Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
На Вольво ,если воздух есть, выжимается очень легко,но поставить при этом пятку на пол невозможно. Это конструктивно и не регулируется,так как педаль подвесная , находится в пятнадцати см от пола и уходит вниз.
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
Из боевых пистолетов не стрелял. Но был кандидатом в мастера спорта по пулевой стрельбе, правда из винтовки- мне тоже говорили, что лучше самому выбирать наиболее удобное взаимное положение пальца и спускового крючка. Кстати- без упора я стрелял точнее, чем с упором.
Знаю одного молодого "гонщика" на тюнинговой девятке ваз ,так он за рулём не сидит ,а танцует. Резко бьёт по педалям,аж коленки упираются в панель торпедо. Но водит шустро,хотя и опасно для окружающих и в салоне сидящих.
есть типок знакомый. садиться в машину и с разбегу кресло своё к рулю двигает так что руль в грудь, а ноги за уши. я спрашиваю,это чтобы при лобовом ударе наверняка?
Выжимать надо как удобно.
Выжимать надо как удобно.
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
Вы совершенно так же высосали свой ответ на этот вопрос.
А вопрос напрямую касается безопасности движения и водительского мастерства.