Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС КАК НАСТРОИТЬ ГБО, МАШИНА КАРБЮРАТОР. ПО НАЧАЛУ КАК ПОСТАВИЛ ГБО КУШАЛА 8 ЛИТРОВ НА 100КМ, СЕЙЧАС ЖРЕТ 14-15ЛИТРОВ НА СТО КМ, Я В ШОКЕ ПЫТАЛСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
Красная кнопка это пусковая подача газа при запуске (типа подсоса). Для настройки поставь новый воздушный фильтр.на прогретом движке выстави максимальные устойчивые обороты холостого хода трамблёром.Винтом на редукторе поймай максимальные обороты потом закрути до начала падения оборотов.После подгазовывая закручивай винт первой камеры до появления подтупливания и открути где то на пол оборота. потом та же процедура на второй камере. Подкорректируй обороты холостого хода винтом карбюратора.Заглуши и заведи (из форточки)без подгазовки.Двигло не должно "прикусывать" и схватывать с пол тыка.Если расход не упадёт ехай к газюкам смотреть редуктор (я к сожалению не Кашпировский и по телеку лечить не могу.)
Красная кнопка это пусковая подача газа при запуске (типа подсоса). Для настройки поставь новый воздушный фильтр.на прогретом движке выстави максимальные устойчивые обороты холостого хода трамблёром.Винтом на редукторе поймай максимальные обороты потом закрути до начала падения оборотов.После подгазовывая закручивай винт первой камеры до появления подтупливания и открути где то на пол оборота. потом та же процедура на второй камере. Подкорректируй обороты холостого хода винтом карбюратора.Заглуши и заведи (из форточки)без подгазовки.Двигло не должно "прикусывать" и схватывать с пол тыка.Если расход не упадёт ехай к газюкам смотреть редуктор (я к сожалению не Кашпировский и по телеку лечить не могу.)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
это так называемы подсос,включая эту кнопку,срабатывает клапан на редукторе,но не увлекайся,это не есть хорошо,сам когда ездил,так же сказали,она тип не нужна,потом когда знакомых приобрёл по этой теме,они мне всё рассказали
Холостой ход регулируется крутиком с лицевой стороны редуктора, только крути аккуратней, там внутри пружинка маленькая, вылететь может.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.
Холостой ход регулируется крутиком с лицевой стороны редуктора, только крути аккуратней, там внутри пружинка маленькая, вылететь может.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.