Здравствуйте!
Сама без помощи покупала машину аж три раза.. И ни разу впросак не попала, машины отличные были. Но в последнее время многих наслушавшись, и начитавшись статей здесь и не только, немного пугает этот процесс. Сейчас денюшку коплю на японца. Подскажите, если ли такие, кто помогает при покупке авто? Сколько их услуги стоят? Заранее благодарна
И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.
Лучше возьмите с собой:
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.
И вот вы приезж
В любом варианте, что делаем первым делом:
Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.
Сравни
Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.
Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.
Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.
Если увидите
Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.
Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.
Стандарты у производителей
Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.
Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.
Но бывает и так, что попадаются
Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.
Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.
Если долго читать-удалите!
И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.
Лучше возьмите с собой:
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.
И вот вы приезж
В любом варианте, что делаем первым делом:
Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.
Сравни
Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.
Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.
Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.
Если увидите
Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.
Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.
Стандарты у производителей
Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.
Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.
Но бывает и так, что попадаются
Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.
Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.
Если долго читать-удалите!
Дальше человеку будет абсолютно наплевать, даже если Вы возьмете убитую машину и потребуете назад денгьги за моральный и материальный ущерб, Вы ничего не докажете, Так как не гарантий ни обязательств Вам никто не давал, да еще и приврут, что за время от покупки машины Вы сами ее подубили. Кстати Вас могут привезти на этой машине в мастерскую, которая заинтересована в том, чтобы Вы купили это авто, допустим мастеру предложили пару тыщ за "отличное состояние". Поверьте я тоже давил бы гадов, но селяви. Удачи.
Дальше человеку будет абсолютно наплевать, даже если Вы возьмете убитую машину и потребуете назад денгьги за моральный и материальный ущерб, Вы ничего не докажете, Так как не гарантий ни обязательств Вам никто не давал, да еще и приврут, что за время от покупки машины Вы сами ее подубили. Кстати Вас могут привезти на этой машине в мастерскую, которая заинтересована в том, чтобы Вы купили это авто, допустим мастеру предложили пару тыщ за "отличное состояние". Поверьте я тоже давил бы гадов, но селяви. Удачи.