такая цена за экзамен по сравнению с ценой за занятие. Вы вот говорили, что плохо, когда на экзамен садится абсолютно чужой человек в вашу машину...
Жена у этого частного инструктора взяла одно занятие по деревне. И ничего - посадил чужого человека, которого видел впервые, да еще сразу за руль и задом выезжать с парковки. Зато за два часа поездили по местного автодрому полчаса и полотора часа по деревне откатала все 4 экзаменационных маршрута. И это всё всего за 1000. Хотя человек на занятии два часа в находится в напряжении, всё объясняет, показывает все повороты, пешеходники и т.п. И при этом сколько бензина расходует.
А что на экзамене? 5 минут покурил на автодроме, поболтав со знакомыми коллегами и заработал 1500. Кто-то скажет, что инструктор тратит на Вас весь свой день, поэтому такая цена. Как бы не так. За весь день он заработал далеко не 1500, поскольку они сначала провели занятие с женой в 11.00, а до жены у него было ещё занятие. На автодроме кроме моей жены у него был ещё мальчик. А после автодрома с ним поехала сдавать город ещё женщина, у которой автодром уже был сдан. Некрасиво конечно считать чужие деньги. Но как-то так, 2х500+3х1500=5500 а если жена и тот мальчик сдали автодром, то было бы 8500. В общем, сказал жене, ещё одна попытка в деревне и да ну их, будет сдавать теорию заново в городе и там же вождение на гибддешном логане