24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как лучше выжимать сцепление?

Нужно ли ставить пятку на пол или лучше держать ее на весу?
Глеб Ворончихин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
. .
Не лучше,а правильней. Пятка на полу должна быть.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на . .
. .
Не лучше,а правильней. Пятка на полу должна быть.
СсылкаПожаловаться
Ты на КРАЗах, УАЗах не ездил.
Выжимать надо как удобно.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на VodniK
VodniK
Ты на КРАЗах, УАЗах не ездил.
Выжимать надо как удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на . .
. .
Ездил , в училище военном )...Ну сам то понимаешь. что это крайне не удобно и не правильно )...Даже на наших ВАЗах ,даже на старых, можно отрегулировать правильно его (сцепление)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, не удобно и не правильно, такие уж у нас машины...
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на VodniK
VodniK
Согласен, не удобно и не правильно, такие уж у нас машины...
На ВАЗех отргулировать можно, на УАЗе проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на . .
. .
От такой у нас автопром. Всё для того чтобы водиле жизня мёдом не казалась. ) Но вот кажется мне, что в грузовых тачанках европейского производства сцепление выжимается , как и не легковом транспорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Вольво ,если воздух есть, выжимается очень легко,но поставить при этом пятку на пол невозможно. Это конструктивно и не регулируется,так как педаль подвесная , находится в пятнадцати см от пола и уходит вниз.
СсылкаПожаловаться
добрый злой
интересно а как правильновыходить из метро?спиной а может ползком?и ещё когда шагаешь нужно ли шагать двумя ногами,или лучше ходить на одной ноге?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Серёга
Серёга
Тут многое зависит от размера ступни- мне, например было очень неудобно на любых машинах держать ступню на весу (размер ступни- 45). А вот когда держал ступню на полу- самое оно, мне так намного удобнее- хоть это и не совсем правильно- зато отлично чувствую сцепление. То же самое со стрельбой- нажимаю на спусковой крючок не кончиком пальца, а его "серединой"- просто пальцы слишком длинные и при нажатии кончиком пальца он ТАК выгибается, что ни о какой чувствительности речь не идёт... То же самое про педаль сцепления.
Так что нажимайте, как удобнее- главное, чтобы можно было чувствовать работу сцепления
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
А кто сказал, что при стрельбе на спуск кончиком пальца давить нужно? Нам предлагалось , именно найти то место, при нажатии которым у Макара ствол не ведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из боевых пистолетов не стрелял. Но был кандидатом в мастера спорта по пулевой стрельбе, правда из винтовки- мне тоже говорили, что лучше самому выбирать наиболее удобное взаимное положение пальца и спускового крючка. Кстати- без упора я стрелял точнее, чем с упором.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Во вопрос . А я как -то и не задумывался как нажимать .Просто нажимаю и всё . Теперь придётся в машину идти и нажимать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Знаю одного молодого "гонщика" на тюнинговой девятке ваз ,так он за рулём не сидит ,а танцует. Резко бьёт по педалям,аж коленки упираются в панель торпедо. Но водит шустро,хотя и опасно для окружающих и в салоне сидящих.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ну вы темы высасываете типа "а какими пальцами лучше держать руль в повороте" Даже в голову не пришло -бы задавать такой вопрос
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на сергей клен
сергей клен
Ну вы темы высасываете типа "а какими пальцами лучше держать руль в повороте" Даже в голову не пришло -бы задавать такой вопрос
СсылкаПожаловаться
Вы знаете Э.Цыганкова?Он другого мнения на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Вы знаете Э.Цыганкова?Он другого мнения на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж. А еще можно спросить какой рукой поворачивать ключ в зажигании,тоже интересная тема.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на сергей клен
сергей клен
Да уж. А еще можно спросить какой рукой поворачивать ключ в зажигании,тоже интересная тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял.Вы НЕ знаете кто такой Э.Цыганков.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Я понял.Вы НЕ знаете кто такой Э.Цыганков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет!
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на сергей клен
сергей клен
нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.

Вы совершенно так же высосали свой ответ на этот вопрос.
А вопрос напрямую касается безопасности движения и водительского мастерства.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
есть типок знакомый. садиться в машину и с разбегу кресло своё к рулю двигает так что руль в грудь, а ноги за уши. я спрашиваю,это чтобы при лобовом ударе наверняка?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Основаниями пальцев ноги водитель должен давить на середину плошадки педали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария