Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как купить?

Здравствуйте!

Сама без помощи покупала машину аж три раза.. И ни разу впросак не попала, машины отличные были. Но в последнее время многих наслушавшись, и начитавшись статей здесь и не только, немного пугает этот процесс. Сейчас денюшку коплю на японца. Подскажите, если ли такие, кто помогает при покупке авто? Сколько их услуги стоят? Заранее благодарна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
На любом сайте по продаже авто Вы всё найдёте. Только стоит ли платить? Знакомых,друзей и т.д. нет?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибо, поищу) Друзья есть, конечно. Но профессионалов нет
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибо, поищу) Друзья есть, конечно. Но профессионалов нет
СсылкаПожаловаться
Зайдите на бибику,там подробно всё описано.Здесь ссылка может вроде не пройти.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибочки)) мда...если несколько машин посмотреть, в копеечку выйдет...
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибочки)) мда...если несколько машин посмотреть, в копеечку выйдет...
СсылкаПожаловаться
Ну тогда ман=гнитик,фонарик и вперёд! И не забудьте что у продавца Своя психология...
СсылкаПожаловаться
Ольга
ман=гнитик? это Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Ольга
ман=гнитик? это Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой:
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.

Если долго читать-удалите!
СсылкаПожаловаться
Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой:
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.

Если долго читать-удалите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представляю что будет с крашеной поверхностью после 3-5 специалистов водящими по поверхности не мягким магнитом....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Представляю что будет с крашеной поверхностью после 3-5 специалистов водящими по поверхности не мягким магнитом....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В тряпочку его!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В москве подобные услуги стоят от 5 тысяч, окончательная стоимость зависит от жадности сервиса, марки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ольга
:)) я распечатала))) Спасибо, все оч пригодится))
СсылкаПожаловаться
Ольга
:)) я распечатала))) Спасибо, все оч пригодится))
СсылкаПожаловаться
Не пригодится. Представьте себе, что Вам предстоит диагностировать к примеру андроидный коллайдер. Как Вы считаете, справитесь ли с задачей, если у Вас на руках будет подобная распечатка? Конечно нет, к тому же если по моей машине будут водить магнитиком какие то люди, я могу и на х.й послать. Остается только одно - помощь СВОЕГО специалиста. Теперь представьте, Вы нашли ПОСТОРОННЕГО человека, заплатили деньги, допустим пять , блин тыщ.
Дальше человеку будет абсолютно наплевать, даже если Вы возьмете убитую машину и потребуете назад денгьги за моральный и материальный ущерб, Вы ничего не докажете, Так как не гарантий ни обязательств Вам никто не давал, да еще и приврут, что за время от покупки машины Вы сами ее подубили. Кстати Вас могут привезти на этой машине в мастерскую, которая заинтересована в том, чтобы Вы купили это авто, допустим мастеру предложили пару тыщ за "отличное состояние". Поверьте я тоже давил бы гадов, но селяви. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не пригодится. Представьте себе, что Вам предстоит диагностировать к примеру андроидный коллайдер. Как Вы считаете, справитесь ли с задачей, если у Вас на руках будет подобная распечатка? Конечно нет, к тому же если по моей машине будут водить магнитиком какие то люди, я могу и на х.й послать. Остается только одно - помощь СВОЕГО специалиста. Теперь представьте, Вы нашли ПОСТОРОННЕГО человека, заплатили деньги, допустим пять , блин тыщ.
Дальше человеку будет абсолютно наплевать, даже если Вы возьмете убитую машину и потребуете назад денгьги за моральный и материальный ущерб, Вы ничего не докажете, Так как не гарантий ни обязательств Вам никто не давал, да еще и приврут, что за время от покупки машины Вы сами ее подубили. Кстати Вас могут привезти на этой машине в мастерскую, которая заинтересована в том, чтобы Вы купили это авто, допустим мастеру предложили пару тыщ за "отличное состояние". Поверьте я тоже давил бы гадов, но селяви. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полностью согласна) в этой жизни мы ни отчего и ни от кого не застрахованы)))
СсылкаПожаловаться
И.А.
Привет а ты сама откуда? Есть в Москве одна контора от журнала За рулем, там спецы диагностируют полностью все. Сам не раз обращался, остался очень доволен. Если надо будет скину телефончик.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Привет)) я из Москвы))) от телефончика не откажусь, да и вообще от любой помощи.
СсылкаПожаловаться
horrizma
И мне телефончик плз, а то каждый наровит обдурить.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
И мне тоже козырной телефончик, раз пошла такая пьянка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru