Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше выжимать сцепление?

Нужно ли ставить пятку на пол или лучше держать ее на весу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
. .
Не лучше,а правильней. Пятка на полу должна быть.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на . .
. .
Не лучше,а правильней. Пятка на полу должна быть.
СсылкаПожаловаться
Ты на КРАЗах, УАЗах не ездил.
Выжимать надо как удобно.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на VodniK
VodniK
Ты на КРАЗах, УАЗах не ездил.
Выжимать надо как удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на . .
. .
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, не удобно и не правильно, такие уж у нас машины...
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на VodniK
VodniK
Согласен, не удобно и не правильно, такие уж у нас машины...
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
СсылкаПожаловаться
. .
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Вольво ,если воздух есть, выжимается очень легко,но поставить при этом пятку на пол невозможно. Это конструктивно и не регулируется,так как педаль подвесная , находится в пятнадцати см от пола и уходит вниз.
СсылкаПожаловаться
добрый злой
интересно а как правильновыходить из метро?спиной а может ползком?и ещё когда шагаешь нужно ли шагать двумя ногами,или лучше ходить на одной ноге?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из боевых пистолетов не стрелял. Но был кандидатом в мастера спорта по пулевой стрельбе, правда из винтовки- мне тоже говорили, что лучше самому выбирать наиболее удобное взаимное положение пальца и спускового крючка. Кстати- без упора я стрелял точнее, чем с упором.
СсылкаПожаловаться
Во вопрос . А я как -то и не задумывался как нажимать .Просто нажимаю и всё . Теперь придётся в машину идти и нажимать.
СсылкаПожаловаться
Знаю одного молодого "гонщика" на тюнинговой девятке ваз ,так он за рулём не сидит ,а танцует. Резко бьёт по педалям,аж коленки упираются в панель торпедо. Но водит шустро,хотя и опасно для окружающих и в салоне сидящих.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ну вы темы высасываете типа "а какими пальцами лучше держать руль в повороте" Даже в голову не пришло -бы задавать такой вопрос
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ну вы темы высасываете типа "а какими пальцами лучше держать руль в повороте" Даже в голову не пришло -бы задавать такой вопрос
СсылкаПожаловаться
Вы знаете Э.Цыганкова?Он другого мнения на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вы знаете Э.Цыганкова?Он другого мнения на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж. А еще можно спросить какой рукой поворачивать ключ в зажигании,тоже интересная тема.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Да уж. А еще можно спросить какой рукой поворачивать ключ в зажигании,тоже интересная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял.Вы НЕ знаете кто такой Э.Цыганков.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я понял.Вы НЕ знаете кто такой Э.Цыганков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет!
СсылкаПожаловаться
сергей клен
нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.

Вы совершенно так же высосали свой ответ на этот вопрос.
А вопрос напрямую касается безопасности движения и водительского мастерства.
СсылкаПожаловаться
есть типок знакомый. садиться в машину и с разбегу кресло своё к рулю двигает так что руль в грудь, а ноги за уши. я спрашиваю,это чтобы при лобовом ударе наверняка?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Основаниями пальцев ноги водитель должен давить на середину плошадки педали.
СсылкаПожаловаться
Есть книга для начинающих спортсменов"Основы мастерства",
там все описано четко и правильно.
СсылкаПожаловаться
Лучше все таки левой ногой, и желательно, чтобы обувь не на "шпильках".
СсылкаПожаловаться
Лучше все таки левой ногой, и желательно, чтобы обувь не на "шпильках".
СсылкаПожаловаться
Лучше все таки левой ногой, и желательно, чтобы обувь не на "шпильках".

А разьве обувь на каблуках не запрещена за рулем? Никогда не задумывалась как выжимаю сцепление. Может вам просто приобрести авто автоматик там только газ и тормоз.
СсылкаПожаловаться
Глеб Ворончихин
вот тут явно пятка не на полу
http://www.youtube.com/watch?v=YAkDayx3t...
СсылкаПожаловаться
олег
интересно у какого инструктора вы учились?на первом занятии объясняешь,что в салоне,что под капотом,как правильно сесть,как настроить зеркала,как поставить ноги,как включать поворотники,свет и т.д. жаль что многие не получают правильные первоначальные навыки и потом методом проб и ошибок доходят до всего сами. я своим всегда говорил,что глупых вопросов нет,если что-то не ясно спрашивай сразу остановимся объясню и вопрос будет закрыт,потом забудешь ,что хотел спросить,а я об этом и знать не буду.когда выбрал свободный ход у сцепления пяточку нужно поставить на пол
СсылкаПожаловаться
олег
интересно у какого инструктора вы учились?на первом занятии объясняешь,что в салоне,что под капотом,как правильно сесть,как настроить зеркала,как поставить ноги,как включать поворотники,свет и т.д. жаль что многие не получают правильные первоначальные навыки и потом методом проб и ошибок доходят до всего сами. я своим всегда говорил,что глупых вопросов нет,если что-то не ясно спрашивай сразу остановимся объясню и вопрос будет закрыт,потом забудешь ,что хотел спросить,а я об этом и знать не буду.когда выбрал свободный ход у сцепления пяточку нужно поставить на пол
СсылкаПожаловаться
инструктор не объяснил ничего
"нет времени объяснять поехали" и сразу в город на первом занятии.
СсылкаПожаловаться
олег
ищи нормального инструктора. есть определенный набор действий что делать когда сел в машину по порядку,что когда трогаешься,перестроение,проезд перекрестков,повороты и развороты и т.д.научить ездить за то время которое дают в автошколах практически невозможно в автошколе приобретаются ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ навыки вождения.а это был не инструктор,а камикадзе ))))впереди зима,удачи на дорогах. пиши,чем смогу помогу.
СсылкаПожаловаться
олег
ищи нормального инструктора. есть определенный набор действий что делать когда сел в машину по порядку,что когда трогаешься,перестроение,проезд перекрестков,повороты и развороты и т.д.научить ездить за то время которое дают в автошколах практически невозможно в автошколе приобретаются ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ навыки вождения.а это был не инструктор,а камикадзе ))))впереди зима,удачи на дорогах. пиши,чем смогу помогу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
да он ваще беспредел завставляет творить, правила нарушать иногда
СсылкаПожаловаться
Ребята,сколько людей,столько и мнений.Научитесь ездить для начала "правильно",а с годами будете ездить КАК УДОБНО!))))Т.к с годами поймете,что хват руля 10/2 часа,возможно для вас и не так удобен,как например 9 часов и "на одной руке".Что посадка по "правилам для всех" лично вам не подходит.Поэтому располагайтесь за рулем так как лично ВАМ удобно прежде всего.))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru