11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАК НАСТРОИТЬ ГБО КЛАССИКА КАРБ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС КАК НАСТРОИТЬ ГБО, МАШИНА КАРБЮРАТОР. ПО НАЧАЛУ КАК ПОСТАВИЛ ГБО КУШАЛА 8 ЛИТРОВ НА 100КМ, СЕЙЧАС ЖРЕТ 14-15ЛИТРОВ НА СТО КМ, Я В ШОКЕ ПЫТАЛСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Евгений Порфирьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Владимир
Видимо дело в редукторе. Надо ехать к газовщикам и регулировать по газоанализатору. Просто причин может быть масса.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПорфирьевВ ответ на Владимир
Владимир
Видимо дело в редукторе. Надо ехать к газовщикам и регулировать по газоанализатору. Просто причин может быть масса.
СсылкаПожаловаться
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Порфирьев
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красная кнопка это пусковая подача газа при запуске (типа подсоса). Для настройки поставь новый воздушный фильтр.на прогретом движке выстави максимальные устойчивые обороты холостого хода трамблёром.Винтом на редукторе поймай максимальные обороты потом закрути до начала падения оборотов.После подгазовывая закручивай винт первой камеры до появления подтупливания и открути где то на пол оборота. потом та же процедура на второй камере. Подкорректируй обороты холостого хода винтом карбюратора.Заглуши и заведи (из форточки)без подгазовки.Двигло не должно "прикусывать" и схватывать с пол тыка.Если расход не упадёт ехай к газюкам смотреть редуктор (я к сожалению не Кашпировский и по телеку лечить не могу.)
СсылкаПожаловаться
Евгений ПорфирьевВ ответ на Алекс
Алекс
Красная кнопка это пусковая подача газа при запуске (типа подсоса). Для настройки поставь новый воздушный фильтр.на прогретом движке выстави максимальные устойчивые обороты холостого хода трамблёром.Винтом на редукторе поймай максимальные обороты потом закрути до начала падения оборотов.После подгазовывая закручивай винт первой камеры до появления подтупливания и открути где то на пол оборота. потом та же процедура на второй камере. Подкорректируй обороты холостого хода винтом карбюратора.Заглуши и заведи (из форточки)без подгазовки.Двигло не должно "прикусывать" и схватывать с пол тыка.Если расход не упадёт ехай к газюкам смотреть редуктор (я к сожалению не Кашпировский и по телеку лечить не могу.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок". попробую спасибо за комент попробую!
СсылкаПожаловаться
Евгений Порфирьев
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КОГДА МНЕ ПОСТАВИЛИ ГБО В ТАВИЛЕ ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ ВТОРАЯ КНОПКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА БЛОКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА. СКАЗАЛИ ЧТО ТЕБЕ ОНА НЕНУЖНА, Я НАЖИМАЛ НА НЕЁ СЛЫШНО СРАБАТЫВАНИЕ ПОМОЙМУ КАКОГО-ТО РЕЛЕ! НЕ ХОЧЕТСЯ ТУДА БОЛЬШЕ ЕХАТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это так называемы подсос,включая эту кнопку,срабатывает клапан на редукторе,но не увлекайся,это не есть хорошо,сам когда ездил,так же сказали,она тип не нужна,потом когда знакомых приобрёл по этой теме,они мне всё рассказали
СсылкаПожаловаться
Владимир
Расход может быть повышеным из-за плохой мембраны редуктора, неправильно настроен холостой ход, газ не весь сгорает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Порфирьев
не знаешь чем регулируется холостой ход, LOVATO.
СсылкаПожаловаться
Злобный Гарри
Холостой ход регулируется крутиком с лицевой стороны редуктора, только крути аккуратней, там внутри пружинка маленькая, вылететь может.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПорфирьевВ ответ на Злобный Гарри
Злобный Гарри
Холостой ход регулируется крутиком с лицевой стороны редуктора, только крути аккуратней, там внутри пружинка маленькая, вылететь может.
Совет - подъезжаешь к маршрутчикам-газелистам, спрашиваешь, где они настраивают ГБО. И вперед туда. Там тебе за десять минут и за малое количество денег выставят количество газа, правильно выставят соотношение смеси газ/воздух (немаловажная вешь, т.к. газ разный везде), выставят угол опережения зажигания (чтоб клапана не горели и хлопка не было). Перед этим меняешь свечи и воздушный фильтр. Свечи рекомендую для классики NGK - BPR6ES с шумоподавителем модель, если стоит шумоподавитель на трамблере - тогда модель BPR6.
Говорили тут про мембрану - если порвет, вообще завести на сможешь и ехать тоже. Там с одной стороны газ, а с другой - тосол. И еще - не обедняй в целях экономии смесь. Более бедная смесь - двигателю не хватает топлива - мощность падает - давишь педаль сильнее - расход больше. Один раз сам переобеднил - получил расход по трассе 15 л.
Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Как шумоподавитель на трамблере найти ?
СсылкаПожаловаться
Злобный Гарри
Классика - какая именно? Год, модель?
СсылкаПожаловаться
Евгений ПорфирьевВ ответ на Злобный Гарри
Злобный Гарри
Классика - какая именно? Год, модель?
СсылкаПожаловаться
21074 декабрь 2001
СсылкаПожаловаться
Евгений Порфирьев
21074 декабрь 2001
СсылкаПожаловаться
Злобный Гарри
Там стоит уже. Сопротивление такое, где бегунок, бубука с двумя проводками.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПорфирьевВ ответ на Злобный Гарри
Злобный Гарри
Там стоит уже. Сопротивление такое, где бегунок, бубука с двумя проводками.
СсылкаПожаловаться
сопротевление в бегунок вставляется, я вспомнил ..
СсылкаПожаловаться
сергей шилин
ввв
СсылкаПожаловаться
сергей шилин
Здравствуйте подскажите как снизить расход. Авто ваз 21093 ест порядка 14 литров в чем может быть дело?
СсылкаПожаловаться
сергей долгирев
почему трясёт двигатель или это из за газа
СсылкаПожаловаться
kvn1959
СсылкаПожаловаться
Александр Тимошенков
как настроить расход газа новогрудовского гбо?уже потерял надежду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария